Установил вчера себе сигнализацию с автозапуском StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM.
Насколько сейчас с этими цифровыми шинами стало просто даже подумать не мог. По итогу оказалось, что подключить надо две пары CAN, 4 четыре провода на запуск и питание +-12. И все!!! Сигналка работает, управляет и аварийкой и родным клаксоном и ЦЗ и дист запуск с родного ключа и смартфона есть и "мягкая посадка" присутствует... В общем был приятно удивлен. Повозиться, конечно все-равно пришлось, разобрать нижнюю часть торпеды почти всю, но тем не менее. Центральный блок "прилепил" за магнитолой - места там достаточно. Однако надо учесть, что слишком близкое расположение к усилителю ГУ вызывает наводки от GSM модуля. Тут нужны эксперименты с пространственной ориентацией модуля.
Для подключения сигнализации нужны всего-то два разъема над ногами пассажира, вот эти:
Белый - с блока PEPS, черный - с блока BCM. На первом подключается запуск двига, на втором - +12 В с АКБ.
Схемы на сайте старлайна, кстати, не совсем соответствуют действительности, подключал несколько иначе. Если кому интересно, то можно набросать правильные схемы. Также через правую, относительно свободную заглушку протащил датчик температуры под капот и прикрутил к блоку двигателя в районе датчика температуры ОЖ.
Настройку комплекса проводил через смартфон - у старлайна появилась мобильная версия софта Starline-Master. В основном настройки по-умолчанию. Сига в режиме slave. Немного скринов с этой проги:
Настроек очень много, устанешь разбираться, но, наверное, все они и не нужны. Необходимый минимум я настроил, ну а дальше уже по потребностям.
Насколько сейчас с этими цифровыми шинами стало просто даже подумать не мог. По итогу оказалось, что подключить надо две пары CAN, 4 четыре провода на запуск и питание +-12. И все!!! Сигналка работает, управляет и аварийкой и родным клаксоном и ЦЗ и дист запуск с родного ключа и смартфона есть и "мягкая посадка" присутствует... В общем был приятно удивлен. Повозиться, конечно все-равно пришлось, разобрать нижнюю часть торпеды почти всю, но тем не менее. Центральный блок "прилепил" за магнитолой - места там достаточно. Однако надо учесть, что слишком близкое расположение к усилителю ГУ вызывает наводки от GSM модуля. Тут нужны эксперименты с пространственной ориентацией модуля.
Для подключения сигнализации нужны всего-то два разъема над ногами пассажира, вот эти:
Белый - с блока PEPS, черный - с блока BCM. На первом подключается запуск двига, на втором - +12 В с АКБ.
Схемы на сайте старлайна, кстати, не совсем соответствуют действительности, подключал несколько иначе. Если кому интересно, то можно набросать правильные схемы. Также через правую, относительно свободную заглушку протащил датчик температуры под капот и прикрутил к блоку двигателя в районе датчика температуры ОЖ.
Настройку комплекса проводил через смартфон - у старлайна появилась мобильная версия софта Starline-Master. В основном настройки по-умолчанию. Сига в режиме slave. Немного скринов с этой проги:
Настроек очень много, устанешь разбираться, но, наверное, все они и не нужны. Необходимый минимум я настроил, ну а дальше уже по потребностям.