Наша АТ DSI575F6

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,274
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
Вот и доходит уже второй месяц как моё авто стоит у дилера,коробку несут на руках из китая так как в москве на центральном складе джили от 1.8 их нет!45 дней по закону прошли но они уговорили меня подписать с ними бумагу что они гарантируют сделать авто до конца этого месяца,да и коробас вроде выехал в сторону дилера!Ждёмс!🤦‍♀️😒
 

KapitanRTV

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Звенигород
Очки активности
1,290
Если на 3 передаче сбросить газ а потом снова добавить то чувствуется несильный пинок. У кого то ещё замечено такое? Есть ли смысл в адаптации? Хотя я понял из выше прочтённого, что без сканера адаптацию не сделать, или я не прав?
 

Сантехник

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
26
Адрес
Королев
Очки активности
1,930
Если на 3 передаче сбросить газ а потом снова добавить то чувствуется несильный пинок. У кого то ещё замечено такое? Есть ли смысл в адаптации? Хотя я понял из выше прочтённого, что без сканера адаптацию не сделать, или я не прав?
на какой передаче пинок, не замечал (вечером надо проверить), но вот заметил, что пинок случается, когда обороты меньше 1000. и такая бодяга уже 2 года
 

ZMyk

Новичок
Сообщения
3
Очки активности
343
Город
Красноярск
Имя
Олег
Авто
Geely Atlas 2.4 Luxury 4WD
Возраст
39
Если на 3 передаче сбросить газ а потом снова добавить то чувствуется несильный пинок. У кого то ещё замечено такое? Есть ли смысл в адаптации? Хотя я понял из выше прочтённого, что без сканера адаптацию не сделать, или я не прав?
Есть такое. Дилер помочь ничем не смог, говорит, надо 10 тыс откататься, потом будем смотреть. Вот на днях будет 10, но пинок есть. Не уверен что на 3 передаче, на 2 или 3 точно есть, причем иногда очень даже чувствительный.
 

