Диагностический сканер Launch для Geely Atlas

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,221
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,603
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Подсказываю,вы диагностируете авто в помещении или когда то заежали на мойку гараж и тд где система аварийного вызова не видела спутники и выдаёт эту ошибку В1В2000 GNSS Reception Failure и она записывается в память мозгов вот и всё!
вот накой она в мозги срет не ясно)))
 

baly66

Новичок
Сообщения
1
Адрес
афипский
Очки активности
135
В этой теме обсуждаем возможности мультимарочного сканера Launch применительно к Geely Atlas. Свой сканер я приобретал по причине нежелания проходить ТО у дилера (далековато) и желания знать как можно больше о конфигурации электронного оборудования в своем автомобиле. Ну и естественно, возможности включать/отключать различные функции авто самостоятельно.
Итак, сканер представляет из себя обычного типа "свисток" для подключению к разъему OBD.
Программное обеспечение работает под Андройдом, связь со "свистком" по Bluetooth. Для Geely существует две версии софта: англоязычная и русскоязычный кастом. Последний я и использую. После соединения с машиной попадаем в главное меню, где предлагается просканировать автомобиль на наличие тех или иных электронных модулей, либо же выбрать их вручную, а также считать и стереть ошибки по всем модулям. Считывание ошибок выглядит вот так:
После считывания можно их попытаться удалить, изучить подробнее, создать отчет и др.
Если же запустить сканирование модулей, то программа по окончании выдаст список всего электронного оборудования в машине. Весь же перечень модулей, которые могут быть установлены в авто можно увидеть в ручном режиме:
Становится понятно, что нас обделили в части радара (FRS), фронтальной камеры (FCS) и системы автоматической парковки (PAS). Все остальное в люксовых комплектациях присутствует.
Ну а далее я буду описывать конкретные электронные модули авто и что интересного в них имеется.
1. Модуль управления двигателем - EMS.
Поскольку у меня двиг 2.4, то далее будет про него. Интересно, конечно посмотреть на отличия у 1.8, но пока возможностей не было.
Меню внутри блоков практически у всех одинаково. Первые три пункта: информация о версии, считывание ошибок и стирание ошибок в рамках этого обзора не интересны, потому их опускаю. Далее пункт "Чтение потока данных" - также у всех блоков имеется. Это довольно интересный пункт для диагностики системы в режиме реального времени. Можно выбрать несколько параметров и наблюдать за их изменением в реальном времени. Ну и наличие графиков само собой.
Надо сказать, что у EMS 2.4 этих параметров аж 103 штуки! Некоторые из них мне совершенно не понятны, а может просто перевод кривой.
Еще одним пунктом меню, который имеют почти все модули - это "Испытания на действие". Т.е. можно подергать те или иные привода, механизмы и т.д.
Ну и самый интересный пункт в любом модуле - "Функция записи данных", к сожалению в двиге 2.4 ничего не может. В нем просто пусто в плане каких-либо "фишечек".(((
Вот такой вот он "неприступный" модуль EMS.
2. Модуль управления кузовом BCM.
Это блок гораздо интереснее предыдущего. Почему? Да потому что именно он управляет такими функциями, как освещение, центральный замок, складывание зеркал и др. Меню такое же, как и в модуле EMS:
В "Чтении потока данных" уже поменьше позиций, всего 51 и в основном это дискретные сигналы, как то концевики дверей, кнопки, переключатели и т.д. Оказывается, если верить сканеру, есть у нас и контроль ламп!
Меню "Испытания на действие" опустим, т.к. там очень много всего - поднятие/опускание стекол, складывание/раскладывание зеркал, включение/выключение осветительных приборов и т.д.
Наиболее интересный пункт здесь - это "Функция записи данных":
Вот здесь то и находятся те самые пункты, которые многие атласоводы желают отключить. Пробежимся по ним согласно картинке:
а) функция аварийной сигнализации при открытии двери - без комментариев. Думаю все знают, о чем речь. Здесь можно отключить;
б) конфигурация функции светового люка - комплектации "Китай", к нам не относится;
в) функция дневного ходового света - опять без комментариев, можно отключить;
г) автоматическое повторное запирание - закрытие ЦЗ автоматом, если разблокировали, но не открыли ни одну дверь в течении скольки то там секунд. Можно отключить;
д) съемка ключа для разблокировки - ммм...не могу сказать, что это - не проверял;
е) функция кнопки запора ключа непрерывно двойного дист управления - аналогично пункту выше;
ж) конфигурация света смены полосы - либо тройной поворотник при неполном нажатии на ручку, либо одиночный. Непонятная функция;
з) конфигурация функции лампы указателя поворота - оригинальный перевод функции подсвета поворотов противотуманками. Та самая глупая фишка подсветки обеими туманками. Отключается здесь;
и) автоматическая блокировка скорости - блокировка ЦЗ при достижении определенной скорости. Отключается здесь;
к) функция действия автоматического окна - автозакрытие окон при закрытии авто с ключа. Отключается здесь, в магнитоле при отключении лаунчем перестает работать;
л) функция автоматического закрытия светового люка - комплектации "Китай", к нам не относится;
м) функция автоматического дворника - без комментариев. Отключается здесь;
н) конфигурация функции передней противотуманной фары - аналогично пункту выше;
о) функция нагрева переднего ветрового стекла - аналогично пункту выше;
п) функция складывания/открытия автоматического зеркала заднего вида - та самая функция, которую люди на зиму отключают выдергиванием соответствующего предохранителя. Отключается здесь;
р) конфигурация переднего поворотника - тут меняется частота моргания поворотника. Непонятная фишечка.
Есть еще в главном меню модуля BCM пункт "Специальная функция", но он содержит в себе только самообучение люка в крыше, т.е. к нам отношения не имеет.
На этом пока все, в след постах буду описывать другие модули.
А как программа называется?
 

