ПО и инструменты подключения к блоку SRS для удаления ошибок

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
Доброго времени суток друзья!
С моим Атласом неприятность произошла еще в ноябре 2019 года, лобовое столкновение (утешает, что не по моей вине), автомобиль вынужденно отстоял в гараже год пока шли судебные тяжбы. Ремонт производился не у дилера, по причине неприлично огромного ценника за ремонт, по этому с гарантии автомобиль ушел. Теперь к делу: осталось устранить проблему с подушками безопасности, на время решил поставить обманки и удалить срабатывание подушек из блока SRS. Для этого нужны сами обманки (уже в пути), а вот кабель подключения от компьютера к блоку и программное обеспечение для таких манипуляций пока отсутствуют. Если у кого есть понимание где взять недостающее, огромная просьба поделиться. Также было бы не плохо узнать, кто и какими адаптерами OBD пользовался и какие результаты.

P.S. Прошу не осуждать за решение установки обманок, автомобиль оставляю себе, не готовлю к продаже и поиску людей для обмана.
P.P.S Если есть вопросы в части восстановления после ДТП, какие детали кузова подвергались коррозии за время годового простоя в гараже (гараж довольно сырой), какое отношение дилеров к автомобилям попавшим в ДТП, обращайтесь, все расскажу.
 
Последнее редактирование:

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,221
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,603
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
А по какой причина авто ушел с гарантии не расскажите? с гарантии может только завод снять,а не дилер. Ну восстановили вы авто послк аварии не у дилера, все заказ наряды и чеки есть на работы и детали.
 

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
По многим причинам (но не исключаю, что я не прав):
1. Автомобиль частично был восстановлен собственными силам (замена кулака поворота, стойки, стойки стабилизатора, рычага, шаровой опоры и некоторых других мелочей), многие кузовные работы выполнялись без заказ-нарядов и прочих документов, выполнялись качественно, но тем не менее.
2. Некоторые детали кузова были б/у (дверь б/у, перекрашивалась итог в 3 раза дешевле новой)
3. Многие детали восстановления не являлись оригиналами (к примеру дилер предложил фару за 58 т.р., мной была установлена фара за 16 т.р., отличий не нашли несколько специалистов, в том числе я сам не смог определить где оригинал а где нет, если на наклейки не обращать внимания, по работе фары тоже претензий нет, встала на место идеально).
4. При обращении к дилерам было сказано, что автомобиль сохраняет гарантию в случае замены деталей (которые порекомендует заменить сервисный центр дилера) на новые оригинальные детали, в противном случае гарантийные обязательства будут прекращены.
В свою очередь дилер рекомендовал замену деталей, которые не могли быть повреждены и осмотр деталей это подтверждал.

В целом столкнувшись с поиском многих деталей на Атлас, было выявлено много досадных и неоправданных цен. На примитивном примере это литой диск стоимостью 34 т.р. (сейчас возможно дороже). И даже вопрос не хочется задавать в чем его ценность такая.

К сожалению по близости с моим местом жительства есть всего один дилер и о его компетентности сложно сказать что-то хорошее. Дефектовку автомобиля они производили на протяжении 3 месяцев, так как не знали как называется та или иная деталь. Только неоднократные звонки по телефонам сайта Geely помогли добиться хоть какого то результата.

Итог, я и сам уже устал от борьбы с дилерами у которых работают мастера и слесари принятые из числа менеджеров торговой сети DNS, и обращение по гарантии к ним я уже не переживу (или не переживут они). Вот такая вот история.
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,221
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,603
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Ну так авто гарантию не потерял, узлы подвески может быть, которые были установлены, а акпп, мотор, электрика, подолжают быть на гарантии, с ними ты ничего сам не делал же. Да и отказать может только завод
 

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
Спасибо, буду иметь введу. Но тема, в части подушек актуальна)
 

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
Сегодня пробовали подключиться к Атласу четырьмя разными сканерами, стоимость замого дешевого 18т.р, самого дорогого 95 т.р. Какие именно сканеры уж извиняйте не запомнил. Подключиться смог только один и то показал инфу по имеющимся ошибкам без описания самих ошибок и никаких манимпуляций с ними сделать не удалось. По остальным сканерам пишет "в доступе отказано" при этом когда этими сканерами пытались подключиться к авто которых они не видят, пишет "нет подключения к ЭБУ". Вот такие дела. Буду искать другие способы.
 
Последнее редактирование модератором:

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
Китайский сканер ELM237 за 400 рублей прочитал все вдоль и поперек. Честно вообще не ожидал, просто хотел убедиться, что этот маленький пластмасса кусок бесполезен и выкинуть, а он взял и все ошибки показал с возможностью удаления. Когда обманки поставлю, попробую краш записи удалить, напишу, что из этого вышло.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Китайский сканер ELM237 за 400 рублей прочитал все вдоль и поперек. Честно вообще не ожидал, просто хотел убедиться, что этот маленький пластмасса кусок бесполезен и выкинуть, а он взял и все ошибки показал с возможностью удаления. Когда обманки поставлю, попробую краш записи удалить, напишу, что из этого вышло.
Насколько мне известно, ELM327 в стоковом виде работает по стандарту OBD2. Это открытый общедоступный стандарт, принятый производителями, применительно к блоку управления двигателем. Т.е. в большинстве случаев он может подключаться только к этому ЭБУ и читать/стирать ошибки только этого блока. Соответственно, с ошибками других блоков автомобиля без переделки/доработки он работать не может/не должен. Ну это в теории. Мож с Geely как-то иначе, не проверял, хотя ELM где-то у меня лежит.
 