nikolai59l

Новичок
Сообщения
2
Очки активности
901
Город
Москва
Имя
Николай
Авто
GEELY ATLAS
Возраст
62
Уважаемые члены клуба, здравствуйте! Ребята, помогите разобраться с проблемой. У меня GEELY ATLAS 1.8 AT 2018 г.в. Проблема состоит в следующем. В конце ноября 2019 года, во время поездки, на 1-2 минуты потускнела панель приборов, потом снова всё восстановилось, но загорелся ,,Чек,,. Простеньким сканером ( другого не было, просто не нужно было ничего до этого специализированного, но это до приобретения GEELY) удалось определить, что запрос на включение лампы ,,Чек,, отправлен АКПП( АКПП перешла в ,, Аварийный режим,,). Обратился к официалам, машина ещё была на гарантийном обслуживании. В 09-00 сдал машину, и сразу спросил: ,, Я смогу сегодня забрать машину или могу уезжать домой? Мастер по приёму ответил: ,, без проблем!,, В 16-30 позвонил этот мастер и сказал, что нужно поговорить с мастером из ремонтной зоны. Пламенная речь этого мастера на 99,9% была полная чушь и только в конце он сказал, что им нужно перепрограммировать ЭБУ АКПП(но за перепрограммирование нужно заплатить отдельно), а потом адаптировать её. При этом для удачной адаптации им необходимо на 24 часа отключить АКБ (это ли не полная чушь?). Ответил : .. хорошо, делайте.,, (беда в том, что у меня нет ничего для выполнения этой работы). Забрал машину на следующий день. Да поехала, но не совсем так как было раньше, а именно чувствовались переключения с 1 по 3 передачу, не постоянно, каждый раз по разному. Теперь добавился ,,толчок,, когда останавливаешься на светофоре. Тоже не всегда, эпизодически. Стал покупать сканеры. Первым ( апрель 2020 г.) был LAUNCH так называемый ,.свисток,,, ломанная версия, но с возможностью обновления, через телефон ,,андроид,,. Функционал ,, прямо скажу,, скромный, но давал возможность хотя бы ,что-то посмотреть. В октябре телефон сломался, купил другой и перенес программу на него, но в ноябре программа категорически затребовала обновиться, согласился (на новом телефоне), в результате папка ,,GEELY,, стала недоступной. К стати, замечу, что и в лицензионной версии планшета LAUNCH (это следующий, приобретенный сканер), пака GEELY отсутствует, но оставлена работа с некоторыми механизмами и узлами. Старый телефон отремонтировал и т.к. срок обновлений истек он больше не обновлялся и продолжил работать с GEELY. Все попытки скопировать со старого на новый телефон программу жестко отклоняются. Наверное где-то глубоко в недрах нового телефона сидит файл от LAUNCH запрещающий это сделать. По аналогии с Windows, это лечится только полной переустановкой операционной системы, жаль с андроидом незнаком. Извините за долгое предисловие, но для понимания проблемы и вопроса, который хочу задать знатокам, считаю нужным это предисловие. И так было перепрограммирование. После этого( как было до этого не знаю) LAUNCH выдает информацию по ЭБУ АКПП, где ,,calibration variable code : 00NY000000000000,, (в отношении этого двигателя этот код должен быть 01NY......, калибровка 00NY предназначена для двигателя 2,4 не турбированного). Выбрать другой код нельзя, жестко - без вариантов( при задании кода 01NY АКПП переходит в ,,аварийный режим,, и исчезает с шины Р- CAN). Этот код прописывает лицензионный LAUNCH, т.к. только он (остальные сканеры обращаются к АКПП просто по CAN шине) имеет возможность обращаться к АКПП через шину P-CAN. Почему только одна калибровка? Что это неисправность ЭБУ или так и должно быть? Из анализа ошибок, которые сохранились в истории, ЭБУ смело можно выкидывать в ведро. Самая простейшая из ошибок ,, Короткое замыкание датчика скорости и ЕММ,,, остальные страшнее одна другой, однозначно приговаривающие ЭБУ. Сброс адаптации и последующая (согласно инструкции БелДжи) кратковременная адаптация, примерно на сутки, возвращает АКПП к нормальной работе без каких либо ,,пинков,, и ,,толчков,,. Многие сервисы по ремонту АКПП говорят, что надо разбирать АКПП и не обращать особого внимания на калибровку. Но я с этим в корне не согласен, т.к. калибровка не ерунда, на которую не стоит обращать внимания(есть небольшой опыт работы с калибровками двигателя, думаю на АКПП в этом мало отличий). Что касается датчика скорости и ЕММ - правда ли, что при замене датчика нужно менять гидроблок ( так пишут на сайтах СаньЁнга)? Мотивируя это тем, что ЕММ жестко привязан к гидроблоку. Что-то мало похоже на правду. Обращаюсь ко всем членам клуба, тем кто имеет прошивку для этого ЭБУ под этот двигатель, а именно 1.8Т, помочь или подсказать к кому в Москве можно обратиться. Понимаю, что информация, а тем более работа должны оплачиваться, поэтом предлагаю c ответами обращаться в личку: lucev.nikolai@mail.ru , рассмотрю все предложения. И последний вопрос: где находится этот ЭБУ и как к нему быстро добраться? Судя по жгутам эл.проводки он находится под водительским сиденьем, а точнее под напольным покрытием (нашли же место, мокрый коврик чем не источник создания короткого замыкания).
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Уважаемые члены клуба, здравствуйте! Ребята, помогите разобраться с проблемой. У меня GEELY ATLAS 1.8 AT 2018 г.в. Проблема состоит в следующем. В конце ноября 2019 года, во время поездки, на 1-2 минуты потускнела панель приборов, потом снова всё восстановилось, но загорелся ,,Чек,,. Простеньким сканером ( другого не было, просто не нужно было ничего до этого специализированного, но это до приобретения GEELY) удалось определить, что запрос на включение лампы ,,Чек,, отправлен АКПП( АКПП перешла в ,, Аварийный режим,,). Обратился к официалам, машина ещё была на гарантийном обслуживании. В 09-00 сдал машину, и сразу спросил: ,, Я смогу сегодня забрать машину или могу уезжать домой? Мастер по приёму ответил: ,, без проблем!,, В 16-30 позвонил этот мастер и сказал, что нужно поговорить с мастером из ремонтной зоны. Пламенная речь этого мастера на 99,9% была полная чушь и только в конце он сказал, что им нужно перепрограммировать ЭБУ АКПП(но за перепрограммирование нужно заплатить отдельно), а потом адаптировать её. При этом для удачной адаптации им необходимо на 24 часа отключить АКБ (это ли не полная чушь?). Ответил : .. хорошо, делайте.,, (беда в том, что у меня нет ничего для выполнения этой работы). Забрал машину на следующий день. Да поехала, но не совсем так как было раньше, а именно чувствовались переключения с 1 по 3 передачу, не постоянно, каждый раз по разному. Теперь добавился ,,толчок,, когда останавливаешься на светофоре. Тоже не всегда, эпизодически. Стал покупать сканеры. Первым ( апрель 2020 г.) был LAUNCH так называемый ,.свисток,,, ломанная версия, но с возможностью обновления, через телефон ,,андроид,,. Функционал ,, прямо скажу,, скромный, но давал возможность хотя бы ,что-то посмотреть. В октябре телефон сломался, купил другой и перенес программу на него, но в ноябре программа категорически затребовала обновиться, согласился (на новом телефоне), в результате папка ,,GEELY,, стала недоступной. К стати, замечу, что и в лицензионной версии планшета LAUNCH (это следующий, приобретенный сканер), пака GEELY отсутствует, но оставлена работа с некоторыми механизмами и узлами. Старый телефон отремонтировал и т.к. срок обновлений истек он больше не обновлялся и продолжил работать с GEELY. Все попытки скопировать со старого на новый телефон программу жестко отклоняются. Наверное где-то глубоко в недрах нового телефона сидит файл от LAUNCH запрещающий это сделать. По аналогии с Windows, это лечится только полной переустановкой операционной системы, жаль с андроидом незнаком. Извините за долгое предисловие, но для понимания проблемы и вопроса, который хочу задать знатокам, считаю нужным это предисловие. И так было перепрограммирование. После этого( как было до этого не знаю) LAUNCH выдает информацию по ЭБУ АКПП, где ,,calibration variable code : 00NY000000000000,, (в отношении этого двигателя этот код должен быть 01NY......, калибровка 00NY предназначена для двигателя 2,4 не турбированного). Выбрать другой код нельзя, жестко - без вариантов( при задании кода 01NY АКПП переходит в ,,аварийный режим,, и исчезает с шины Р- CAN). Этот код прописывает лицензионный LAUNCH, т.к. только он (остальные сканеры обращаются к АКПП просто по CAN шине) имеет возможность обращаться к АКПП через шину P-CAN. Почему только одна калибровка? Что это неисправность ЭБУ или так и должно быть? Из анализа ошибок, которые сохранились в истории, ЭБУ смело можно выкидывать в ведро. Самая простейшая из ошибок ,, Короткое замыкание датчика скорости и ЕММ,,, остальные страшнее одна другой, однозначно приговаривающие ЭБУ. Сброс адаптации и последующая (согласно инструкции БелДжи) кратковременная адаптация, примерно на сутки, возвращает АКПП к нормальной работе без каких либо ,,пинков,, и ,,толчков,,. Многие сервисы по ремонту АКПП говорят, что надо разбирать АКПП и не обращать особого внимания на калибровку. Но я с этим в корне не согласен, т.к. калибровка не ерунда, на которую не стоит обращать внимания(есть небольшой опыт работы с калибровками двигателя, думаю на АКПП в этом мало отличий). Что касается датчика скорости и ЕММ - правда ли, что при замене датчика нужно менять гидроблок ( так пишут на сайтах СаньЁнга)? Мотивируя это тем, что ЕММ жестко привязан к гидроблоку. Что-то мало похоже на правду. Обращаюсь ко всем членам клуба, тем кто имеет прошивку для этого ЭБУ под этот двигатель, а именно 1.8Т, помочь или подсказать к кому в Москве можно обратиться. Понимаю, что информация, а тем более работа должны оплачиваться, поэтом предлагаю c ответами обращаться в личку: lucev.nikolai@mail.ru , рассмотрю все предложения. И последний вопрос: где находится этот ЭБУ и как к нему быстро добраться? Судя по жгутам эл.проводки он находится под водительским сиденьем, а точнее под напольным покрытием (нашли же место, мокрый коврик чем не источник создания короткого замыкания).
Чип-Тюнинг в Экологии тюнинга , есть все прошивки под 1.8, в том числе и под акпп
 

