Негерметичность топливной системы

Kuzzzy

Участник
Член Клуба
Сообщения
8
Адрес
Москва
Очки активности
144
Город
Москва
Имя
Александр
Авто
Geely Atlas
Возраст
42
Добрался сегодня до дилера, позвонили, что будут менять трубки, приехал, трубки поменяли, забрал машину, но тут вернули обратно, спрашиваю, что случилось, сказали, что пришло указание от ДМ, менять топливный насос в сборе. Загнали обратно, меняют насос. Мастер по гарантии говорит, что менять будут на всех машинах. Вот так вот.
Соклубники! А по Москве информация по замене насоса есть?
 

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,274
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
информация по замене насоса есть?
Она везде есть у дилеров,я узнавал у наших и они подтвердили но вот насосы разные у 2.4 и 1.8 и они есть не у всех пока!
 

Техник

Специалист
Сообщения
213
Очки активности
10,274
Город
Хант
Имя
Андрей
Авто
Haval
Возраст
57
Виновата статика: специалисты дали объяснение частым автопожарам в Югре

Автоконцерн «Джили» отзывает более 19 тысяч автомобилей. В том числе и из Югры обратно на завод отправится около 700 авто. Причиной стали внезапные пожары, которым оказались подвержены машины. И это не единственный производитель из Китая, кто провёл кампанию по отзыву машин. Буквально за месяц до этого «Хавэилу» пришлось модернизировать свои уже проданные внедорожники. Менялись топливные элементы. И тут же в соцсетях появились негативные комментарии в сторону иномарок из Поднебесной. Но вот эксперты уверяют, что причина не в производителе, при определённых условиях загорается любой автомобиль независимо от страны изготовления.

Пожарные в недоумении: в январе в Югре сильно выросло количество автопожаров. Если за первый месяц этого года в одном только Сургуте сгорело 27 автомобилей, то за аналогичный период прошлого года всего 4. Получается, что в 7 раз. Если брать окружную статистику, то тут картина немного иная. Хотя рост также присутствует.

Вадим Симоненко, начальник пресс-службы ГУ МЧС по Югре: «С начала года увеличилось количество пожаров, также увеличилось количество возгораний на транспортных средствах, в этом году зарегистрировано 149 таких возгораний. За аналогичный период прошлого года 50».

А что и вовсе удивляет специалистов, так это то, что вспыхивают сравнительно новые машины. По идее, они легко должны переносить любые морозы.

Александр Пухальский, начальник Сургутского отделения дознания МЧС России по ХМАО-Югре: «Внимание было обращено потому, что автомобили, которые горели, горение возникало в районе бензобака. То есть в задней части автомобиля, и плюс минус один год. Одного года изготовления, то есть это 19-20 год изготовления. На протяжении последних нескольких лет мы фиксировали автомобили с нижней части и на ходу загорались и так далее. Почему такое внимание было, что автомобили одного года».

Изначально сотрудники пожнадзора решили, что причиной послужил конденсат, который накапливается в топливном насосе. Он замерзал, из-за чего бак давал течь. С закономерными последствиями. Сейчас эту версию проверяют. Для полноценного расследования дознаватели собираются привлечь экспертов окружной испытательной пожарной лаборатории.

«Все пожары учитываются. Расследуются органами дознания и анализируются. Дознаватель после осмотра места пожара, опроса очевидцев, собственника, участников тушения пожара, установления каких-то приоритетных версий либо предположений, может назначить пожарно-техническую экспертизу по наиболее явным элементам возгорания», - рассказал начальник пресс-службы ГУ МЧС по Югре Вадим Симоненко.

А пока эксперты разбираются в причинах, некоторые автоконцерны решили отозвать свои авто с последующей модернизацией. В январе «Хавэйл» объявил о возврате 16 тысяч машин. Водители тогда так и не узнали, почему происходит возгорание. Формулировка на официальном сайте - вероятное нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей - не совсем внятна. Более точную причину назвали в другом автоконцерне из Поднебесной. В этом месяце «Джили» также решили отозвать почти 19 тысяч машин.

Отзыву подлежат 18 670 автомобилей (Джили Атлас) Geely Atlas, реализованных в период с марта 2018 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: при температуре воздуха -40 градусов Цельсия и ниже возможно повреждение топливных трубок (от топливного модуля к топливному фильтру).

Как говорят эксперты, не нужно думать, что горят только автомобили из Поднебесной. При определенном стечении обстоятельств загореться от статического электричества может любая машина. Мощности будет достаточно. Из-за морозов снижается влажность, да к тому же бензобаки сейчас делают из пластика. А они очень хорошо накапливают статику.

Геннадий Паклин, эксперт-автотехник, действительный член палаты судебных экспертов Москвы: «Достаточно опасным уровнем является 20 и больше киловольт напряжения статического поля, которое образуется на поверхности топливного бака. Нами проводились исследования с замером, и я могу сказать, что добивались результатов до 50 и выше киловольт».
Эксперты уверяю, что данного напряжения с лихвой хватает, чтобы небольшая электрическая дуга буквально прожгла отверстие в трубке топливоподачи. А когда бензин под давлением начинает бить наружу, следующая искра уже поджигает топливо. Специалисты уверены, качественный бензин с антистатическими добавками сократил бы риски к минимуму, но данный параметр никем не регулируется в России.

«На территории РФ отсутствует ГОСТ, который бы регламентировал главный показатель - это удельное электрическое сопротивление, в данном случае бензина. По бензину ГОСТов нет, ГОСТ есть в отношении реактивного топлива. Надо понимать, что это удельное электрическое сопротивление значительно снижается от низкой температуры воздуха. То есть тут тоже прямая зависимость, также как у влажности», - пояснил эксперт-автотехник, действительный член палаты судебных экспертов Москвы Геннадий Паклин.

При исследовании пожаров на автотранспорте в последние месяцы эксперты установили, что все негативные факторы совпали именно так, что это приводило к возгоранию топлива. Но есть одна загвоздка, которая не даёт поставить в этом вопросе точку. В соседней Омской области в пожнадзоре не зафиксировали роста возгораний на автотранспорте. Хотя там стояли практические такие же морозы. Подтверждают это и представители «Джили». По их данным, основной пик пожаров на автомобилях пришелся именно на Югру. В соседних регионах такого не фиксировалось.

Источник: «Окружная телерадиокомпания «Югра»
 

KichiginKA

Участник
Сообщения
9
Адрес
Пермь
Очки активности
401
Мне тоже поменяли трубки, болт и топливный насос в Обухов-Урал, Пермь. Денег не взяли, меняли 2 часа, со снятием бака. В документах подсмотрел, что данная процедура стоит 30500руб.
 
Сверху