Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали достойным соперником Toyota Camry. 
Чуть позже летом 2021-го уже после старта продаж на местный рынок были выпущены 1000 автомобилей в оригинальной комплектации Space Time Edition, которые были мгновенно раскуплены, несмотря на довольно скромный дизайн-пакет с новым цветом кузова, более дорогими материалами внутренней отделки и несколькими фишками, наподобие черной радиаторной решетки и красных тормозных суппортов. И все же яркого рекламного эффекта достичь удалось, и этот опыт наверняка поможет китайцам в продвижении модели на рынке стран СНГ.
Geely Preface 2022 модельного года уже заметили на стоянке завода БелДжи в Беларуси, и это может означать, что китайская компания рассматривает возможность организации, как минимум, крупноузловой сборки таких машин на предприятии, работающем не только на белорусский, но и на российский автомобильный рынок.

А ведь речь идет о наиболее передовом в техническом плане седане марки Джили, который действительно сможет стать конкурентом и Toyota Camry, и Kia K5. При этом в его пользу точно будет говорить цена, которая окажется примерно на 10-20% ниже.

В основе седана лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены кроссоверы Volvo XC40 и Geely FY11, а также большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм.

Вслед за первыми видовыми фотографиями рассекречены изображения салона. Здесь разработчики не стали подражать Volvo, создав очередную итерацию собственного стиля с хитрыми переплетениями линий, уже опробованного на других моделях (включая известный нам паркетник Geely Coolray). Дисплеи виртуальных приборов и медиасистемы имеют диагональ 12,3 дюйма, центральный тоннель сделан двухэтажным, с большим отсеком для мелочей на нижнем уровне.
Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, аудиосистема Bose, ароматизатор воздуха, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза. Но кнопка запуска и остановки двигателя, расположенная рядом с клавишей регулировки температуры в салоне, выглядит сомнительно.


Единственный предложенный силовой агрегат такой же, как у современных моделей Volvo и Lynk & Co. Он включает двухлитровую бензиновую турбочетверку семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л.с. и 300 Нм, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Впоследствии появятся и гибридные версии, которые должны стать мощнее и динамичнее стартового варианта.
На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью 2021года, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано. Кстати, совсем недавно компания Geely исключила из российского модельного ряда единственный (и уже немолодой) седан Emgrand 7 белорусского производства. Теперь в нашей гамме остались одни паркетники.
Модельный год:
2020
По мотивам статей:
Geely Preface 2022 УЖЕ В РОССИИ +1,7 МЛН! Цены и комплектации
Седан Geely Preface на платформе Volvo полностью рассекречен
https://www.chinamobil.ru/geely/preface/?view=props

Чуть позже летом 2021-го уже после старта продаж на местный рынок были выпущены 1000 автомобилей в оригинальной комплектации Space Time Edition, которые были мгновенно раскуплены, несмотря на довольно скромный дизайн-пакет с новым цветом кузова, более дорогими материалами внутренней отделки и несколькими фишками, наподобие черной радиаторной решетки и красных тормозных суппортов. И все же яркого рекламного эффекта достичь удалось, и этот опыт наверняка поможет китайцам в продвижении модели на рынке стран СНГ.

Geely Preface 2022 модельного года уже заметили на стоянке завода БелДжи в Беларуси, и это может означать, что китайская компания рассматривает возможность организации, как минимум, крупноузловой сборки таких машин на предприятии, работающем не только на белорусский, но и на российский автомобильный рынок.

А ведь речь идет о наиболее передовом в техническом плане седане марки Джили, который действительно сможет стать конкурентом и Toyota Camry, и Kia K5. При этом в его пользу точно будет говорить цена, которая окажется примерно на 10-20% ниже.

В основе седана лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены кроссоверы Volvo XC40 и Geely FY11, а также большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм.

Вслед за первыми видовыми фотографиями рассекречены изображения салона. Здесь разработчики не стали подражать Volvo, создав очередную итерацию собственного стиля с хитрыми переплетениями линий, уже опробованного на других моделях (включая известный нам паркетник Geely Coolray). Дисплеи виртуальных приборов и медиасистемы имеют диагональ 12,3 дюйма, центральный тоннель сделан двухэтажным, с большим отсеком для мелочей на нижнем уровне.

Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, аудиосистема Bose, ароматизатор воздуха, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза. Но кнопка запуска и остановки двигателя, расположенная рядом с клавишей регулировки температуры в салоне, выглядит сомнительно.


Единственный предложенный силовой агрегат такой же, как у современных моделей Volvo и Lynk & Co. Он включает двухлитровую бензиновую турбочетверку семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л.с. и 300 Нм, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Впоследствии появятся и гибридные версии, которые должны стать мощнее и динамичнее стартового варианта.
На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью 2021года, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано. Кстати, совсем недавно компания Geely исключила из российского модельного ряда единственный (и уже немолодой) седан Emgrand 7 белорусского производства. Теперь в нашей гамме остались одни паркетники.
Geely Xingrui : Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Модельный год:
2020
▼ Цена в Китае, юаней | 113.700 | 123.700 | 137.700 | 139.700 | 149.700 |
---|---|---|---|---|---|
Цена в Китае, руб. по курсу | 1.310.000 | 1.425.000 | 1.586.000 | 1.609.000 | 1.725.000 |
Официальная гарантия в Китае | 4 г / 100.000 км | 4 г / 100.000 км | 4 г / 100.000 км | 4 г / 100.000 км | 4 г / 100.000 км |
▼ Кузов | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1869 | 1869 | 1869 | 1869 | 1869 |
Высота, мм | 1469 | 1469 | 1469 | 1469 | 1469 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 1500 | 1542 | 1542 | 1542 |
Количество дверей/мест | 4 / 5 | 4 / 5 | 4 / 5 | 4 / 5 | 4 / 5 |
Объем бака, л. | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
▼ Двигатель | 2.0T 190 л.с. L4 | 2.0T 190 л.с. L4 | 2.0T 190 л.с. L4 | 2.0T 190 л.с. L4 | 2.0T 190 л.с. L4 |
Модель двигателя | JLH-4G20TD | JLH-4G20TD | JLH-4G20TD | JLH-4G20TD | JLH-4G20TD |
Вид топлива | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Подача топлива | прямой впрыск | прямой впрыск | прямой впрыск | прямой впрыск | прямой впрыск |
Объем двигателя, см3 | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Тип | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 16 |
Мощность, л.с./квт/при об.мин | 190 / 140 / 4700 | 190 / 140 / 4700 | 190 / 140 / 4700 | 190 / 140 / 4700 | 190 / 140 / 4700 |
Момент, н.м. / при об.мин. | 300.0 / 1400-4000 | 300.0 / 1400-4000 | 300.0 / 1400-4000 | 300.0 / 1400-4000 | 300.0 / 1400-4000 |
Экологический класс | VI | VI | VI | VI | VI |
Расход топлива, л/100км (город/смешанный/трасса) | 9.0 / 5.5 / 6.7 | 9.0 / 5.5 / 6.7 | 9.0 / 5.5 / 6.7 | 9.0 / 5.5 / 6.7 | 9.0 / 5.5 / 6.7 |
▼ Трансмиссия | DCT (робот с двойным сцеплением) | DCT (робот с двойным сцеплением) | DCT (робот с двойным сцеплением) | DCT (робот с двойным сцеплением) | DCT (робот с двойным сцеплением) |
Количество передач | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
▼ Подвеска, тормоза, шины | |||||
Передняя подвеска | Макферсон | Макферсон | Макферсон | Макферсон | Макферсон |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Ручной тормоз | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Размер шин | 215 / 60 R16 | 215 / 55 R17 | 225 / 45 R18 | 225 / 45 R18 | 225 / 45 R18 |
Запасное колесо | Неполноразмерное | Неполноразмерное | Неполноразмерное | Неполноразмерное | Неполноразмерное |
Материал дисков | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Комплектация | |||||
▼ Комфорт | |||||
