Прогревочный цикл двигатель 1.8Т

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Странные вещи продолжают у меня происходить.
Может и не странные...может особенность софта мотора.
Сегодня после ночной стоянки более 12 часов...при температуре утром порядка 12-13 градусов.
Двигатель снова не вышел на прогревочные.
До этого было подозрение на бензин (поменял заправку) и ездил на диагностику.....причин выявления неисправности не было.
Напрягает пока из-за отсутствия информации особенности работы нашего мотора.
А что вдруг если это неисправность и как это отразится на пуск мотора зимой?
Отразится естественно плохо!....масленное голодание на холодный мотор приведет его к выходу из строя.
Вот и хочу всё знать!
Может у кого такое тоже происходит иногда?....Понаблюдайте!
Машина стоит в типа гараже (закрытый навес )...не думаю что мотор не успевает остывать.
Повторюсь диагностика делалась ошибок нет!....Свечи тоже проверялись для контроля.
Обращение к одноклубникам!
У кого мотор 1.8Т...пишите пожалуй свои наблюдения!
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
На 1.8 тоже самое, интогда выходит на прогревочные, иногда нет, но не выходит, когда тепло, на 16 гардусов и ниже на удице, обороты прогревочные. Продолжаю вести наблюдение за диким джедаем
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Дюгоня написал(а):
На 2,4 тоже иногда такое наблюдается!
Ага....вот это тоже уже интересно.
Андрей какие температуры за бортом примерно наблюдали?
 

Семёныч

Специалист
Член Клуба
Сообщения
208
Очки активности
0
Дюгоня написал(а):
На 2,4 тоже иногда такое наблюдается!
Машину забирал в феврале этого года, так что по идее перепады температуры я застал, и около нулевые тоже, проблем не было не разу, на 4 тысяч где-то поставил иридиевые Торч, но эффекта от них не наблюдал, как в лучшую ( ну может чуть увереннее на холостых) так и в худшую сторону. Тут скорее всего что то с софтом, либо косо залили его - такое бывает. На элантре моей был такой косяк, 0 градусов, сыро и плюс минус три градуса в сторону, заводилась с жутким троение ( меняли нам софты для сырого климата " новозеландский" и проблема уходила ).
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
САМУРАЙ написал(а):
Дюгоня написал(а):
На 2,4 тоже иногда такое наблюдается!
Ага....вот это тоже уже интересно.
Андрей какие температуры за бортом примерно наблюдали?
Мож наша супер жк приборка глючит?
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
PsiNoXx написал(а):
Мож наша супер жк приборка глючит?
не думаю...
я по звуку мотора обороты слышу и чувствую....хоть и глуховат немного
звук от стен отражается псевдо гаража...
 

SERGEY_83

Профессионал
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
391
Очки активности
9,018
Город
Москва, Пресня
Имя
Сергей
Авто
Geely Atlas 2.4, 4WD
Возраст
38
2.4, все нормально. Прогревочные зимой были.
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Чёрная Пуля написал(а):
2.4 Если честно, даже не обращал внимание...
в моем случае приходится обращать внимание...
по хорошему для турбовых моторов нужно оптимальное давление особенно на "холодную"...
простым языком чтоб турбинка смазалась а не ехать сразу на "сухую"...
даже полезно перед поездкой немножко погазовать не сильно дать давление и "смазать" турбинку и вывести на рабочую температуру мотор...(ну эть для более продвинутых пользователей)
а вот моя ситуация меня лично напрягает....конечно я прогреваю мотор не еду сразу и немножко под конец подгазовываю если он не вышел на прогревочные изначально...ибо холостые сразу "не смазывают" мотор на должном уровне да ещё и на "холодную"
а по поводу...что современные моторы не надо прогревать....это инсинуации...
и умысел маркетологов и экологов...
 

maxVE

Специалист
Модератор
Член Клуба
Сообщения
276
Очки активности
1,594
САМУРАЙ написал(а):
Чёрная Пуля написал(а):
2.4 Если честно, даже не обращал внимание...
.
и умысел маркетологов и экологов...

