Pavelhm
Участник
Всем доброго времени суток!
Вот решил написать какая история со мной приключилась. Недавно у нас в Ханты-Мансийске уже начались заморозки до -31. Машина меня радовала до наступления морозов, а после начались всевозможные глюки в системе ( срабатывание штатной сигнализации, беспричинное складывание зеркал, и т.д. и т.п), но самым неприятным оказался глюк которого я точно не ожидал.
Утром, как обычно поставил машину на прогрев и стал собираться на работу. Выхожу из дома, подхожу к машине и слышу что обороты на автомобиле работают выше обычного, посмотрел на тахометр и действительно 1000 оборотов, думаю ладно сейчас некогда, а позже разберусь. Сел в машину, воткнул драйв, а драйва нет, еду на первой передаче и ох...аю. На педаль газа авто не реагирует. Начал разбираться, подключил Delfi 150 c установленной прогой (релиз 2016), но это уже устаревший для атласа способ, не вышло, подключаю ELM 327 v.2.1, связь налажена, сканирую и получаю Р1545 ( неисправность регулятора положения дроссельной заслонки) и Р2106 ( система управления дроссельным приводом-принудительная ограниченная мощность).
На основании вышеизложенного я решил проанализировать почему так случилось и вспомнил об одном моменте. По осени у меня в выхлопной трубе скапливалось много конденсата, но он выходил наружу, а зимой похоже он замерз и возможно это и привело к неисправности. Созвонился с дилером, мне сказали это уже не первый случай в нашем северном регионе. Жду замены дроссельной заслонки. Спасибо всем!
Удачи на дорогах!
Вот решил написать какая история со мной приключилась. Недавно у нас в Ханты-Мансийске уже начались заморозки до -31. Машина меня радовала до наступления морозов, а после начались всевозможные глюки в системе ( срабатывание штатной сигнализации, беспричинное складывание зеркал, и т.д. и т.п), но самым неприятным оказался глюк которого я точно не ожидал.
Утром, как обычно поставил машину на прогрев и стал собираться на работу. Выхожу из дома, подхожу к машине и слышу что обороты на автомобиле работают выше обычного, посмотрел на тахометр и действительно 1000 оборотов, думаю ладно сейчас некогда, а позже разберусь. Сел в машину, воткнул драйв, а драйва нет, еду на первой передаче и ох...аю. На педаль газа авто не реагирует. Начал разбираться, подключил Delfi 150 c установленной прогой (релиз 2016), но это уже устаревший для атласа способ, не вышло, подключаю ELM 327 v.2.1, связь налажена, сканирую и получаю Р1545 ( неисправность регулятора положения дроссельной заслонки) и Р2106 ( система управления дроссельным приводом-принудительная ограниченная мощность).
На основании вышеизложенного я решил проанализировать почему так случилось и вспомнил об одном моменте. По осени у меня в выхлопной трубе скапливалось много конденсата, но он выходил наружу, а зимой похоже он замерз и возможно это и привело к неисправности. Созвонился с дилером, мне сказали это уже не первый случай в нашем северном регионе. Жду замены дроссельной заслонки. Спасибо всем!
Удачи на дорогах!