Sergey

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
40
Очки активности
734
Город
Москва
Имя
Сергей
Авто
Atlas 2.4 АКПП 4WD
Diagzone PRO вдруг перестал делать диагностику . Сканер подключается, видит всё и вся , обновляется всяко-разно, а в диагностику не пускает. Выдает окно с предложением идти лесом и все (
Продавец пока молчит. Есть идеи как его заставить сделать диагностику?

lunch-err.jpg
 
Последнее редактирование:

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,264
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
Diagzone PRO вдруг перестал делать диагностику . Сканер подключается, видит всё и вся , обновляется всяко-разно, а в диагностику не пускает. Выдает окно с предложением идти лесом и все (
Продавец пока молчит. Есть идеи как его заставить сделать диагностику?
перезалей прошивку в самом модеме
 

Sergey

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
40
Очки активности
734
Город
Москва
Имя
Сергей
Авто
Atlas 2.4 АКПП 4WD
вот что написал продавец:
"Для исправления ошибки "Disaccording between.." необходимо :
1. Обновить приложение до последней версии. Для этого в приложение Diagzone зайти в главное меню, выбрать пункт Обновления и установить галку напротив Diagzone и загрузить на красную Стрелку снизу.

2. Если марка не работает, то удалить марку и загрузить заново

3.Если опять не работает, то удалить приложение Diagzone Pro и удалить папку Diagzone. Затем всё заново установить приложение заново .

Чаще всего ошибка возникает в результате установки новой версии приложения, когда старые данные в папке Diagzone от старой версии приложения не были стерты, либо остались данные от другой учётной записи.

