а до установки какой был?Log_Stas написал(а):Мне вот интересен момент с клиренсом. На моей после установки защиты двигла расстояние от нее до земли 145 мм :facepalm: А тут как?
До установки все штатное. Сколько там по докам? 190 мм? Вот столько и было.PsiNoXx написал(а):а до установки какой был?Log_Stas написал(а):Мне вот интересен момент с клиренсом. На моей после установки защиты двигла расстояние от нее до земли 145 мм :facepalm: А тут как?
да не может защита столько съедать,у меня толищина 2мм защиты, и ставиться в плотную, даже пороги не едят клиренсLog_Stas написал(а):До установки все штатное. Сколько там по докам? 190 мм? Вот столько и было.PsiNoXx написал(а):а до установки какой был?Log_Stas написал(а):Мне вот интересен момент с клиренсом. На моей после установки защиты двигла расстояние от нее до земли 145 мм :facepalm: А тут как?
бак еще более менее в плотную встал, а вод картер все же пониже, а еще пороги ух) теперь городской крос)DarkP написал(а):Я так понял, что есть разные модели. У самого защита стоит с салона и она висит низко.
Те, у кого вплотную, что ставили?
А есть варианты?САМУРАЙ написал(а):[ref=#ff8000]PsiNoXx[/ref], Мож лифтануть?)))
ну смотря для чего, я не думал даже над этимDarkP написал(а):А есть варианты?САМУРАЙ написал(а):[ref=#ff8000]PsiNoXx[/ref], Мож лифтануть?)))
Я думаю дохлый вариант....ходы подвески маленькиеDarkP написал(а):А есть варианты?
Подскажи производителя защиты. Родную пластиковую убиратьЯстреБ написал(а):вообще никакой разницы. защита встаёт очень плотно. :goodpost:
Я ставил на 1.8 автоброню, прям сверху на пластик, немного доработов пластикalex120169 написал(а):Подскажи производителя защиты. Родную пластиковую убиратьЯстреБ написал(а):вообще никакой разницы. защита встаёт очень плотно. :goodpost: