Интересно, а на Атласе с двигателем 1,8т, где момент в разы больше, или на Emgrand GT эти же коробки ставят с другим ресурсом? Думайте хоть о чем пишите!Ecotune написал(а):Дорогие друзья, в последнее время возникает очень много вопросов по прошивке АКПП на Atlas 2.4.
Да мы их не делаем, в виду изначально низкого ресурса АКПП. Все ограничения установленные производителем служат исключительно для увеличения срока службы данного агрегата.
На Geely Atlas 2.4 ограничение по оборотам сделано в несколько иных целях, причем даже близко не связанных с ресурсом АКПП, так что не вводите людей в заблуждение! А не делаете Вы АКПП абсолютно по другим причинам, так что не надо врать!
На данное сообщение официально заявляю, что это 100% наглая и ложь!!! Только за этот год АКПП на Geely Atlas 2.4 прошито более 300 машин в разных регионах РФ (ведется реестр), ничего подобного о том, что Вы Дмитрий тут пишите, нет и не было даже близко!Ecotune написал(а):Дополнительно совместно с нашими партнерами выявили сбой в ЭБУ АКПП при прошивке, появляется не стираемая ошибка которую видит дилер.
По сегодняшний день все прошитые АКПП работают в штатном режиме, никаких ошибок и уж тем более сбоев нет!
Единственная нестираемая ошибка была только на самой первой тестовой версии в июле 2019, на которой только один человек проехал ровно один день. Поэтому как Вы со своими партнерами могли ее продиагностировать, остается исключительно на Вашей совести. Мне не сложно позвонить этому человеку, и узнать что да как, но что-то мне подсказывает, что и здесь Вы обманываете и вводите людей в заблуждение.
Дмитрий, я понимаю, что повысить свою репутацию или рейтинг можно двумя способами, или сделать лучше, или оболгать конкурентов. Судя по Вашим сообщениям, Вы пошли по пути лжи и обмана. На мой взгляд, это не совсем правильно, скромнее будьте и не надо обманывать людей! Работайте честно!