А если вернуть на 6 градусов? Как было?dgipa2007 написал(а):Вот и я думаю что ESP главнее, но тогда почему выскочили ошибки (ABS и Курсовая), про ручьник вообще непонятно.
По поводу крутить, непонятно куда? В калибровочных параметрах пишет что крутить (0 ноль оборота). Может нужно поставить экран, и тогда радар что то скажет?Log_Stas написал(а):Вроде как это много, крутить надо регулировочные болты. Головку там маленькую очень надо.dgipa2007 написал(а):после того как покатался, показывает (-1,21 и вертикальный и горизонтальный).
Проверил у себя углы - практически совпадают и в EPS и в ESP.
Вот так руль:
IMG_20200204_124309.jpg
И вот такой угол в усилителе руля:
Screenshot_20200204-124252.png
И вот такой в ЕСП:
Screenshot_20200204-124400.png
Вот хочу попробовать, единственное там было не точно 6, теперь не помню. Только что нам это даст? Нужно будет тогда ESP под этот угол подгонять. Но тогда получится что машина прямо будет ехать с отклонением от ноля на 6 градусов. Я боюсь не накосячили ли в сервисе когда меняли руль. Может улитка провернулась чуть чуть.Log_Stas написал(а):А если вернуть на 6 градусов? Как было?dgipa2007 написал(а):Вот и я думаю что ESP главнее, но тогда почему выскочили ошибки (ABS и Курсовая), про ручьник вообще непонятно.
Но не понятно тогда почему он не ругается на калибровку при таких углах (-1.21) и как он их определил?Log_Stas написал(а):Логично. Да да, вспоминаю сейчас, что я с экраном крутил.))dgipa2007 написал(а):Может нужно поставить экран, и тогда радар что то скажет?
Не знаю, как в Атласе, но на пред авто улитка фиксировалась крепко, только что-нить сломав можно было ее сместить.dgipa2007 написал(а):Я боюсь не накосячили ли в сервисе когда меняли руль. Может улитка провернулась чуть чуть.
Смотрел как на Вольво меняют руль, там перед нятием руля улитку фиксируют винтом, чтобы она не провернулась(не сместилась), на нашем авто не знаю(но при замене нечего не фиксировали) это точно. Теперь по углам, когда обнулил угол в EPS, стала выскакивать ошибка в блоке EPS и в блоке BCM(что то связанное с EPS), ошибка не удалялась. Вернул угол в EPS обратно на 6 градусов, ошибка пропала.Log_Stas написал(а):Не знаю, как в Атласе, но на пред авто улитка фиксировалась крепко, только что-нить сломав можно было ее сместить.dgipa2007 написал(а):Я боюсь не накосячили ли в сервисе когда меняли руль. Может улитка провернулась чуть чуть.
Если поразмышлять, то для ESP нужен именно угол отклонения руля от положения прямолинейного движения. Это и было приведено в соответствие. И выскочили ошибки... Они не сбрасываются???
Нечего не меняется, только кодировка(03000000).Log_Stas написал(а):При выборе адаптивной крейсеровки что меняется?dgipa2007 написал(а):И при выборе каждого пункта меняется кодировка
Я только через Custom и работаю. Англоязычную версию даже не смотрел.dgipa2007 написал(а):У меня через марку (GEELY) не видно этих настроек, а через (GEELY CUSTOM 21.97) эти настройки есть.
Т.е. ошибки остаются? Не сбрасываются?dgipa2007 написал(а):Нечего не меняется, только кодировка(03000000).Log_Stas написал(а):При выборе адаптивной крейсеровки что меняется?dgipa2007 написал(а):И при выборе каждого пункта меняется кодировка