Я сторонник все же делать нулевое ТО, т.к. новые детали все же притираются, и в самый первый период работы двигателя идет максимальная притирка, потому в масле будет больше всего пылии стружки разного рода именно в первые дни работы двигателя. Многие производители и мотористы рекомендуют, хотя это и не обязательно делать. Я не знаю, сколько мне придется ездить на этом авто, да и по своему характеру я люблю все делать максимально хорошо, поэтому решил сделать ТО.
Сегодня сделал ТО-0 на пробеге 2250 км. Делал в СПб.у дилера Экспокар на Непокоренных, где и покупал машину. Сразу скажу, что ехать мне до них с самого южного района Питера из Крксного Села на север очень не близко. Но решил в первый раз все же попробовать у них, чтоб потом было с кем сравнивать. Еще при покупке машины довелось пройти сквозь их ремзону, и она меня уже тогда не привлекла. Очень мало места, тесно, не современно, не солидно. Ранее бывал у нескольких дилеров Киа - совершенно другое ощущение, современно, презентабельно, чисто, да и отношение мне нравилось, особенно в Купчино у дилера Киа "ПЛТ". Но тут мне показалось, что и обстановка - отчасти результат отношения как к клиентам, так и самих работников к работе.
Ну, думаю, посмотрю, что будет на самом ТО. Благо, и бригада другая сегодня попалась. Но мнение мое только утвердилось: мне не понравилось отношение. Три с лишним часа менять масло в двигателе?! Сперва сказали, что они и подвеску "протянут", и все проверят, но на выходе лишь сказали, что все хорошо, ничего там не трогали, т.к. ничего там и не могло сломаться или ослабиться. Т.е. только масло и поменяли. Ну и свои претензии к датчику дождя я сказал, к микрофону, к подогреву зеркал. По телефону ранее они обещали попробовать хотя бы микрофон поменять. Но в результате ничего не меняли, все признали исправным, хотя про тот же микрофон мастер сам сказал: " если поднять и склонить голову к микрофону в плафоне светилтника на потолке, то хорошо слышно,но если сидеть ровно, то слышкно как на вытянутой руке". На что я ему показал, как он будет управлять автомобилем с такой задранной вверх и повернутой набекрень головой. Посмеялся, но все равно признал микрофон исправным. Мастер и сам толком не знал, где у Атласа микрофон, сообщиу, что их несколько: в спинке кресла, в потолке, в магнитоле. Но потом отказался от своих слов, сказав, что в магнитоле нет микрофона, он лишь в плафоне. Словом, сами они не знают эту машину, т.к. и менеджер при продаже авто то же самое говорил.
Датчик дождя - поливали и прыскали водой - работает. Но сегодня же он очень красочно проявил себя вечером, когда дождь постоянно менял свою интенсивность. То щетки чистят хорошо, но через минуту-две засыпают, и пока совсем стекло не станет непрозрачным, не просыпаются щетки. Причем смена чувствительности помогает не на долго. То потом вдруг просыпается датчик, и трет практически сухое стелко почти на максимальной частоте. Выключение-включение помогаетне на долго. Хотя я заметил, что система пытается, видимо, учитывать и скорость движения, но может мне и показалось.
Предложили перед заменой масла использовать какую-то промывку, типа желательно, но толком ничего про нее не сказали. Равно как и про остальные работы, которые должны были проделать. В ПЛТ Киа мне всегда все объясняли.
Защиту картера явно не снимали, максимум открутили передние болты и, видимо, просто отогнули ее, т.к. она была слегка грязной, а отпечатки пальцев увидел я только спереди, сзади ее даже не трогали явно.
Не стал я ничего им говорить, но решил тут все скажу, и больше к ним, скорее всего, не поеду. Хотя они убеждали, что многие уходятот других дилеров именно к ним. Неужто у других все так плохо? Тут даже телевизора с камерами из ремзоны нет: не понятно, делали ли они вааще что-то, меняли ли фильтр, или просто масло высосали через трубку щупа. Мне не комфортно было от того, что я не видел свое авто, что с ним делали. Обычно в солидных сервисах ОД стоят такие телевизоры.
Кстати, на сайте написано, что при первом посещении - скидка 15%. Да, сказали, так и есть. Но я-то Атласа покупал у них, т.о. мой Вин уже у них в базе есть, т.е. это не первое мое посещение, значит скидки не будет. Скидка - зкмануха для клиентов других дилеров, получается, а своих привлекать и удерживать не желают. Начала девушка на приеме что- то напевать мне о том, что завод Джили им не вернет эту скидку в моем случае, что им придется из кармана мастеров все брать для компенсации. Мне лишь для успокоения подарили карту накопительную 3-7%. Словом, они "очень были рады, что я не ушел к другому ОД" и всеми силами хотели показать мне, что я зря это сделал. Я намек понял, не дурак вроде!
Мне ближе М2О на Жукова, попробую в следующий раз к ним обратиться,а там будем посмотреть, как говорится.
А вам какой дилер нравился, Питерцы?