Информация из официальных документов.
Внешний вид и элементы АКПП:
Структурная электрическая схема:
Данная АКПП имеет:
- шесть передних передач
- одну заднюю передачу
- один гидравлический гидротрансформатор. Этот гидротрансформатор содержит одну блокирующую муфту
- электронное переключение передач и контроль давления ATF
- одну однорядную планетарную передачу
- одну двухрядную планетную передачу
- один тормозной ремень с гидравлическим управлением и один многодисковый тормоз
- три многодисковых мокрых сцепления (фрикционы)
Все гидравлические функции контролируются и управляются электромагнитными клапанами.
В АКПП используется синтетическая жидкость для автоматических коробок передач. Для обеспечения нормальной работы в течение срока службы необходимо заменить жидкость на 60 000 км пробега.
Момент с двигателя передается на автоматическую трансмиссию через гидротрансформатор с блокировочной муфтой.
АКПП реализует шесть передних передач и одну заднюю передачу посредством комбинации планетарных передач. Такую конструкцию называют зубчатой передачей LePelletier.
Автоматическая коробка передач DSI имеет электронное управление, а ее система управления состоит из следующих частей:
- датчики частоты вращения входного и выходного валов
- четыре электромагнитных клапана переключения и шесть блоков электромагнитных клапанов с переменным расходом
- гидравлическая муфта гидротрансформатора (TCC)
- блок управления автоматической коробкой передач (TCU)
- внутренний встроенный модуль памяти (EMM)
Внутреннее сцепление и тормозной ремень трансмиссии управляются путем контроля направления потока и давления в автоматическом режиме трансмиссионной жидкости (ATF). Блок управления коробкой передач (TCU) может управлять всеми электронными
компонентами, а также выбором передач, давлением жидкости для переключения передач и работы гидротрансформатора.
В случае любой системной ошибки блок управления коробкой передач (TCU) может поддерживать максимально возможную производительность трансмиссии через режим контроля неисправностей (FMEC). Если блок управления коробкой передач (TCU) вышел из строя или выключен, АКПП все еще может поддерживать основные функции изменения режима (т.е. режимы парковки, заднего хода, нейтрального режима и режима холостого хода). Коробка передач также содержит один внешний датчик положения селектора (паркинг, задний ход, нейтраль и драйв) и один датчик температуры внутренней трансмиссионной жидкости.
В ручном режиме блок управления коробкой передач (TCU) также получает соответствующие сигналы (+ и -) от селектора переключения передач. Если у коробки есть серьезные проблемы или у других компонентов на транспортном средстве есть проблемы, которые могут повлиять на нормальную работу АКПП, блок управления трансмиссией (TCU) может автоматически переключиться в режиме "limp home", чтобы обеспечить возможность добраться до авторизованного дилера для ремонта. В этом режиме индикатор неисправности двигателя (MIL) на приборной панели будет светиться и коробка передач может продолжать работать с функциональными ограничениями. Уровень ограничений функций зависит от серьезности проблем, обнаруженных TCU. Если коробка передач слишком горячая, режим переключения передач автоматически переключится в то рабочее состояние, которое необходимо для охлаждения коробки передач.
При очень высокой температуре блок управления коробкой передач (TCU) отключит все функции переключения передач для защиты оборудования АКПП, т.е. переключит ее в нейтральное положении, пока температура жидкости не охладится до безопасного уровня.
Блок управления коробкой передач также может выполнять диагностику коробки передач и контролировать все компоненты АКПП, которые могут повлиять на работу автомобиля. Диагностический протокол соответствует требованиям бортового диагностического протокола OBDII. Кроме того TCU поддерживает дополнительную функцию диагностики, позволяющую быстро выявить все неисправности в процессе работы.
Если автомобиль вышел из строя и его необходимо отбуксировать, то лучше использовать эвакуатор. Если автомобиль буксируется на колесах, трансмиссия может выйти из строя из-за недостаточной смазки подшипников. Если возникшие неисправности являются случайными, переведите зажигание в OFF, чтобы выйти из "limp home", и снова включите зажигание через 30 с. Если неисправность все еще есть, АКПП опять войдет в "limp home". Доставьте машину в ближайший сервисный центр для ремонта.