Новое приложение всегда можно скачать по короткой ссылке https://diagzone.com/get-apk"

Техподдержка с сайта Diagzone.com - Diagnostics for everyone в вайбере и ватсапе пока молчит
 

Sergey

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
40
Очки активности
734
Город
Москва
Имя
Сергей
Авто
Atlas 2.4 АКПП 4WD
вот что написал продавец:
"Для исправления ошибки "Disaccording between.." необходимо :
1. Обновить приложение до последней версии. Для этого в приложение Diagzone зайти в главное меню, выбрать пункт Обновления и установить галку напротив Diagzone и загрузить на красную Стрелку снизу.

2. Если марка не работает, то удалить марку и загрузить заново

3.Если опять не работает, то удалить приложение Diagzone Pro и удалить папку Diagzone. Затем всё заново установить приложение заново .

Чаще всего ошибка возникает в результате установки новой версии приложения, когда старые данные в папке Diagzone от старой версии приложения не были стерты, либо остались данные от другой учётной записи.

Новое приложение всегда можно скачать по короткой ссылке https://diagzone.com/get-apk"

Не помогло.
 

Sergey

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
40
Очки активности
734
Город
Москва
Имя
Сергей
Авто
Atlas 2.4 АКПП 4WD
Итак, разобрался с проблемой.
Совет для тех , у кого оно работало.
Прежде чем подключать и диагностировать, отключайте ваше андройд устройство от интернета. Иначе оно лезет на giagzone.com ,видит , что есть новые версии и выносит мозг. Вот такой недоделанный офлайн режим.

Конкретно в моем случаи помогло полное удаление и установка версии 1,0,0057
Скачать можно тут
 

PREDATOR

Новичок
Сообщения
2
Очки активности
124
Город
Челябинск
Имя
Никита
Авто
Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Возраст
35
конфигурация переднего поворотника - тут меняется частота моргания поворотника. Непонятная фишечка.
Могу предположить, что это изменение типа лампы Накаливания или Светодиоды. Потому, как в на первых (галогеновых) фарах были ЛЕД поворотники, а на поздних моделях головной свет LED а повороты обычные лампочки. Заказал ЛЕД лавпы в передие поворотники, поеду к знакомому с лаунчем будм пробовать.
 

uan104

Новичок
Член Клуба
Сообщения
1
Очки активности
65
Город
Челябинск
Имя
Александр
Авто
Geely Atlas Pro (2022)
Возраст
46
Подскажите, этот сканер и ПО работаютс с Атлас Про и Тугелой?
 
Сообщения
1
Очки активности
29
Город
Мурманск
Имя
Михаил
Авто
Geely Atlas (2021)
Возраст
36
Вконтакте
Ney1986
Цена сканера я так понимаю варьируется от 9 до 15 тыс.руб.?
 

Борисов Роман

Участник
Сообщения
10
Адрес
Волжский, Волгоградская область
Очки активности
1,870
Добрый день уважаемые. Прошу вашей помощи, как решить вопрос с ошибкой U1614-47? Что послужило причиной её появления? Дело в том что после поездки по трассе (автомобилю четыре года и пробег 41000 километров) порядка 160 километров, заглушил его у кафе, минут через 20 завёл, загорелся чек и АКПП включает только 4-ю передачу, при переключении с R на D и обратно появились не сильные толчки. Добрался до дома, ещё порядка 60 км, в автомобиле был ELM327 с помощью него отслеживал температуру АКПП, боялся перегрева, но улице у нас морозы и температура держалась в норме. Уже дома подключил СканМатик и увидел данную ошибку, по Гуглив, пришёл к мысли что АКПП не понимает на какой комплектации автомобиля с переднем и полным приводом она установлена. Как исправить данную ситуацию ФинкДиаг, так же не дал решить данную проблему, нашёл в нём пункт передний или полный привод, при нажатии и сохранении информации в боле управления АКПП чуда не случилось. Что делать и как быть??? Дилеры разводят руками и говорят что начали заниматься с Geely Atlas Pro и опыта по ремонту Atlas первого поколения имеют недостаточно. Подтолкните на мысль, что случилось с автомобилем и как отремонтировать? Заранее благодарю всех.
 
Сверху