А где установил? где брал, какой артикул, как это все выглядит? Давай подробнее!Всем доброго времени , наконец то у меня появилось время установить масляный щуп в двигатель . Дело не простое , но по мне стоит того
Опишите пожалуйста поподробнее, на сколько укорачивали щуп или трубку, куда устанавливать, что нужно снять для этого? Тоже хочу установить!Устанавливал сам . Щуп от Вольво s60 . Трубку щупа надо немного подгибать а сам щуп немного укоротить . Диаметр посадочного места где стояла коротенькая трубка с заглушкой на 16 мм , а трубка от s60 12,5 , пришлось колхозить . Но всё получилось . Доволен проделанной работой как слон
А щуп на сколько укорачивать? И трубку направляющую щупа тоже нужно укоротить? Как решили проблему с посадочным отверстием под направляющую трубку щупа, вы говорили, что диаметр разный у заглушки и трубки направляющей щупа? Заранее спасибо!)Надо демонтировать броню двигателя или пыльник если не устанавливал броню, снять патрубок который идёт на кулёк. Сверху подкапотного пространства открутить болтик который держит трубку за место которого устанавливать масляный щуп ( под дроссельной заслонкой)
Понял! Жду щуп, заказал тоже.Трубку укорачивать не надо её нужно немного подогнуть( выпрямить) ( трубка по диаметру меньше ( надо зделать резиновый уплотнитель чтоб трубка была установлена герметично) щуп укорачивал на глаз . Слил масло, залил свежее 5 л. И зделал метки на щупе середина и минимум, долил ещё 1 литр зделал метку максимум. Между минимумом и максимумом примерно 1 литр на всех машинах и готово
Спасибо! Сделаю-отпишусь!)Крепление подугнуть и закрепить увидишь к чему. Надо будет ещё пластинку крепления зделать с двумя отверстиями на 6 и на 8 , УДАЧИ