Познавательное.(мощность,двигатели,трансмиссия и.т.д.)

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Начну я.
Многие не различают или не понимают чем отличается мощность ДВС от крутящего момента.Что быстрее дизель или бензиновый двигатель и при каких условиях?
Прилагаю очень доступное видео....думаю все учились в школе и смогут понять простые объяснения.
[bbvideo]https://www.youtube.com/watch?v=ZPvmdy3HquM[/bbvideo]
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Как нам известно на Атласе 1,8 стоит турбо-компрессор с изменяемой геометрией.Что это??
Так называемая турбо-яма...так вот сейчас человек объяснит как с ней бороться.
Для того и придумана эта геометрия.Ну и на продвинутых два турбо-компрессора или ременный компрессор.
А есть ли она у нас??....НЕ путать с откликом педали газа...так называемый "ЗАТУП"
который к сожалению трудно победить от слова совсем...не получается даже прошивкой.
Как мне видеться программно задушенный мотор под экологию И чудной австралийской коробкой которая живет своей жизнью.
Да да я не оговорился...живет она своей жизнью и порою мешает адекватно ехать даже на моторе 1,8 турбо.(моё имхо)
[bbvideo]https://www.youtube.com/watch?v=lLv44ESIBGU[/bbvideo]
 

RAlex

Прошаренный
Член Клуба
Сообщения
87
Адрес
Мурманск
Очки активности
3,032
САМУРАЙ написал(а):
да я не оговорился...живет она своей жизнью и порою мешает адекватно ехать даже на моторе 1,8 турбо.(моё имхо
спс вот об этой хрени я писал с первых дней. Коробка работает так как ей угодно. Двигатель и педаль газа тоже не всегда дружат. И в итоге затупы до 5 сек на старте особенно с вывернутыми колесами. Пипец. Последние 2 дня у меня стали еще и зависать передачи! Не переключает коробка с1 на 2ую после загрузки. И 4 на 5ую. Ну расход бизина это что-то
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
У многих дома имеется индикатор.
Но не все знают его возможности и как им пользоваться.
По этому прилагаю простое видео по несложному пользованию.
Им также можно пользоваться и в электрике автомобиля.)
[bbvideo]https://www.youtube.com/watch?v=4Dw5u-dy1Eo[/bbvideo]
 

Aleks803

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Подмосковье
Очки активности
841
САМУРАЙ написал(а):
У многих дома имеется индикатор.
Но не все знают его возможности и как им пользоваться.
По этому прилагаю простое видео по несложному пользованию.
Им также можно пользоваться и в электрике автомобиля.)
[bbvideo]https://www.youtube.com/watch?v=4Dw5u-dy1Eo[/bbvideo]
RAlex написал(а):
САМУРАЙ написал(а):
да я не оговорился...живет она своей жизнью и порою мешает адекватно ехать даже на моторе 1,8 турбо.(моё имхо
спс вот об этой хрени я писал с первых дней. Коробка работает так как ей угодно. Двигатель и педаль газа тоже не всегда дружат. И в итоге затупы до 5 сек на старте особенно с вывернутыми колесами. Пипец. Последние 2 дня у меня стали еще и зависать передачи! Не переключает коробка с1 на 2ую после загрузки. И 4 на 5ую. Ну расход бизина это что-то
Что же все эту коробку хаете,на других наверное не ездили.Умная,бережет себя от дураков своей задумчивостью,пытается адаптироваться под каждого,и когда хозяин сопротивляется выдает то,что выдает.
Педаль газа реагирует с задержской 1,5-2 секунды только при старте или переключении АКПП в режиме кикдаун,во всех остальных случаях реагирует при легком касании мгновенно.Так у меня и так должно быть. Агресивную езду она не любит.
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Aleks803 написал(а):
Что же все эту коробку хаете,на других наверное не ездили.
Во первых никто не хаит.) Александр я это отношу к особенности.))
Во вторых на многих автоматах ездил за себя лично.)
В третьих за "бережливость" это инсинуации маркетологов.При грамотно настроенном алгоритме управлением АКПП ничего ей не будет.Тут скорее всего связано с её "родословной" особенно с корейцами там она славилась своей надежностью в кавычках.Но китайцы уверяют что они поработали с "железом".В целом машина не плоха за свои деньги....но и на минусы тоже...вернее на особенности как я обычно говорю тоже я обращаю внимание.)Не хвалить-же её за всё.))Ну а потом мотор 1,8Т с крутящим 285 момента уже подразумевает на "спортивность" и агрегаты должны дружить слаженно.)
 

Aleks803

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Подмосковье
Очки активности
841
САМУРАЙ написал(а):
Aleks803 написал(а):
Что же все эту коробку хаете,на других наверное не ездили.
Во первых никто не хаит.) Александр я это отношу к особенности.))
Во вторых на многих автоматах ездил за себя лично.)
В третьих за "бережливость" это инсинуации маркетологов.При грамотно настроенном алгоритме управлением АКПП ничего ей не будет.Тут скорее всего связано с её "родословной" особенно с корейцами там она славилась своей надежностью в кавычках.Но китайцы уверяют что они поработали с "железом".В целом машина не плоха за свои деньги....но и на минусы тоже...вернее на особенности как я обычно говорю тоже я обращаю внимание.)Не хвалить-же её за всё.))Ну а потом мотор 1,8Т с крутящим 285 момента уже подразумевает на "спортивность" и агрегаты должны дружить слаженно.)
[
Согласен,но на Ssang Yong эта коробка (2010год -) была в паре с дизелем (с 360 крутящим моментом) и болячки у нее были ровно такие же,как и на всех подобных АКПП ,без особенностей и проявлялись у любителей экстрима (перегрев).Китайцы,как Вы сказали,учли и доработали.Так что 1,8Т для нее то,что надо.У меня был новый Шевроле Орландо дизель 2.0 (360 к.м) с 6-ти ст. АКПП (накатал 140т.км на ней),так вот эта DSI намного приятней и без всякий особенностей,на что любят ссылаться спецы ОД.
 

Борисов Роман

Участник
Сообщения
10
Адрес
Волжский, Волгоградская область
Очки активности
1,870
Добрый день уважаемые. Прошу вашей помощи, как решить вопрос с ошибкой U1614-47? Что послужило причиной её появления? Дело в том что после поездки по трассе (автомобилю четыре года и пробег 41000 километров) порядка 160 километров, заглушил его у кафе, минут через 20 завёл, загорелся чек и АКПП включает только 4-ю передачу, при переключении с R на D и обратно появились не сильные толчки. Добрался до дома, ещё порядка 60 км, в автомобиле был ELM327 с помощью него отслеживал температуру АКПП, боялся перегрева, но улице у нас морозы и температура держалась в норме. Уже дома подключил СканМатик и увидел данную ошибку, по Гуглив, пришёл к мысли что АКПП не понимает на какой комплектации автомобиля с переднем и полным приводом она установлена. Как исправить данную ситуацию ФинкДиаг, так же не дал решить данную проблему, нашёл в нём пункт передний или полный привод, при нажатии и сохранении информации в боле управления АКПП чуда не случилось. Что делать и как быть??? Дилеры разводят руками и говорят что начали заниматься с Geely Atlas Pro и опыта по ремонту Atlas первого поколения имеют недостаточно. Подтолкните на мысль, что случилось с автомобилем и как отремонтировать? Заранее благодарю всех.
 
Сверху