Внешний вид и элементы АКПП:
Структурная электрическая схема:
Данная АКПП имеет:
- шесть передних передач
- одну заднюю передачу
- один гидравлический гидротрансформатор. Этот гидротрансформатор содержит одну блокирующую муфту
- электронное переключение передач и контроль давления ATF
- одну однорядную планетарную передачу
- одну двухрядную планетную передачу
- один тормозной ремень с гидравлическим управлением и один многодисковый тормоз
- три многодисковых мокрых сцепления (фрикционы)
Все гидравлические функции контролируются и управляются электромагнитными клапанами.
В АКПП используется синтетическая жидкость для автоматических коробок передач. Для обеспечения нормальной работы в течение срока службы необходимо заменить жидкость на 60 000 км пробега.
Момент с двигателя передается на автоматическую трансмиссию через гидротрансформатор с блокировочной муфтой.
АКПП реализует шесть передних передач и одну заднюю передачу посредством комбинации планетарных передач. Такую конструкцию называют зубчатой передачей LePelletier.
Автоматическая коробка передач DSI имеет электронное управление, а ее система управления состоит из следующих частей:
- датчики частоты вращения входного и выходного валов
- четыре электромагнитных клапана переключения и шесть блоков электромагнитных клапанов с переменным расходом
- гидравлическая муфта гидротрансформатора (TCC)
- блок управления автоматической коробкой передач (TCU)
- внутренний встроенный модуль памяти (EMM)
Внутреннее сцепление и тормозной ремень трансмиссии управляются путем контроля направления потока и давления в автоматическом режиме трансмиссионной жидкости (ATF). Блок управления коробкой передач (TCU) может управлять всеми электронными
компонентами, а также выбором передач, давлением жидкости для переключения передач и работы гидротрансформатора.
В случае любой системной ошибки блок управления коробкой передач (TCU) может поддерживать максимально возможную производительность трансмиссии через режим контроля неисправностей (FMEC). Если блок управления коробкой передач (TCU) вышел из строя или выключен, АКПП все еще может поддерживать основные функции изменения режима (т.е. режимы парковки, заднего хода, нейтрального режима и режима холостого хода). Коробка передач также содержит один внешний датчик положения селектора (паркинг, задний ход, нейтраль и драйв) и один датчик температуры внутренней трансмиссионной жидкости.
В ручном режиме блок управления коробкой передач (TCU) также получает соответствующие сигналы (+ и -) от селектора переключения передач. Если у коробки есть серьезные проблемы или у других компонентов на транспортном средстве есть проблемы, которые могут повлиять на нормальную работу АКПП, блок управления трансмиссией (TCU) может автоматически переключиться в режиме "limp home", чтобы обеспечить возможность добраться до авторизованного дилера для ремонта. В этом режиме индикатор неисправности двигателя (MIL) на приборной панели будет светиться и коробка передач может продолжать работать с функциональными ограничениями. Уровень ограничений функций зависит от серьезности проблем, обнаруженных TCU. Если коробка передач слишком горячая, режим переключения передач автоматически переключится в то рабочее состояние, которое необходимо для охлаждения коробки передач.
При очень высокой температуре блок управления коробкой передач (TCU) отключит все функции переключения передач для защиты оборудования АКПП, т.е. переключит ее в нейтральное положении, пока температура жидкости не охладится до безопасного уровня.
Блок управления коробкой передач также может выполнять диагностику коробки передач и контролировать все компоненты АКПП, которые могут повлиять на работу автомобиля. Диагностический протокол соответствует требованиям бортового диагностического протокола OBDII. Кроме того TCU поддерживает дополнительную функцию диагностики, позволяющую быстро выявить все неисправности в процессе работы.
Если автомобиль вышел из строя и его необходимо отбуксировать, то лучше использовать эвакуатор. Если автомобиль буксируется на колесах, трансмиссия может выйти из строя из-за недостаточной смазки подшипников. Если возникшие неисправности являются случайными, переведите зажигание в OFF, чтобы выйти из "limp home", и снова включите зажигание через 30 с. Если неисправность все еще есть, АКПП опять войдет в "limp home". Доставьте машину в ближайший сервисный центр для ремонта.