на какой передаче пинок, не замечал (вечером надо проверить), но вот заметил, что пинок случается, когда обороты меньше 1000. и такая бодяга уже 2 годаЕсли на 3 передаче сбросить газ а потом снова добавить то чувствуется несильный пинок. У кого то ещё замечено такое? Есть ли смысл в адаптации? Хотя я понял из выше прочтённого, что без сканера адаптацию не сделать, или я не прав?
Есть такое. Дилер помочь ничем не смог, говорит, надо 10 тыс откататься, потом будем смотреть. Вот на днях будет 10, но пинок есть. Не уверен что на 3 передаче, на 2 или 3 точно есть, причем иногда очень даже чувствительный.Если на 3 передаче сбросить газ а потом снова добавить то чувствуется несильный пинок. У кого то ещё замечено такое? Есть ли смысл в адаптации? Хотя я понял из выше прочтённого, что без сканера адаптацию не сделать, или я не прав?
Чип-Тюнинг в Экологии тюнинга , есть все прошивки под 1.8, в том числе и под акппУважаемые члены клуба, здравствуйте! Ребята, помогите разобраться с проблемой. У меня GEELY ATLAS 1.8 AT 2018 г.в. Проблема состоит в следующем. В конце ноября 2019 года, во время поездки, на 1-2 минуты потускнела панель приборов, потом снова всё восстановилось, но загорелся ,,Чек,,. Простеньким сканером ( другого не было, просто не нужно было ничего до этого специализированного, но это до приобретения GEELY) удалось определить, что запрос на включение лампы ,,Чек,, отправлен АКПП( АКПП перешла в ,, Аварийный режим,,). Обратился к официалам, машина ещё была на гарантийном обслуживании. В 09-00 сдал машину, и сразу спросил: ,, Я смогу сегодня забрать машину или могу уезжать домой? Мастер по приёму ответил: ,, без проблем!,, В 16-30 позвонил этот мастер и сказал, что нужно поговорить с мастером из ремонтной зоны. Пламенная речь этого мастера на 99,9% была полная чушь и только в конце он сказал, что им нужно перепрограммировать ЭБУ АКПП(но за перепрограммирование нужно заплатить отдельно), а потом адаптировать её. При этом для удачной адаптации им необходимо на 24 часа отключить АКБ (это ли не полная чушь?). Ответил : .. хорошо, делайте.,, (беда в том, что у меня нет ничего для выполнения этой работы). Забрал машину на следующий день. Да поехала, но не совсем так как было раньше, а именно чувствовались переключения с 1 по 3 передачу, не постоянно, каждый раз по разному. Теперь добавился ,,толчок,, когда останавливаешься на светофоре. Тоже не всегда, эпизодически. Стал покупать сканеры. Первым ( апрель 2020 г.) был LAUNCH так называемый ,.свисток,,, ломанная версия, но с возможностью обновления, через телефон ,,андроид,,. Функционал ,, прямо скажу,, скромный, но давал возможность хотя бы ,что-то посмотреть. В октябре телефон сломался, купил другой и перенес программу на него, но в ноябре программа категорически затребовала обновиться, согласился (на новом телефоне), в результате папка ,,GEELY,, стала недоступной. К стати, замечу, что и в лицензионной версии планшета LAUNCH (это следующий, приобретенный сканер), пака GEELY отсутствует, но оставлена работа с некоторыми механизмами и узлами. Старый телефон отремонтировал и т.