Кондиционер | ● Автоматический | ● Автоматический | ● Автоматический | ● Автоматический | ● Автоматический |
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира | - | ● | ● | ● | ● |
Центральный замок | ● | ● | ● | ● | ● |
Иммобилайзер | ● | ● | ● | ● | ● |
Дистанционное управление замком | ● | ● | ● | ● | ● |
Запуск двигателя без ключа | ● | ● | ● | ● | ● |
Доступ в салон без ключа | ● | ● | ● | ● | ● |
Круиз-контроль | ● Обычный | ● Обычный | ● Адаптивный | ● Адаптивный | ● Адаптивный |
Проекционный дисплей | - | - | - | - | ● |
Система открывания багажника Hands-free | - | - | - | - | ● |
▼ Системы помощи водителю | |||||
Парктроник | Пер- / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● |
Камера заднего вида | ● | ● | ● обзор 360° | ● обзор 360° | ● обзор 360° |
Контроль давления шин | ● | ● | ● | ● | ● |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ● | ● | ● | ● | ● |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | ● | ● | ● | ● | ● |
Система Brake Assist | ● | ● | ● | ● | ● |
Система контроля тяги (TCS) | ● | ● | ● | ● | ● |
Система стабилизации (ESP) | ● | ● | ● | ● | ● |
Система активного торможения | - | - | ● | ● | ● |
Автоматический ручной тормоз | ● | ● | ● | ● | ● |
Система помощи при подъеме | ● | ● | ● | ● | ● |
Система контроля слепых зон | - | - | - | - | ● |
Система автоматической параллельной парковки | - | - | ● | ● | ● |
▼ Свет | |||||
Ближний свет | ● LED | ● LED | ● LED | ● LED | ● LED |
Дальний свет | ● LED | ● LED | ● LED | ● LED | ● LED |
Датчик света | ● | ● | ● | ● | ● |
Регулировка фар по высоте | ● | ● | ● | ● | ● |
Дневные ходовые огни | ● | ● | ● | ● | ● |
Автоматическое переключение на ближний свет | - | - | ● | ● | ● |
Декоративная подсветка салона | - | - | ● многоцв. | ● многоцв. | ● многоцв. |
▼ Мультимедиа и навигация | |||||
GPS навигация | ● | ● | ● | ● | ● |
Голосовое управление | ● | ● | ● | ● | ● |
Сенсорный экран | ● Сенсорный | ● Сенсорный | ● Сенсорный | ● Сенсорный | ● Сенсорный |
Цифровая приборная панель | - | - | ● | ● | ● |
Bluetooth | ● | ● | ● | ● | ● |
Аудиоинтерфейсы | ● USB | ● USB | ● USB | ● USB | ● USB |
▼ Пассивная безопасность | |||||
Передняя подушка водителя/пассажира | ● / ● | ● / ● | ● / ● | ● / ● | ● / ● |
Передние/задние боковые подушки | ● / - | ● / - | ● / - | ● / - | ● / - |
Передние/задние занавески | - / - | ● / ● | ● / ● | ● / ● | ● / ● |
Детские сиденья ISOFIX | ● | ● | ● | ● | ● |
▼ Сиденья и руль | |||||
Электрорегулировка сидения водителя/пассажира | ● / - | ● / - | ● / ● | ● / ● | ● / ● |
Память положений сидений | - | - | - | - | ● |
Подлокотник | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● |
Мультифункциональный руль | ● | ● | ● | ● | ● |
▼ Стекла и зеркала | |||||
Электростеклоподъемники | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● | Пер● / Зад● |
Люк | - | ● Неоткрываемый панорамный ○ ЭлектрическийПанорамный | ● Неоткрываемый панорамный | ● ЭлектрическийПанорамный | ● ЭлектрическийПанорамный |
Регулировка зеркал | ● Электрорегулировка ● Подогрев | ● Электрорегулировка ● Складывание ● Подогрев ● Автомат. складывание | ● Электрорегулировка ● Складывание ● Подогрев ● Автомат. складывание | ● Электрорегулировка ● Складывание ● Подогрев ● Автомат. складывание | ● Электрорегулировка ● Складывание ● Подогрев ● Память ● Опуск. при движ. задним ходом ● Автомат. складывание |
Датчик дождя | - | - | ● | ● | ● |
По мотивам статей:
Geely Preface 2022 УЖЕ В РОССИИ +1,7 МЛН! Цены и комплектации
Седан Geely Preface на платформе Volvo полностью рассекречен
https://www.chinamobil.ru/geely/preface/?view=props