Alberto64

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Москва
Очки активности
1,467
Авто
Atlas 2.4L 4WD 2019
Китайский сканер ELM237 за 400 рублей прочитал все вдоль и поперек. Честно вообще не ожидал, просто хотел убедиться, что этот маленький пластмасса кусок бесполезен и выкинуть, а он взял и все ошибки показал с возможностью удаления. Когда обманки поставлю, попробую краш записи удалить, напишу, что из этого вышло.
А вот это для меня открытие.
 

Alberto64

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Москва
Очки активности
1,467
Авто
Atlas 2.4L 4WD 2019
У Вас уникальная ELM-ка. У меня ничего не показала, хотя я знаю, что ошибки есть. Лаунч показывает. Скрин экрана можно попросить?
 

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
Насколько мне известно, ELM327 в стоковом виде работает по стандарту OBD2. Это открытый общедоступный стандарт, принятый производителями, применительно к блоку управления двигателем. Т.е. в большинстве случаев он может подключаться только к этому ЭБУ и читать/стирать ошибки только этого блока. Соответственно, с ошибками других блоков автомобиля без переделки/доработки он работать не может/не должен. Ну это в теории. Мож с Geely как-то иначе, не проверял, хотя ELM где-то у меня лежит.
Я не большой специалист в этой области, но на сколько известно мне, то дело не в сканере а в авто. Если есть подключение OBD2 с другими блоками, то и обычный сканер увидит все блоки. В нашем авто видимо есть связь с многими блоками управления.
 

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
У Вас уникальная ELM-ка. У меня ничего не показала, хотя я знаю, что ошибки есть. Лаунч показывает. Скрин экрана можно попросить?
Скрин из приложения CarScaner из истории сохранения ошибок. А по ELM обычный вроде, версии 1.5, только обязательно на чипе PIC18F25K80. Если кому то нужно могу даже скрин заказа с али кинуть. Но имейте введу, что я еще не ставил обманки и не удалял ошибки, чтобы проверить полностью ли работает этот механизм. Тем не менее сейчас этот сканер стоит 389 рублей и за такую цену, просто увидеть работу кучи датчиков и прочее по нашему авто, это уже отлично.
 

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
Насколько мне известно, ELM327 в стоковом виде работает по стандарту OBD2. Это открытый общедоступный стандарт, принятый производителями, применительно к блоку управления двигателем. Т.е. в большинстве случаев он может подключаться только к этому ЭБУ и читать/стирать ошибки только этого блока. Соответственно, с ошибками других блоков автомобиля без переделки/доработки он работать не может/не должен. Ну это в теории. Мож с Geely как-то иначе, не проверял, хотя ELM где-то у меня лежит.
Сталкивался с программой, которая настолько углубленно подключается к авто через обычный ELM327, что открывается доступ к таким настройкам как частота работы дворников(для Атласов актуально изменить режим работы заднего дворника, на кой ему по три раза матыляться в постоянном режиме), тройное моргание поворотником при касании, и многими многими другими тонкостями. Есть видео на ютубе по этой теме. Мне видимо придется в это вникать, но работа с этой программой требует знаний и четкого понимания, так как автор видео, за время ролика уже успел закосячить некоторые функции. (К сожалению ролик не про Атлас). Программка эта ставится на ноутбук, также по блютуз подключаемся к ELM и дальше у вас с вашей машинкой происходит волшебство)).

p.s Сам не пробовал!
 

Alberto64

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Москва
Очки активности
1,467
Авто
Atlas 2.4L 4WD 2019
Сталкивался с программой, которая настолько углубленно подключается к авто через обычный ELM327, что открывается доступ к таким настройкам как частота работы дворников(для Атласов актуально изменить режим работы заднего дворника, на кой ему по три раза матыляться в постоянном режиме), тройное моргание поворотником при касании, и многими многими другими тонкостями. Есть видео на ютубе по этой теме. Мне видимо придется в это вникать, но работа с этой программой требует знаний и четкого понимания, так как автор видео, за время ролика уже успел закосячить некоторые функции. (К сожалению ролик не про Атлас). Программка эта ставится на ноутбук, также по блютуз подключаемся к ELM и дальше у вас с вашей машинкой происходит волшебство)).

p.s Сам не пробовал!
20201201_124113.jpg
Не такой ли Вы имеете ввиду?
 

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33

W-R-K

Участник
Сообщения
17
Очки активности
369
Город
Междуреченск
Авто
Geely Atlas 2.0 Comfort
Возраст
33
Странно, я вроде скрин добавил, а теперь его не вижу.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Если есть подключение OBD2 с другими блоками, то и обычный сканер увидит все блоки.
В том то и дело, что стандарт OBD2 определяет для производителя авто совсем небольшой набор обязательных параметров, которые может увидеть простой сканер. Все, что "глубже" тому же ELM недоступно без переделки "софтовой" начинки ПО. Например, на Атласе все запросы к другим блокам авто идут через "шлюз" - небольшую коробочку над ногами водителя, и не зная специфичных команд сканер до них никак "не достучится". Здесь уже многое зависит от софта на ПК или смартфоне, которым Вы пользуетесь. Ну и, возможно, доработки самого адаптера.
 

Alberto64

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Москва
Очки активности
1,467
Авто
Atlas 2.4L 4WD 2019
В том то и дело, что стандарт OBD2 определяет для производителя авто совсем небольшой набор обязательных параметров, которые может увидеть простой сканер. Все, что "глубже" тому же ELM недоступно без переделки "софтовой" начинки ПО. Например, на Атласе все запросы к другим блокам авто идут через "шлюз" - небольшую коробочку над ногами водителя, и не зная специфичных команд сканер до них никак "не достучится". Здесь уже многое зависит от софта на ПК или смартфоне, которым Вы пользуетесь. Ну и, возможно, доработки самого адаптера.
"Полупрозрачный" Golo? Стас, у тебя же такой. Не?
 
Сверху