В Китае дебютировал обновленный кроссовер Geely Boyue, который у нас известен как Atlas. Не спешите за кредитом — пока это версия для азиатского рынка. Когда перерисованный SUV доберется до завода «БелДжи», пока неясно. А вот китайцы, кроме новой внешности, получат еще и другой двигатель. Как видите, серьезные изменения!
Кстати, теперь Boyue называется Boyue Pro. У машины другой бампер с более элегантными воздухозаборниками, рельефный капот, абсолютно новая оптика (LED) и видоизмененная корма. Впрочем, все можете сами увидеть на фотографиях. У китайского «Атласа» иная задняя дверь. Габаритная длина машины после всех доработок увеличилась на 2,5 сантиметра.
Внутри изменений не меньше. Здесь все как у кроссовера Xingyue (кто выговорит?). Электронная приборная панель получила другой дизайн, а «телевизор» мультимедийной системы стал еще больше. Вместо 2-литрового «атмосферника» кроссовер получил 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор Volvo. Его можно заказать с 6-МКП. Что касается 1,8-литрового турбодвигателя, его никуда не дели — он по-прежнему в строю.
Кстати, теперь Boyue называется Boyue Pro. У машины другой бампер с более элегантными воздухозаборниками, рельефный капот, абсолютно новая оптика (LED) и видоизмененная корма. Впрочем, все можете сами увидеть на фотографиях. У китайского «Атласа» иная задняя дверь. Габаритная длина машины после всех доработок увеличилась на 2,5 сантиметра.
Внутри изменений не меньше. Здесь все как у кроссовера Xingyue (кто выговорит?). Электронная приборная панель получила другой дизайн, а «телевизор» мультимедийной системы стал еще больше. Вместо 2-литрового «атмосферника» кроссовер получил 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор Volvo. Его можно заказать с 6-МКП. Что касается 1,8-литрового турбодвигателя, его никуда не дели — он по-прежнему в строю.