это бесконечный спор ). лично я не прогреваю, у меня выезд со двора 150 метров. на ХХ мотор потихому сам прогревается. А вот подгазовывать на турбовом моторе холодном я бы не рекомендовал, так как смазка еще не разошлась по системе, и раскручивать турбину на сухую-плохо. 30-40 секунд тарахтения-и можно двигаться. Но-без энтузиазма
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
maxVE написал(а):
лично я не прогреваю, у меня выезд со двора 150 метров. на ХХ мотор потихому сам прогревается.
в этом случае тоже как вариант.....и тоже правильно!
но не все это понимают и знают)
некоторые сразу "рвут"в езду под нагрузкой...
но турбовый мотор повторюсь...лучше сразу "смазать" без нагрузки...
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
maxVE написал(а):
подгазовывать на турбовом моторе холодном я бы не рекомендовал, так как смазка еще не разошлась по системе, и раскручивать турбину на сухую-плохо.
естественно не сразу....я же написал ПОТОМ))
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
САМУРАЙ написал(а):
Чёрная Пуля написал(а):
2.4 Если честно, даже не обращал внимание...
в моем случае приходится обращать внимание...
по хорошему для турбовых моторов нужно оптимальное давление особенно на "холодную"...
простым языком чтоб турбинка смазалась а не ехать сразу на "сухую"...
даже полезно перед поездкой немножко погазовать не сильно дать давление и "смазать" турбинку и вывести на рабочую температуру мотор...(ну эть для более продвинутых пользователей)
а вот моя ситуация меня лично напрягает....конечно я прогреваю мотор не еду сразу и немножко под конец подгазовываю если он не вышел на прогревочные изначально...ибо холостые сразу "не смазывают" мотор на должном уровне да ещё и на "холодную"
а по поводу...что современные моторы не надо прогревать....это инсинуации...
и умысел маркетологов и экологов...
Да где-то я слышал, что на ваших 1.8 масляный насос переменной производительности стоит. Если это так, то не парься - он по логике при холодном двиге максимальную производительность имеет. Откуда логика спросите? Отвечаю: на прошлом авто стоял такой насос. А еще был в системе датчик давления масла аналоговый. А еще его показания я вывел на дисплей на приборке. И каждый холодный пуск наблюдал, как он давит 5 очков и только через некоторое время, после прогрева выходит на "спокойные" 2.5 кгс.
 

maxVE

Специалист
Модератор
Член Клуба
Сообщения
276
Очки активности
1,594
Долго греть-это убийство для мотора. все д.б. в меру. истина где-то посерединке
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
[ref=#00bf00]Log_Stas[/ref], Ты представляешь а сам-же о этом писал!)))...про переменную производительность в теме про особенности двигателя 1.8Т
вот старый маразматик я)))....чего-то какой-то паразитический вирус проник мне в мозг...
maxVE написал(а):
Долго греть-это убийство для мотора. все д.б. в меру. истина где-то посерединке
бесспорно....всё в середине!
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Сегодня мотор не вышел.
Температура за бортом 12 была..
буквально секунд 5 подержал 1000 об/мин и встал в холостые....
подключил ОВД2...ошибок не наблюдается
НО....интервальные подергивания присутствуют пока не вышел в температурный режим 40+ градусов
вот такая хрень!
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
САМУРАЙ написал(а):
Сегодня мотор не вышел.
Температура за бортом 12 была..
буквально секунд 5 подержал 1000 об/мин и встал в холостые....
подключил ОВД2...ошибок не наблюдается
НО....интервальные подергивания присутствуют пока не вышел в температурный режим 40+ градусов
вот такая хрень!
Мда, чёт есть в нем от слова неисправность...
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Log_Stas написал(а):
САМУРАЙ написал(а):
Сегодня мотор не вышел.
Температура за бортом 12 была..
буквально секунд 5 подержал 1000 об/мин и встал в холостые....
подключил ОВД2...ошибок не наблюдается
НО....интервальные подергивания присутствуют пока не вышел в температурный режим 40+ градусов
вот такая хрень!
Мда, чёт есть в нем от слова неисправность...
В бензине, хотя как это связанно я пока не догнал.
У меня сегодня так же, 10 градусов, завожу, а обороты обычные, холостые. И троерие, говорят из за качества нашего бенза, у меня залит газпрём.

Погода +10
Дождик
Число 16.09.2019
Атмосферка жуткая, болит бошка)
 
Сверху