Активные системы безопасности (Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и др...)

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
Вот и я думаю что ESP главнее, но тогда почему выскочили ошибки (ABS и Курсовая), про ручьник вообще непонятно.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
dgipa2007 написал(а):
Вот и я думаю что ESP главнее, но тогда почему выскочили ошибки (ABS и Курсовая), про ручьник вообще непонятно.
А если вернуть на 6 градусов? Как было?
 

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
Log_Stas написал(а):
dgipa2007 написал(а):
после того как покатался, показывает (-1,21 и вертикальный и горизонтальный).
Вроде как это много, крутить надо регулировочные болты. Головку там маленькую очень надо.
Проверил у себя углы - практически совпадают и в EPS и в ESP.
Вот так руль:
IMG_20200204_124309.jpg
И вот такой угол в усилителе руля:
Screenshot_20200204-124252.png
И вот такой в ЕСП:
Screenshot_20200204-124400.png
По поводу крутить, непонятно куда? В калибровочных параметрах пишет что крутить (0 ноль оборота). Может нужно поставить экран, и тогда радар что то скажет?
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
dgipa2007 написал(а):
Может нужно поставить экран, и тогда радар что то скажет?
Логично. Да да, вспоминаю сейчас, что я с экраном крутил.))
 

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
Log_Stas написал(а):
dgipa2007 написал(а):
Вот и я думаю что ESP главнее, но тогда почему выскочили ошибки (ABS и Курсовая), про ручьник вообще непонятно.
А если вернуть на 6 градусов? Как было?
Вот хочу попробовать, единственное там было не точно 6, теперь не помню. Только что нам это даст? Нужно будет тогда ESP под этот угол подгонять. Но тогда получится что машина прямо будет ехать с отклонением от ноля на 6 градусов. Я боюсь не накосячили ли в сервисе когда меняли руль. Может улитка провернулась чуть чуть.
 

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
Log_Stas написал(а):
dgipa2007 написал(а):
Может нужно поставить экран, и тогда радар что то скажет?
Логично. Да да, вспоминаю сейчас, что я с экраном крутил.))
Но не понятно тогда почему он не ругается на калибровку при таких углах (-1.21) и как он их определил?
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
dgipa2007 написал(а):
Я боюсь не накосячили ли в сервисе когда меняли руль. Может улитка провернулась чуть чуть.
Не знаю, как в Атласе, но на пред авто улитка фиксировалась крепко, только что-нить сломав можно было ее сместить.
Если поразмышлять, то для ESP нужен именно угол отклонения руля от положения прямолинейного движения. Это и было приведено в соответствие. И выскочили ошибки... Они не сбрасываются???
 

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
Log_Stas написал(а):
dgipa2007 написал(а):
Я боюсь не накосячили ли в сервисе когда меняли руль. Может улитка провернулась чуть чуть.
Не знаю, как в Атласе, но на пред авто улитка фиксировалась крепко, только что-нить сломав можно было ее сместить.
Если поразмышлять, то для ESP нужен именно угол отклонения руля от положения прямолинейного движения. Это и было приведено в соответствие. И выскочили ошибки... Они не сбрасываются???
Смотрел как на Вольво меняют руль, там перед нятием руля улитку фиксируют винтом, чтобы она не провернулась(не сместилась), на нашем авто не знаю(но при замене нечего не фиксировали) это точно. Теперь по углам, когда обнулил угол в EPS, стала выскакивать ошибка в блоке EPS и в блоке BCM(что то связанное с EPS), ошибка не удалялась. Вернул угол в EPS обратно на 6 градусов, ошибка пропала.
 

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
И при выборе каждого пункта меняется кодировкаIMG_20200207_125203_942.jpgIMG_20200207_125312_941.jpg кто что об этом думает? И что то мне подсказывает что нужно поменять кодировку в блоке ESP но пока не знаю что заменить.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
От блин, ждал ведь, когда появится Атлас с 1.8 , а взял все-равно с 2.4(((( Есть ведь настройка круиза в блоке EMS. А в 2.4 ничего подобного. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
У меня через марку (GEELY) не видно этих настроек, а через (GEELY CUSTOM 21.97) эти настройки есть.
 

dgipa2007

Специалист
Сообщения
225
Адрес
Москва
Очки активности
2,324
Всё-таки мне кажется что вторая ошибка что-то связанное с ESP и тянет за собой первую. Нужно в ESP какую то кодировку поменять, но пока непонятно что.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
dgipa2007 написал(а):
У меня через марку (GEELY) не видно этих настроек, а через (GEELY CUSTOM 21.97) эти настройки есть.
Я только через Custom и работаю. Англоязычную версию даже не смотрел.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
dgipa2007 написал(а):
Log_Stas написал(а):
dgipa2007 написал(а):
И при выборе каждого пункта меняется кодировка
При выборе адаптивной крейсеровки что меняется?
Нечего не меняется, только кодировка(03000000).
Т.е. ошибки остаются? Не сбрасываются?
 
Сверху