)))Ну передние кто-то, зачем-то включил? А вот то, что при сервисном режиме дворников, они самостоятельно опускаются при запуске это плохо. Особенно зимой.
В том то и дело, что я включил передние и знаю как включить задние))) Но нет, Атлас хочет показать самостоятельность и раз я включил передние то наверняка я ошибся и хотел включить задние, думает он) А зимой, когда подогрев щеток включен а заднее стекло обогревать нет необходимости, садишься такой, на лобовом стекле вода от таяния снега и льда и ты включаешь передачу заднего хода и так как ты супер водитель, пока выезжаешь с парковочного места, сразу хочешь смахнуть воду с лобовика, но в ответ слышишь звук отрывания примерзшей щетки заднего дворника. В голове снова таинственный голос "Да какого черта, это ведь дворники лобового стекла, я включил именно передние дворники ... *нецензурная брань*".
А на счет сервисного обслуживания дворников это да. Зимой это плохо вдвойне. Во первых не оставишь дворники отслоненные от стекла, для того чтобы они не примерзли и на них не намерзло всякого, так как при срабатывании автозапуска дворникам хана, капоту хана. Во вторых раз уж мы обречены на обмерзание дворников наледью, то когда прогреваешь утром и не хочешь ждать когда подогрев щеток растопит весь лед на них (а он этого не сделает), то ты пока обметал от снега машину, думаешь дай ка я уберу со щеток лед и тут фиаско, щетку водительскую то не поднять пока не заглушишь и не переведешь в режим обслуживания. Приходится чуть ли не ложиться на капот, чтобы провернуть эту операцию, в итоге до конца щетки не достаешь и по пути наслаждаешься водяными полосами на стекле))