Насчет левой торцевой кнопки не скажу, но полностью сбросить приборку можно в настройках БК, там где время выставляется, предупреждение о превышении скорости и т.д.Alberto64 написал(а):Помогите
Насчет левой торцевой кнопки не скажу, но полностью сбросить приборку можно в настройках БК, там где время выставляется, предупреждение о превышении скорости и т.д.Alberto64 написал(а):Помогите
А как можно остаток сбросить, если это остаток пробега на остатке бензина? Бензин-то не изменится в баке, соответственно и остаток пробега не изменить, пока не дольете в бак или не выкатаете его полностью.Alberto64 написал(а):Могу сбросить долгим нажатием только trip I. Из инструкции понял, что можно и другие данные обнулить, но что-то у меня не получается. Выбираю, скажем, ср. скорость или окно с моментальным расходом и остатком пробега, удерживаю торцевую кнопку на подрулевом и ничего. Что делаю не так? Помогите.
Пусть эта мелочь будет для нас самой большой неприятностью в АтласеAlberto64 написал(а):Странноватый он у нас. Мало того, что лукавит, так еще и сбросить ничего, кроме trip I нельзя. При снятии клеммы все сбросится думаю. Просто невольно сравниваешь с предыдущей машинкой Опелем. Там бортовые (два в одном) довольно точно считали все.
KASiK написал(а):Для сравнения в городском режиме:
92 бензин - 12,5л * 43,15 руб. = 539,37 руб. на 100 км.
95 бензин - 11,7л * 46,10 руб. = 539,37 руб. на 100 км.
Т.е. как я и предполагал - разницы по финансам нет никакой, зато мощности на 95-м будет в запасе побольше...
Так что я буду оставаться на 95-м скорее всего.
Да , при продолжительном сбросе клеймы ( 15 мин) всё кроме часов обнуляется . И АКПП тоже .Странноватый он у нас. Мало того, что лукавит, так еще и сбросить ничего, кроме trip I нельзя. При снятии клеммы все сбросится думаю. Просто невольно сравниваешь с предыдущей машинкой Опелем. Там бортовые (два в одном) довольно точно считали все.