Сигнализации с автозапуском для Geely Atlas

booroondook

Специалист
Член Клуба
Сообщения
119
Адрес
МО, г.о.Солнечногорск
Очки активности
3,765
Город
г.о.Солнечногорск
Имя
Игорь
Авто
Geely Atlas 2.4 AT 4WD
Log_Stas написал(а):
Читая такие посты, невольно вспоминаю фразу
Да, все правильно. Некоторые умники даже лепят на стекло или дверь стикер с указанием типа и модели сигнализации. А то, понимаешь, угонщику приходится целый рюкзак с оборудованием таскать, чтобы правильно "подлезть" к сигналке. А тут ему помощь, и работу сделать легче.
Log_Stas написал(а):
специально для угонщиков Старлайн даже брошюру выпускает
Это брошюра для тех "горе-установщиков", которые неспособны при установке сигнализации выйти за рамки стандартных схем и пошаговых инструкций. Короче, для непрофессионалов, которым важен только сам факт установки сигнализации и получение денег от клиента. А то, насколько эффективно эта сигнализация будет выполнять свою задачу, им фиолетово. Установили, подключили - и ладно.
Мне, например, сигнализацию ставили в autostidio.ru. И после установки выдали карту монтажа, где указано расположение всех блоков и проводки. При этом предупредили, что эту карту я должен хранить в безопасном месте (и ни в коем случае, не в машине). И предъявлять я ее должен только в сервис-центре в случае необходимости ремонта и т.д. Карта представляет собой отпечатанный типографским способом силуэт автомобиля, на который вручную нанесено расположение блоков и комментирующие тексты, относящиеся к конкретной установке и конкретному автомобилю.
Вот это, я понимаю, профессиональный подход.
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,221
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,603
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
booroondook написал(а):
Log_Stas написал(а):
Читая такие посты, невольно вспоминаю фразу
Да, все правильно. Некоторые умники даже лепят на стекло или дверь стикер с указанием типа и модели сигнализации. А то, понимаешь, угонщику приходится целый рюкзак с оборудованием таскать, чтобы правильно "подлезть" к сигналке. А тут ему помощь, и работу сделать легче.
Log_Stas написал(а):
специально для угонщиков Старлайн даже брошюру выпускает
Это брошюра для тех "горе-установщиков", которые неспособны при установке сигнализации выйти за рамки стандартных схем и пошаговых инструкций. Короче, для непрофессионалов, которым важен только сам факт установки сигнализации и получение денег от клиента. А то, насколько эффективно эта сигнализация будет выполнять свою задачу, им фиолетово. Установили, подключили - и ладно.
Мне, например, сигнализацию ставили в autostidio.ru. И после установки выдали карту монтажа, где указано расположение всех блоков и проводки. При этом предупредили, что эту карту я должен хранить в безопасном месте (и ни в коем случае, не в машине). И предъявлять я ее должен только в сервис-центре в случае необходимости ремонта и т.д. Карта представляет собой отпечатанный типографским способом силуэт автомобиля, на который вручную нанесено расположение блоков и комментирующие тексты.
Вот это, я понимаю, профессиональный подход.
против лома нет приема. Нет не угоняемых машин, так что как не ставь и какую не ставь, спасет только от наркомана и дебила.
И не такие защищенные машины таскают. Лучшая противоугонка, это каско
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Информация для тех, кто собирается устанавливать сигнализацию самостоятельно и есть вопросы по подключению. Ранее писал, что схемы подключения цепей автозапуска несколько устарели и можно сделать чуть проще. Итак, старлайн предлагает нам автозапуск реализовывать через доп реле:
2.jpg
В то же время в основной схеме подключения цепи автозапуска реализованы лишь на силовом блоке. Это нас вполне устраивает, даже несмотря на то, что указан обычный замок зажигания:
1.jpg
Таким образом видоизмененная схема будет выглядеть вот так:
Безымянный.jpg
Доп реле ликвидируем и подключаемся, как на левой части схемы. +12 В для силового берем как и на правой части схемы с разъема модуля BCM. От этого же провода можно запитать и основной блок сигнализации. Схема мной проверена, проблем нет.
 

