"Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала."
Делаем выводы.
[/quote]
отвечу выдержкой из статьи журнала "За рулем":
В мигающих стоп-сигналах скрыт огромный потенциал по сокращению ДТП, считает глава аналитической службы немецкого транспортного агентства Dekra Йорг Олгримм. По его словам, мигающие стоп-сигналы способны значительно сократить число столкновений с впереди идущей машиной, на долю которых приходится около 20% всех ДТП.
Задача состоит в том, чтобы своевременно привлечь внимание к загоревшимся сигнальным огням. Это можно добиться мигающим светом с частотой примерно 6 герц, то есть 6 раз в секунду.
Согласно заводским тестам Mercedes-Benz, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя на 0,2 секунды раньше. На скорости 80 км/час это дает выигрыш тормозного пути в 4,4 метра, а на 100 км/час — 5,5 метра.
Когда стал изучать этот вопрос, оказалось, что такая фишка, как Blink Stop или адаптивный стоп-сигнал уже давно устанавливается в качестве штатной опции в таких автомобилях, как BMW, Mercedes-Benz и других. Естественно, мигать стоп-сигнал должен не при каждом нажатии на педаль тормоза, а только при определенных условиях. У некоторых штатных систем мигание стоп-сигнала происходит при резком замедлении, у других при срабатывании ABS, у третьих только при торможении на определенной скорости. Так же встречается реализация функции Blink через мигание габаритов или аварийной сигнализации при экстренном торможении или подобных ситуациях. На наших АТЛАСАХ при срабатывании ABS включается аварийка .