Не могу с Вами согласиться. Меня все устраивает. В каждой машине есть свои нюансы и нет предела совершенству))
Нравится - это самое главное ! Но мне турбо и робот (0,2 сек переключение и не дергает) больше понравилось .
Многие думали , что робот - это когда газу дал , машина поехала . Так вот робот на Хавал не такой . Там точно-так же включаешь "D",но при этом ничего не происходит , обороты холостые , НО как только отпустили тормоз , машина тихонько покатилась .
Словом всё как на АКПП , только переключает очень быстро и без толчков (туда и обратно) . ну и расход на роботе меньше чем на МКПП .
Еще прикольно , то что нет привычного рычага переключения режимов как на АКПП . Стоит джойстик , на два движения : вперед и назад.
Получается он всегда в положении - середина , но светодиоды на нем показываю положение трансмиссии , т.е вперед наклонил , загорается R и катишься назад , наклони на себя чуток , горит D , но сам рычаг возвращается в середину (маятник) .
Получается , выключать машину можно всегда , и заводить , т.к при включении зажигания всегда горит нейтраль и ручник (ставится автоматически) . После привычного селектора автомата было непривычно , а сейчас уже другого и не надо , т.к нет лишних манипуляций при завершении поездки , просто выключил двигатель и пошел домой .
Прикольно.
Р.С Кресло на Хавале и Атласе - одинаковое .