Сантехник

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
26
Адрес
Королев
Очки активности
1,930
Есть такое. Дилер помочь ничем не смог, говорит, надо 10 тыс откататься, потом будем смотреть. Вот на днях будет 10, но пинок есть. Не уверен что на 3 передаче, на 2 или 3 точно есть, причем иногда очень даже чувствительный.
у меня пробег 32000 и пинается.
 

nikolai59l

Новичок
Сообщения
2
Очки активности
901
Город
Москва
Имя
Николай
Авто
GEELY ATLAS
Возраст
62
Здравствуйте, Игорь! Огромное спасибо за фото с паспортом на АКПП со сканера. Если честно, фото озадачило, а точнее поставило в тупик. У Вас такой же код калибровки, как у меня. В процессе сбора информации, мне попался документ от GEELY. Не знаю видели ли Вы содержание этого документа или нет, но прикреплю файл с ним. Если коротко: в теории одно, на практике другое. Да, Игорь, кода искал информацию попались: альбом с электрическими схемами и руководство по ремонту. И то и другое явно для ОД. Если нужно пришли адрес эл.почты , с удовольствием поделюсь. Нашел представителей ecotune в Москве. Они говорят, что есть все прошивки и на двигатель и на АКПП. К стати, один из них admin нашего сайта, под ником ,,гуру,, - Александр . Поделись своими ощущениями от перепрошивки двигателя от этой фирмы, думаю сделать тоже самое + АКПП.
 