к. срок обновлений истек он больше не обновлялся и продолжил работать с GEELY. Все попытки скопировать со старого на новый телефон программу жестко отклоняются. Наверное где-то глубоко в недрах нового телефона сидит файл от LAUNCH запрещающий это сделать. По аналогии с Windows, это лечится только полной переустановкой операционной системы, жаль с андроидом незнаком. Извините за долгое предисловие, но для понимания проблемы и вопроса, который хочу задать знатокам, считаю нужным это предисловие. И так было перепрограммирование. После этого( как было до этого не знаю) LAUNCH выдает информацию по ЭБУ АКПП, где ,,calibration variable code : 00NY000000000000,, (в отношении этого двигателя этот код должен быть 01NY......, калибровка 00NY предназначена для двигателя 2,4 не турбированного). Выбрать другой код нельзя, жестко - без вариантов( при задании кода 01NY АКПП переходит в ,,аварийный режим,, и исчезает с шины Р- CAN). Этот код прописывает лицензионный LAUNCH, т.к. только он (остальные сканеры обращаются к АКПП просто по CAN шине) имеет возможность обращаться к АКПП через шину P-CAN. Почему только одна калибровка? Что это неисправность ЭБУ или так и должно быть? Из анализа ошибок, которые сохранились в истории, ЭБУ смело можно выкидывать в ведро. Самая простейшая из ошибок ,, Короткое замыкание датчика скорости и ЕММ,,, остальные страшнее одна другой, однозначно приговаривающие ЭБУ. Сброс адаптации и последующая (согласно инструкции БелДжи) кратковременная адаптация, примерно на сутки, возвращает АКПП к нормальной работе без каких либо ,,пинков,, и ,,толчков,,. Многие сервисы по ремонту АКПП говорят, что надо разбирать АКПП и не обращать особого внимания на калибровку. Но я с этим в корне не согласен, т.к. калибровка не ерунда, на которую не стоит обращать внимания(есть небольшой опыт работы с калибровками двигателя, думаю на АКПП в этом мало отличий). Что касается датчика скорости и ЕММ - правда ли, что при замене датчика нужно менять гидроблок ( так пишут на сайтах СаньЁнга)? Мотивируя это тем, что ЕММ жестко привязан к гидроблоку. Что-то мало похоже на правду. Обращаюсь ко всем членам клуба, тем кто имеет прошивку для этого ЭБУ под этот двигатель, а именно 1.8Т, помочь или подсказать к кому в Москве можно обратиться. Понимаю, что информация, а тем более работа должны оплачиваться, поэтом предлагаю c ответами обращаться в личку: lucev.nikolai@mail.ru , рассмотрю все предложения. И последний вопрос: где находится этот ЭБУ и как к нему быстро добраться? Судя по жгутам эл.проводки он находится под водительским сиденьем, а точнее под напольным покрытием (нашли же место, мокрый коврик чем не источник создания короткого замыкания).
у меня пробег 32000 и пинается.Есть такое. Дилер помочь ничем не смог, говорит, надо 10 тыс откататься, потом будем смотреть. Вот на днях будет 10, но пинок есть. Не уверен что на 3 передаче, на 2 или 3 точно есть, причем иногда очень даже чувствительный.
Здравствуйте, Игорь! Огромное спасибо за фото с паспортом на АКПП со сканера. Если честно, фото озадачило, а точнее поставило в тупик. У Вас такой же код калибровки, как у меня. В процессе сбора информации, мне попался документ от GEELY. Не знаю видели ли Вы содержание этого документа или нет, но прикреплю файл с ним. Если коротко: в теории одно, на практике другое. Да, Игорь, кода искал информацию попались: альбом с электрическими схемами и руководство по ремонту. И то и другое явно для ОД. Если нужно пришли адрес эл.почты , с удовольствием поделюсь. Нашел представителей ecotune в Москве. Они говорят, что есть все прошивки и на двигатель и на АКПП. К стати, один из них admin нашего сайта, под ником ,,гуру,, - Александр . Поделись своими ощущениями от перепрошивки двигателя от этой фирмы, думаю сделать тоже самое + АКПП.
