Это стопроцентный способ, но не общедоступный. Сам лично пользуюсь, поскольку имею сканер. Кто не имеет - вариантов несколько: выдернуть предохранитель, воткнуть в разрыв управляющего провода тумблер/кнопку или принудительно сложить крутилкой у левого колена и так оставить, а сами лопухи руками разложить, что лично я считаю варварством, но такой метод тоже имеет место быть.Sergey написал(а):Через диагностический разъем сканером можно попробовать
А вот когда зимой там плоскости трущиеся примерзнут и сгорит какой-нить мотор, тогда поймете.)))0лег68 написал(а):Я не пойму, зачем, что то химичить Работает и пусть работает
Да вроде старожилы пишут и говорят проблем нет с залипанием.Log_Stas написал(а):А вот когда зимой там плоскости трущиеся примерзнут и сгорит какой-нить мотор, тогда поймете.)))
а у вас уже так было на Атласе? Покажите! Мой зиму пережил и все отлично!Log_Stas написал(а):А вот когда зимой там плоскости трущиеся примерзнут и сгорит какой-нить мотор, тогда поймете.)))0лег68 написал(а):Я не пойму, зачем, что то химичить Работает и пусть работает
Неее, мой еще не зимовал. Но я прекрасно помню предыдущую машину, которая всегда ночевала на улице и не менее отчетливо помню, что происходит с зеркалами в межьсезонье, когда днем тает, а ночью замерзает. Тогда даже сами зеркала внутри корпуса не регулировались, не говоря уж складывании. На Атласе такого нет? Что ж, я очень рад!SERGEY_83 написал(а):а у вас уже так было на Атласе? Покажите! Мой зиму пережил и все отлично!
Кстати, а на 3561 эта опция есть?Log_Stas написал(а):А вот по поводу отключения, ну просто идеальный (но пока не достижимый) вариант:
А если это дело реализовать в разрыв плюса и не париться, а быть просто подстрахованным)?Log_Stas написал(а):[ref=#4080ff]Семёныч[/ref], это если нагрузка управляется электронными ключами (транзисторами), то да, может стоять защита. В случае же наших зеркал управление двигателем складывания/раскладывания осуществляется с помощью двух реле, которые просто меняют полярность (есть схемы). Поэтому отслеживать ток в цепи мотора просто нечему. Только предохранитель. :JC_window:
Замутить электронный предохранитель? А надо ли оно? Мне кажется игра не стоит свеч. Да и стандартными средствами хочется, а не колхозить.Семёныч написал(а):А если это дело реализовать в разрыв плюса и не париться, а быть просто подстрахованным)?
Конеш!!!!!!, Но мы же не ищем лёгких путей!) Надо кнопку мутить, либо магнитолу ломать, искать код в кане, в общем в гору идём!Log_Stas написал(а):Замутить электронный предохранитель?