Xellow

Участник
Сообщения
11
Адрес
Смоленск
Очки активности
218
Привет! Вижу, что тема старая, но всё же спрошу.. На приведённых выше схемах запуск реализован воздействием на стартер. А почему не через кнопку старт-стоп реализовать запуск? Или это и имелось в виду, просто картинки старые?
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Xellow написал(а):
Привет! Вижу, что тема старая, но всё же спрошу.. На приведённых выше схемах запуск реализован воздействием на стартер. А почему не через кнопку старт-стоп реализовать запуск? Или это и имелось в виду, просто картинки старые?
Запуск реализован так, как указывает Старлайн в своих инструкциях. Единственное, что она упрощена в части доп реле - при использовании их силового модуля оно не нужно. Но никто не мешает и через кнопку сделать. Только, по-моему, это будет несколько сложнее.
 

Xellow

Участник
Сообщения
11
Адрес
Смоленск
Очки активности
218
В том то и дело, что инструкции и старлайна и пандоры сейчас через кнопку реализованы. https://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/geely/Geely_Atlas_2018_ss-at_M96.pdf
 

Xellow

Участник
Сообщения
11
Адрес
Смоленск
Очки активности
218
Только не понятно, при работающем двигателе, как будет реагировать автомобиль на появление ещё одного ключа с меткой? Будет ли открывать? Начинать движение?
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Xellow написал(а):
В том то и дело, что инструкции и старлайна и пандоры сейчас через кнопку реализованы. https://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/geely/Geely_Atlas_2018_ss-at_M96.pdf
Ну это вообще какая то старая инструкция. Уже давно реализован обходчик иммо по CAN, не нужно никуда ключ прятать - оба на руках остаются. Может быть поэтому не через кнопку я делал...не помню точно.
PS. На сайте как лежала схема подключения через силовые цепи, так и лежит: https://can.starline.ru/data/scheme/356295ca39b70dffa3ddc82129fb3fc33e11f201.pdf
 

gariknik

Участник
Сообщения
14
Адрес
Москва
Очки активности
170
Приветствую.
Устанавливал сигу самостоятельно.
Пользовался во этой схемой Geely_Atlas_2016-2019_ss-at_S96+iKey.jpg
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
gariknik написал(а):
Приветствую.
Устанавливал сигу самостоятельно.
Пользовался во этой схемой Geely_Atlas_2016-2019_ss-at_S96+iKey.jpg
Салют. Я тоже так же делал, картинками другими просто пользовался)))
 

Xellow

Участник
Сообщения
11
Адрес
Смоленск
Очки активности
218
Спасибо за полезную информацию! У меня задача несколько иная стоит. Сигналку я ставить не хочу. У меня есть блок автозапуска, с GSM управлением. Стоял уже на предыдущем авто. Но там таких плюшек как кнопка и без ключевой доступ не было. Вот сижу почитываю как с этим бороться..
 

gariknik

Участник
Сообщения
14
Адрес
Москва
Очки активности
170
Xellow написал(а):
У меня есть блок автозапуска, с GSM управлением.
Надо посмотреть обновление для блока автозапуска. Возможно не все потеряно и наш Атлас в списке для установки.
 

Xellow

Участник
Сообщения
11
Адрес
Смоленск
Очки активности
218
Нее😀 у меня автозапуск собственного изготовления на ардуино. Я его так сильно не обновлю😊
 

Xellow

Участник
Сообщения
11
Адрес
Смоленск
Очки активности
218
Привет! Ещё немного проясните плиз..
Если двигатель завели с сигналки, зеркала раскладываются? А после завершения цикла прогрева?
Открытие машины при заведённом двигателе как происходит? Работает ли без ключевой доступ? А штатный брелок?
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Xellow написал(а):
Привет! Ещё немного проясните плиз..
Если двигатель завели с сигналки, зеркала раскладываются? А после завершения цикла прогрева?
Открытие машины при заведённом двигателе как происходит? Работает ли без ключевой доступ? А штатный брелок?
При запуске с сигналки лопухи раскладываются при подаче сигнала "зажигание" - снимается штатная сигналка с охраны. После окончания цикла прогрева лопухи остаются раскрытыми. ЦЗ заперт. При запущенном двиге открываю машину штатным ключом, с кнопки - сига в режиме слейв. Также могу выйти из авто с работающим двигом и штатным ключом с кнопки закрыть ЦЗ. Бесключевой доступ естественно при работающем двиге не функционирует.
 

