Да она такой оберег еще, что бы штаны на ТО не сдергивали )))))Genrih83 написал(а):Я так понимаю надо приобретать карту клуба),а то без штанов оставят парни на ТО
На ТО можно со своим
Да она такой оберег еще, что бы штаны на ТО не сдергивали )))))Genrih83 написал(а):Я так понимаю надо приобретать карту клуба),а то без штанов оставят парни на ТО
Добрый день. Да, не проблема. Можете со своим. Хотя мы и так 20% на запчасти даем участникам клуба) В Вашем случае будет только на работы)Genrih83 написал(а):[ref=#ffbf80]Obukhov[/ref], Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,могу ли я приехать к Вам на ТО со своими расходниками? У меня есть возможность купить тоже самое,только по оптовой цене.
Спасибо
есть любители негативить :inquisitor:Obukhov написал(а):Перестаньте, мы не такие злые Но с картой да, будет конечно выгодней)Genrih83 написал(а):Я так понимаю надо приобретать карту клуба),а то без штанов оставят парни на ТО
вот надо бы её с начало...Genrih83 написал(а):А именно: бутылочку шампанского (спасибо
и не заметил бы)))Genrih83 написал(а):Ветровики оказались б/у,
Очень странно... Наверное что-то пошло не так)) Но то что подарки надарили - уже радует)) По ветровику проверим информацию, спасибо что сказали)Genrih83 написал(а):[ref=#ffbf80]Obukhov[/ref], конечно мы все не такие. Не в обиду будет написано в адрес ОД Обухов.
Когда приобрёл автомобиль на киевском ОД Обухов,мне сделали подарочек.
А именно: бутылочку шампанского (спасибо), календарь Джили и самое дорогой подарок ветровики(передние),так вот беда случилась. Ветровики оказались б/у,стояли где то уже,на них даже скотч оторван был и только местами клочки были,а с внешней стороны потёртые.
Хм... как интересно)) Давно это было?) Сообщите фамилию менеджера пожалуйста) Мы со стороны компании, конечно же, приносим свои извинения, и обратим на такие моменты особое внимание) Готовы при следующем Вашем визите сделать еще один подарочек символическийGenrih83 написал(а):[ref=#ffbf80]Obukhov[/ref], могу сообщить фамилию менеджера,который мне подарил ветровики. Так же по его вине мне пришлось ждать 4 дня после покупки и ехать к ОД для установки металлической защиты картера.
При осмотре автомобиля,обнаружил что на автомобиле установили защиту топливного бака,ошиблись. )))))
Хотя в заявке была защита картера. Молодцы.
О здорово, эт подход) а меня обломали с подарками(Obukhov написал(а):Хм... как интересно)) Давно это было?) Сообщите фамилию менеджера пожалуйста) Мы со стороны компании, конечно же, приносим свои извинения, и обратим на такие моменты особое внимание) Готовы при следующем Вашем визите сделать еще один подарочек символическийGenrih83 написал(а):[ref=#ffbf80]Obukhov[/ref], могу сообщить фамилию менеджера,который мне подарил ветровики. Так же по его вине мне пришлось ждать 4 дня после покупки и ехать к ОД для установки металлической защиты картера.
При осмотре автомобиля,обнаружил что на автомобиле установили защиту топливного бака,ошиблись. )))))
Хотя в заявке была защита картера. Молодцы.
да и меня тоже с подарками обломалиPsiNoXx написал(а):О здорово, эт подход) а меня обломали с подарками(Obukhov написал(а):Хм... как интересно)) Давно это было?) Сообщите фамилию менеджера пожалуйста) Мы со стороны компании, конечно же, приносим свои извинения, и обратим на такие моменты особое внимание) Готовы при следующем Вашем визите сделать еще один подарочек символическийGenrih83 написал(а):[ref=#ffbf80]Obukhov[/ref], могу сообщить фамилию менеджера,который мне подарил ветровики. Так же по его вине мне пришлось ждать 4 дня после покупки и ехать к ОД для установки металлической защиты картера.
При осмотре автомобиля,обнаружил что на автомобиле установили защиту топливного бака,ошиблись. )))))
Хотя в заявке была защита картера. Молодцы.
на зеленом режиме?....Genrih83 написал(а):при включении какой либо передачи,машина начинает очень сильно вибрировать
Здравствуйте, спасибо за обратную связь! Давайте разберемся в Вашей ситуации. Укажите контактные данные, я сейчас передам в сервисный центр со всей информацией, будут связываться и решать проблемы.Genrih83 написал(а):[ref=#ffbf80]Obukhov[/ref], Здравствуйте.
Продовца-Консультанта автосалона Джили Обухов на Киевском шосее зовут Чебаненко Сергей Леонидович.
Договор купли продажи автомобиля 1909v960 26.09.2019г.
Ещё один вопрос к Вам мистер Обухов.
Объясните пожалуйста,почему сотрудник Обухов Автосервис не выдал мне официальную бумагу(нет записи в сервисной книжке),о том что на автомобиле Джили Атлас был заменён глушитель(заводской брак) по гарантии.
При этом по моей просьбе не были произведены работы с ГУ данного автомобиля(при включении задней передачи не всегда включается камера).
Так же в данном автомобиле при включении какой либо передачи,машина начинает очень сильно вибрировать(дизилить),не очень комфортно себя чувствуешь в это время,мастер автосервиса Обухова сказал что это так и должно! Объясните пожалуйста,так ли это?!
У меня есть возможность сделать экспертизу полную по данному автомобилю и с заключением экспертизы я приеду к Вам. С притензиями о не качественной работе Автосервиса Обухов.