документ если можно посмотреть ,можно будет с ОД поговорить. если схемы на русском - спасибо зарание. это почта - igor-sn@mail.ruЗдравствуйте, Игорь! Огромное спасибо за фото с паспортом на АКПП со сканера. Если честно, фото озадачило, а точнее поставило в тупик. У Вас такой же код калибровки, как у меня. В процессе сбора информации, мне попался документ от GEELY. Не знаю видели ли Вы содержание этого документа или нет, но прикреплю файл с ним. Если коротко: в теории одно, на практике другое. Да, Игорь, кода искал информацию попались: альбом с электрическими схемами и руководство по ремонту. И то и другое явно для ОД. Если нужно пришли адрес эл.почты , с удовольствием поделюсь. Нашел представителей ecotune в Москве. Они говорят, что есть все прошивки и на двигатель и на АКПП. К стати, один из них admin нашего сайта, под ником ,,гуру,, - Александр . Поделись своими ощущениями от перепрошивки двигателя от этой фирмы, думаю сделать тоже самое + АКПП.
Прошился новой прошивкой (АКПП), до этого стояла как на фото выше . Улучшилось - плавность переключения передач , при трогании с места и разгоне практически не заметно переключения . После включения автонейтрали и дальнейшем трогании с места исчезло лёгкое подрагивание. минусов пока не заметил.Чип-Тюнинг в Экологии тюнинга , есть все прошивки под 1.8, в том числе и под акпп
Всё это делается обыкновенным лаунчем,у меня он есть и эту процедуру я делал не раз и в том числе адаптацию!Наши акпп там есть двух типов первая без буквы Р а второй вариант с ней,в чём разница не знаю но сканер сразу предупреждает при выполнении функции "замена акпп" какой вариант у вас стоит,при такой переустановке все настройки коробаса встают в заводские и нужно обязательно адаптировать её,что не сложно!насколько я знаю,то прошивки на акпп есть только к версиям 2.4,на 1.8 их не было,хотя вполне возможно что что то изменилось!Уважаемые члены клуба, здравствуйте! Ребята, помогите разобраться с проблемой. У меня GEELY ATLAS 1.8 AT 2018 г.в. Проблема состоит в следующем. В конце ноября 2019 года, во время поездки, на 1-2 минуты потускнела панель приборов, потом снова всё восстановилось, но загорелся ,,Чек,,. Простеньким сканером ( другого не было, просто не нужно было ничего до этого специализированного, но это до приобретения GEELY) удалось определить, что запрос на включение лампы ,,Чек,, отправлен АКПП( АКПП перешла в ,, Аварийный режим,,). Обратился к официалам, машина ещё была на гарантийном обслуживании. В 09-00 сдал машину, и сразу спросил: ,, Я смогу сегодня забрать машину или могу уезжать домой? Мастер по приёму ответил: ,, без проблем!,, В 16-30 позвонил этот мастер и сказал, что нужно поговорить с мастером из ремонтной зоны. Пламенная речь этого мастера на 99,9% была полная чушь и только в конце он сказал, что им нужно перепрограммировать ЭБУ АКПП(но за перепрограммирование нужно заплатить отдельно), а потом адаптировать её. При этом для удачной адаптации им необходимо на 24 часа отключить АКБ (это ли не полная чушь?). Ответил : .. хорошо, делайте.,, (беда в том, что у меня нет ничего для выполнения этой работы). Забрал машину на следующий день. Да поехала, но не совсем так как было раньше, а именно чувствовались переключения с 1 по 3 передачу, не постоянно, каждый раз по разному. Теперь добавился ,,толчок,, когда останавливаешься на светофоре. Тоже не всегда, эпизодически. Стал покупать сканеры. Первым ( апрель 2020 г.) был LAUNCH так называемый ,.свисток,,, ломанная версия, но с возможностью обновления, через телефон ,,андроид,,. Функционал ,, прямо скажу,, скромный, но давал возможность хотя бы ,что-то посмотреть. В октябре телефон сломался, купил другой и перенес программу на него, но в ноябре программа категорически затребовала обновиться, согласился (на новом телефоне), в результате папка ,,GEELY,, стала недоступной. К стати, замечу, что и в лицензионной версии планшета LAUNCH (это следующий, приобретенный сканер), пака GEELY отсутствует, но оставлена работа с некоторыми механизмами и узлами. Старый телефон отремонтировал и т.