Доброго всем дня.
По опросу в ветке в телеграма, многие отзывались, что паразитные вибрации присутствуют в нашей машине в движение. Их можно классифицировать по 4-м направлениям:
1. Самая распространенная - это легкая вибрация при движении в повороте, будь то с места или сходу под нагрузкой.
2. В движении прямо в диапазоне скоростей от 30 до 50 км/ч
3. Постоянная под нагрузкой.
4. При стоянии на светофоре с включенным Drive.
Пункты 1 и 4 присутствует у всех без исключения. Все зависит только от личного восприятия автомобиля.
По пункту 1 - это связано с работой дифференциала, когда он момент перебрасывает с колеса на колесо+работа электронных помощников. Это у меня присутствовало и на предыдущих переднеприводных автомобилях. Вибрация в пункте 1 похожа на вибрацию в движении, когда на колесе булка 2. Это повод обратиться к дилеру, скорее всего проблема в полуосях. 3. Замена полуосей не решило проблему, человеку будут менять АКПП в сборе. Но там скорее все дефект подшипника дифференциала
По опросу в ветке в телеграма, многие отзывались, что паразитные вибрации присутствуют в нашей машине в движение. Их можно классифицировать по 4-м направлениям:
1. Самая распространенная - это легкая вибрация при движении в повороте, будь то с места или сходу под нагрузкой.
2. В движении прямо в диапазоне скоростей от 30 до 50 км/ч
3. Постоянная под нагрузкой.
4. При стоянии на светофоре с включенным Drive.
Пункты 1 и 4 присутствует у всех без исключения. Все зависит только от личного восприятия автомобиля.
По пункту 1 - это связано с работой дифференциала, когда он момент перебрасывает с колеса на колесо+работа электронных помощников. Это у меня присутствовало и на предыдущих переднеприводных автомобилях. Вибрация в пункте 1 похожа на вибрацию в движении, когда на колесе булка 2. Это повод обратиться к дилеру, скорее всего проблема в полуосях. 3. Замена полуосей не решило проблему, человеку будут менять АКПП в сборе. Но там скорее все дефект подшипника дифференциала