Наша АТ DSI575F6

Roman05

Участник
Член Клуба
Сообщения
22
Адрес
МО, Балашиха
Очки активности
1,289
dimsson-m написал(а):
Вопрос по включению помощи при спуске с горы.
Включение происходит с жутким металлическим скрежетом, как будто камень попал между защитой диска.
У кого как подгружается эта система?
Да, при включении звуки биения со скрежетом были у меня очень неприятные. Как будто каждую секунду она пыталась по максимуму оттормаживать машину включая и отпуская тормоза (как по методике экстренного торможения). И даже после ее отключения минутку-другую были остаточные звуки биения.
Все это происходило у меня на ровном месте, на городской улице, когда случайно нажал кнопку при движении в пробке на очень маленькой скорости. Вероятно включать эту систему стоит только на действительно крутом спуске, когда действительно есть опасность сорваться.
 

dimsson-m

Прошаренный
Сообщения
47
Адрес
Belgorod
Очки активности
507
я включал эту функцию как раз на хорошем уклоне дороги.
при вкючении и при последующем нажатии на тормоз до полной остановки с последующим продолжением движения происходит этот самый скрежет.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Господа товарищи, система помощи при спуске с горы никак к коробке не относится. Это фишка другой системы автомобиля, а именно ЕSP.
 

Gemor

Участник
Сообщения
19
Очки активности
134
Поймал серию пинков АКПП, очень странная ситуация! Подъехал к светофору, встал, через пару секунд ощутимый пинок АКПП на стоячем авто! И такая же ситуация повторилась на следующем светофоре! Припарковался, заглушил и более ничего не было. Глюк АКП??
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,955
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
[ref]Gemor[/ref], да есть такое иногда...
только не пинок....а легкий толчок
 

Семёныч

Специалист
Член Клуба
Сообщения
208
Очки активности
0
Делюсь инфой - со слов Джилиста, коробка на турбо Атласах стоит другая УСИЛЕННАЯ мощнее по моменту, чем на 2.4. Болие ни чем не поделился, так что спите спокойно Турбисты)))))))), в следствии я так понимаю по итогу с ними и нет траблов.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Семёныч написал(а):
Делюсь инфой - со слов Джилиста, коробка на турбо Атласах стоит другая УСИЛЕННАЯ мощнее по моменту, чем на 2.4. Болие ни чем не поделился, так что спите спокойно Турбисты)))))))), в следствии я так понимаю по итогу с ними и нет траблов.
Именно на турбе? Или, скажем, с 2019 года на всех???
 

Семёныч

Специалист
Член Клуба
Сообщения
208
Очки активности
0
Log_Stas написал(а):
Семёныч написал(а):
Делюсь инфой - со слов Джилиста, коробка на турбо Атласах стоит другая УСИЛЕННАЯ мощнее по моменту, чем на 2.4. Болие ни чем не поделился, так что спите спокойно Турбисты)))))))), в следствии я так понимаю по итогу с ними и нет траблов.
Именно на турбе? Или, скажем, с 2019 года на всех???

Стас я задал вопрос Джилисту - А почему у нас не крутится ДВС более 5000 тыров, на турбо же крутится и все норм - ответ - А там другая акпп, я - в плане, усилина по моменту...............ДА.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Так все-таки, какой ЭБУ принимает решение о переключении??? Двигателя или коробки???
 

Gemor

Участник
Сообщения
19
Очки активности
134
Было бы занятно подцепить к 2.4 АКПП от 1.8Т !!!
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,955
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Gemor написал(а):
Было бы занятно подцепить к 2.4 АКПП от 1.8Т !!!
в принципе думаю это реально...
только с колоколом заморочиться...переходник замутить
 

Семёныч

Специалист
Член Клуба
Сообщения
208
Очки активности
0
САМУРАЙ написал(а):
Gemor написал(а):
Было бы занятно подцепить к 2.4 АКПП от 1.8Т !!!
в принципе думаю это реально...
только с колоколом заморочиться...переходник замутить
Плиту переходную, проще и быстрее по производству, где есть любой плазморез с ЧПУ ну и старая акпп с 2.4 (для определения крепежа)
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Ага, мы уже летом к коробке от 2.4 подкинули с помощью лаунча "виртуальный" 1.8 - ничего хорошего не вышло.))))))))
 

Семёныч

Специалист
Член Клуба
Сообщения
208
Очки активности
0
Log_Stas написал(а):
Ага, мы уже летом к коробке от 2.4 подкинули с помощью лаунча "виртуальный" 1.8 - ничего хорошего не вышло.))))))))
Но тут имелось ввиду то что если действительно, как с слов представителя Джили акпп для 1.8 усилена, то почему бы не поставить её на 2.4 с мозгами от старой акпп для 2.4))))))))))))))))
 

kos

Новичок
Сообщения
2
Адрес
Псков
Очки активности
0
Всем привет ! Решил частично масло поменять в АКП , кто в курсе артикул сливной пробки подскажите пожалуйста
 

Натан

Прошаренный
Сообщения
61
Очки активности
3,445
Город
Россия
Авто
Geely Atlas
И в руководстве по адаптации ошибка . В примечании нельзя нажимать на тормоз в пункте 3 , а в пункте 2 наоборот его не надо отпускать.
И еще как будь то в сильный мороз появилась задержка при переключении с N на D и R .
У всех так ?
 

Натан

Прошаренный
Сообщения
61
Очки активности
3,445
Город
Россия
Авто
Geely Atlas
 

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,264
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
Делюсь инфой - со слов Джилиста, коробка на турбо Атласах стоит другая УСИЛЕННАЯ мощнее по моменту, чем на 2.4. Болие ни чем не поделился, так что спите спокойно Турбисты)))))))), в следствии я так понимаю по итогу с ними и нет траблов.

Наверно не соглашусь так как марка акпп в каталогах одинаковая но каталожные номера естественно разные!Вот на фото эти акпп от 2.4 и 1.8!Коробка и внутренности скорее всего одно и тоже,на мой взгляд могли только передаточное число изменить на планетарке редуктора,ну и естественно мозги ЭБУ абсолютно разные настройки!Эта акпп переваривает максимальный крутящий момент в 575 ньютонов и это даже есть в её названии так что тут всё с запасом!!Все беды на мой взгляд которые встречаются это в первую очередь от дерьмового масла что заливают на заводе сразу начинается износ,ну и возможно и качество деталей не самое лучшее у некоторых поставщиков запчастей для акпп!1.8.jpg2.4.jpg
 

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,264
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
И в руководстве по адаптации ошибка .
Да хрень эта адаптация!Я у себя уже несколько раз обнулял сканером акпп и делал апаратный сбров и програмного обеспечения и самого софта прошивки!После сброса коробка работает идеально без пинков и прочих чудес,проверено на себе!И ещё чудеса могут быть как было у меня раньше,это терялся обмен между блоками по цифровой шине,по этому и 4wd работало не поймёшь как и вылазили ошибки ,вот с их и надо всегда искать причины!Хотя конечно если вибрация то это скорее всего механическая причина в самом железе!
Подъехал к светофору, встал, через пару секунд ощутимый пинок АКПП на стоячем авто!
Было такое тоже,считывайте ошибки по акпп!подозреваю что тоже теряется обмен по CAN шине!У меня сейчас нет этого и в помине!
 
Сверху