к. срок обновлений истек он больше не обновлялся и продолжил работать с GEELY. Все попытки скопировать со старого на новый телефон программу жестко отклоняются. Наверное где-то глубоко в недрах нового телефона сидит файл от LAUNCH запрещающий это сделать. По аналогии с Windows, это лечится только полной переустановкой операционной системы, жаль с андроидом незнаком. Извините за долгое предисловие, но для понимания проблемы и вопроса, который хочу задать знатокам, считаю нужным это предисловие. И так было перепрограммирование. После этого( как было до этого не знаю) LAUNCH выдает информацию по ЭБУ АКПП, где ,,calibration variable code : 00NY000000000000,, (в отношении этого двигателя этот код должен быть 01NY......, калибровка 00NY предназначена для двигателя 2,4 не турбированного). Выбрать другой код нельзя, жестко - без вариантов( при задании кода 01NY АКПП переходит в ,,аварийный режим,, и исчезает с шины Р- CAN). Этот код прописывает лицензионный LAUNCH, т.к. только он (остальные сканеры обращаются к АКПП просто по CAN шине) имеет возможность обращаться к АКПП через шину P-CAN. Почему только одна калибровка? Что это неисправность ЭБУ или так и должно быть? Из анализа ошибок, которые сохранились в истории, ЭБУ смело можно выкидывать в ведро. Самая простейшая из ошибок ,, Короткое замыкание датчика скорости и ЕММ,,, остальные страшнее одна другой, однозначно приговаривающие ЭБУ. Сброс адаптации и последующая (согласно инструкции БелДжи) кратковременная адаптация, примерно на сутки, возвращает АКПП к нормальной работе без каких либо ,,пинков,, и ,,толчков,,. Многие сервисы по ремонту АКПП говорят, что надо разбирать АКПП и не обращать особого внимания на калибровку. Но я с этим в корне не согласен, т.к. калибровка не ерунда, на которую не стоит обращать внимания(есть небольшой опыт работы с калибровками двигателя, думаю на АКПП в этом мало отличий). Что касается датчика скорости и ЕММ - правда ли, что при замене датчика нужно менять гидроблок ( так пишут на сайтах СаньЁнга)? Мотивируя это тем, что ЕММ жестко привязан к гидроблоку. Что-то мало похоже на правду. Обращаюсь ко всем членам клуба, тем кто имеет прошивку для этого ЭБУ под этот двигатель, а именно 1.8Т, помочь или подсказать к кому в Москве можно обратиться. Понимаю, что информация, а тем более работа должны оплачиваться, поэтом предлагаю c ответами обращаться в личку: lucev.nikolai@mail.ru , рассмотрю все предложения. И последний вопрос: где находится этот ЭБУ и как к нему быстро добраться? Судя по жгутам эл.проводки он находится под водительским сиденьем, а точнее под напольным покрытием (нашли же место, мокрый коврик чем не источник создания короткого замыкания).
на 1.8 тоже есть, причем 2 версии, но версия 20 года самая лучшая. Отзыв постом вышеВсё это делается обыкновенным лаунчем,у меня он есть и эту процедуру я делал не раз и в том числе адаптацию!Наши акпп там есть двух типов первая без буквы Р а второй вариант с ней,в чём разница не знаю но сканер сразу предупреждает при выполнении функции "замена акпп" какой вариант у вас стоит,при такой переустановке все настройки коробаса встают в заводские и нужно обязательно адаптировать её,что не сложно!насколько я знаю,то прошивки на акпп есть только к версиям 2.4,на 1.8 их не было,хотя вполне возможно что что то изменилось!
Есть то они есть,но у нас их взять не где,а те у кого есть не продают!на 1.8 тоже есть, причем 2 версии, но версия 20 года самая лучшая.
ну таковы реальности к сожалению, даже у дилера их нетЕсть то они есть,но у нас их взять не где,а те у кого есть не продают!
и где же их брать? в Москву специально ехать!ну таковы реальности к сожалению, даже у дилера их нет
ecotune.ru , все кто может, на сайте)и где же их брать? в Москву специально ехать!