Inta11Reg

Новичок
Сообщения
4
Адрес
Инта
Очки активности
190
Спасибо.
Только прочитав 35 пост понял почему нигде никто на видео не открывает машину штатным методом. То есть машина не видит подхода штатного брелка и не готова открыть дверь при обнаружении руки на ручке двери, а только после нажатия на брелке или смартфоне открытия двери. Соответственно наверно и не работает сенсор на наружной стороне передних дверей на открытие при заведенной машине
Я все правильно изложил ? Поправьте если что то не так.

Хочу купить старлайн с минимумом брелков, то есть вообще бы отказаться от меток и брелков старлайн - если в принципе сигналка работает со смартфоном на обратную связь и можно запрограммировать штатный брелок на функцию включения удаленного запуска авто на прогрев перед выходом зимой. А автозапуски запрограммировать через приложение.

Еще подскажите какая градация по температуре в приложении на автозапуск? На старом старлайне -15 и -25 меня не устраивало.
Кто нибудь уточнял в каком диапазоне работает интернет в GSM модуле? Не получится ли ахтунг когда мобильные операторы рано или поздно откажутся от старых 2G и 3 G стандартов.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Inta11Reg написал(а):
Спасибо.
Только прочитав 35 пост понял почему нигде никто на видео не открывает машину штатным методом. То есть машина не видит подхода штатного брелка и не готова открыть дверь при обнаружении руки на ручке двери, а только после нажатия на брелке или смартфоне открытия двери. Соответственно наверно и не работает сенсор на наружной стороне передних дверей на открытие при заведенной машине
Я все правильно изложил ? Поправьте если что то не так.

Хочу купить старлайн с минимумом брелков, то есть вообще бы отказаться от меток и брелков старлайн - если в принципе сигналка работает со смартфоном на обратную связь и можно запрограммировать штатный брелок на функцию включения удаленного запуска авто на прогрев перед выходом зимой. А автозапуски запрограммировать через приложение.

Еще подскажите какая градация по температуре в приложении на автозапуск? На старом старлайне -15 и -25 меня не устраивало.
Кто нибудь уточнял в каком диапазоне работает интернет в GSM модуле? Не получится ли ахтунг когда мобильные операторы рано или поздно откажутся от старых 2G и 3 G стандартов.
Насчет бесключевого доступа и сенсоров все верно - на запущенном двигателе они попросту не работают, поэтому сигналка просто воздействует на ЦЗ своими средствами (где-то по силовым цепям, где-то на кнопку, а у нас по CAN). Если брать сигналку без брелков (например SL S96), то можно использовать её метку, либо смартфон для открытия дверей или же родной ключ (как я и использую).
По температуре автозапуска диапазон от -40 до +10:
Screenshot_20200512-144206_1.png
Ну а по стандарту GSM - установлен внутри, если мне память не изменяет, 3G модуль. Вряд ли этот стандарт быстро уйдет из жизни у нас в России.))
 

Inta11Reg

Новичок
Сообщения
4
Адрес
Инта
Очки активности
190
Log_Stas написал(а):
Насчет бесключевого доступа и сенсоров все верно - на запущенном двигателе они попросту не работают, поэтому сигналка просто воздействует на ЦЗ своими средствами (где-то по силовым цепям, где-то на кнопку, а у нас по CAN). Если брать сигналку без брелков (например SL S96), то можно использовать её метку, либо смартфон для открытия дверей или же родной ключ (как я и использую).
По температуре автозапуска диапазон от -40 до +10:
Screenshot_20200512-144206_1.png
Ну а по стандарту GSM - установлен внутри, если мне память не изменяет, 3G модуль. Вряд ли этот стандарт быстро уйдет из жизни у нас в России.))

какой шаг при настройке температуры автозапуска 1- 5 или более градусов?
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Inta11Reg написал(а):
Log_Stas написал(а):
Насчет бесключевого доступа и сенсоров все верно - на запущенном двигателе они попросту не работают, поэтому сигналка просто воздействует на ЦЗ своими средствами (где-то по силовым цепям, где-то на кнопку, а у нас по CAN). Если брать сигналку без брелков (например SL S96), то можно использовать её метку, либо смартфон для открытия дверей или же родной ключ (как я и использую).
По температуре автозапуска диапазон от -40 до +10:
Screenshot_20200512-144206_1.png
Ну а по стандарту GSM - установлен внутри, если мне память не изменяет, 3G модуль. Вряд ли этот стандарт быстро уйдет из жизни у нас в России.))

какой шаг при настройке температуры автозапуска 1- 5 или более градусов?
1 градус
 
Сверху