Игорь СН

Специалист
Сообщения
161
Адрес
Новороссийск 9528528666
Очки активности
7,430
Город
Новороссийск
Авто
Джили Атлас 1.8Т 2WD
Возраст
60
Здравствуйте, Игорь! Огромное спасибо за фото с паспортом на АКПП со сканера. Если честно, фото озадачило, а точнее поставило в тупик. У Вас такой же код калибровки, как у меня. В процессе сбора информации, мне попался документ от GEELY. Не знаю видели ли Вы содержание этого документа или нет, но прикреплю файл с ним. Если коротко: в теории одно, на практике другое. Да, Игорь, кода искал информацию попались: альбом с электрическими схемами и руководство по ремонту. И то и другое явно для ОД. Если нужно пришли адрес эл.почты , с удовольствием поделюсь. Нашел представителей ecotune в Москве. Они говорят, что есть все прошивки и на двигатель и на АКПП. К стати, один из них admin нашего сайта, под ником ,,гуру,, - Александр . Поделись своими ощущениями от перепрошивки двигателя от этой фирмы, думаю сделать тоже самое + АКПП.
документ если можно посмотреть ,можно будет с ОД поговорить. если схемы на русском - спасибо зарание. это почта - igor-sn@mail.ru
 

Игорь СН

Специалист
Сообщения
161
Адрес
Новороссийск 9528528666
Очки активности
7,430
Город
Новороссийск
Авто
Джили Атлас 1.8Т 2WD
Возраст
60
Чип-Тюнинг в Экологии тюнинга , есть все прошивки под 1.8, в том числе и под акпп
Прошился новой прошивкой (АКПП), до этого стояла как на фото выше . Улучшилось - плавность переключения передач , при трогании с места и разгоне практически не заметно переключения . После включения автонейтрали и дальнейшем трогании с места исчезло лёгкое подрагивание. минусов пока не заметил.
 

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,274
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
Уважаемые члены клуба, здравствуйте! Ребята, помогите разобраться с проблемой. У меня GEELY ATLAS 1.8 AT 2018 г.в. Проблема состоит в следующем. В конце ноября 2019 года, во время поездки, на 1-2 минуты потускнела панель приборов, потом снова всё восстановилось, но загорелся ,,Чек,,. Простеньким сканером ( другого не было, просто не нужно было ничего до этого специализированного, но это до приобретения GEELY) удалось определить, что запрос на включение лампы ,,Чек,, отправлен АКПП( АКПП перешла в ,, Аварийный режим,,). Обратился к официалам, машина ещё была на гарантийном обслуживании. В 09-00 сдал машину, и сразу спросил: ,, Я смогу сегодня забрать машину или могу уезжать домой? Мастер по приёму ответил: ,, без проблем!,, В 16-30 позвонил этот мастер и сказал, что нужно поговорить с мастером из ремонтной зоны. Пламенная речь этого мастера на 99,9% была полная чушь и только в конце он сказал, что им нужно перепрограммировать ЭБУ АКПП(но за перепрограммирование нужно заплатить отдельно), а потом адаптировать её. При этом для удачной адаптации им необходимо на 24 часа отключить АКБ (это ли не полная чушь?). Ответил : .. хорошо, делайте.,, (беда в том, что у меня нет ничего для выполнения этой работы). Забрал машину на следующий день. Да поехала, но не совсем так как было раньше, а именно чувствовались переключения с 1 по 3 передачу, не постоянно, каждый раз по разному. Теперь добавился ,,толчок,, когда останавливаешься на светофоре. Тоже не всегда, эпизодически. Стал покупать сканеры. Первым ( апрель 2020 г.) был LAUNCH так называемый ,.свисток,,, ломанная версия, но с возможностью обновления, через телефон ,,андроид,,. Функционал ,, прямо скажу,, скромный, но давал возможность хотя бы ,что-то посмотреть. В октябре телефон сломался, купил другой и перенес программу на него, но в ноябре программа категорически затребовала обновиться, согласился (на новом телефоне), в результате папка ,,GEELY,, стала недоступной. К стати, замечу, что и в лицензионной версии планшета LAUNCH (это следующий, приобретенный сканер), пака GEELY отсутствует, но оставлена работа с некоторыми механизмами и узлами. Старый телефон отремонтировал и т.к. срок обновлений истек он больше не обновлялся и продолжил работать с GEELY. Все попытки скопировать со старого на новый телефон программу жестко отклоняются. Наверное где-то глубоко в недрах нового телефона сидит файл от LAUNCH запрещающий это сделать. По аналогии с Windows, это лечится только полной переустановкой операционной системы, жаль с андроидом незнаком. Извините за долгое предисловие, но для понимания проблемы и вопроса, который хочу задать знатокам, считаю нужным это предисловие. И так было перепрограммирование. После этого( как было до этого не знаю) LAUNCH выдает информацию по ЭБУ АКПП, где ,,calibration variable code : 00NY000000000000,, (в отношении этого двигателя этот код должен быть 01NY......, калибровка 00NY предназначена для двигателя 2,4 не турбированного). Выбрать другой код нельзя, жестко - без вариантов( при задании кода 01NY АКПП переходит в ,,аварийный режим,, и исчезает с шины Р- CAN). Этот код прописывает лицензионный LAUNCH, т.к. только он (остальные сканеры обращаются к АКПП просто по CAN шине) имеет возможность обращаться к АКПП через шину P-CAN. Почему только одна калибровка? Что это неисправность ЭБУ или так и должно быть? Из анализа ошибок, которые сохранились в истории, ЭБУ смело можно выкидывать в ведро. Самая простейшая из ошибок ,, Короткое замыкание датчика скорости и ЕММ,,, остальные страшнее одна другой, однозначно приговаривающие ЭБУ. Сброс адаптации и последующая (согласно инструкции БелДжи) кратковременная адаптация, примерно на сутки, возвращает АКПП к нормальной работе без каких либо ,,пинков,, и ,,толчков,,. Многие сервисы по ремонту АКПП говорят, что надо разбирать АКПП и не обращать особого внимания на калибровку. Но я с этим в корне не согласен, т.к. калибровка не ерунда, на которую не стоит обращать внимания(есть небольшой опыт работы с калибровками двигателя, думаю на АКПП в этом мало отличий). Что касается датчика скорости и ЕММ - правда ли, что при замене датчика нужно менять гидроблок ( так пишут на сайтах СаньЁнга)? Мотивируя это тем, что ЕММ жестко привязан к гидроблоку. Что-то мало похоже на правду. Обращаюсь ко всем членам клуба, тем кто имеет прошивку для этого ЭБУ под этот двигатель, а именно 1.8Т, помочь или подсказать к кому в Москве можно обратиться. Понимаю, что информация, а тем более работа должны оплачиваться, поэтом предлагаю c ответами обращаться в личку: lucev.nikolai@mail.ru , рассмотрю все предложения. И последний вопрос: где находится этот ЭБУ и как к нему быстро добраться? Судя по жгутам эл.проводки он находится под водительским сиденьем, а точнее под напольным покрытием (нашли же место, мокрый коврик чем не источник создания короткого замыкания).
Всё это делается обыкновенным лаунчем,у меня он есть и эту процедуру я делал не раз и в том числе адаптацию!Наши акпп там есть двух типов первая без буквы Р а второй вариант с ней,в чём разница не знаю но сканер сразу предупреждает при выполнении функции "замена акпп" какой вариант у вас стоит,при такой переустановке все настройки коробаса встают в заводские и нужно обязательно адаптировать её,что не сложно!насколько я знаю,то прошивки на акпп есть только к версиям 2.4,на 1.8 их не было,хотя вполне возможно что что то изменилось!
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Всё это делается обыкновенным лаунчем,у меня он есть и эту процедуру я делал не раз и в том числе адаптацию!Наши акпп там есть двух типов первая без буквы Р а второй вариант с ней,в чём разница не знаю но сканер сразу предупреждает при выполнении функции "замена акпп" какой вариант у вас стоит,при такой переустановке все настройки коробаса встают в заводские и нужно обязательно адаптировать её,что не сложно!насколько я знаю,то прошивки на акпп есть только к версиям 2.4,на 1.8 их не было,хотя вполне возможно что что то изменилось!
на 1.8 тоже есть, причем 2 версии, но версия 20 года самая лучшая. Отзыв постом выше
 

Игорь СН

Специалист
Сообщения
161
Адрес
Новороссийск 9528528666
Очки активности
7,430
Город
Новороссийск
Авто
Джили Атлас 1.8Т 2WD
Возраст
60

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,274
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
Делаю чип тюнинг Atlas и Coolray от Ecotune.ru))))))

Продай прошивку акпп ?!
 
Сверху