Детонация на прогретом двигателе 2,4

Чёрная Пуля

Прошаренный
Член Клуба
Сообщения
67
Адрес
Москва, Гольяново
Очки активности
40
Товарищи, приветствую!
Кто замечал звуки "колокольчиков" на хорошо прогретой машине на малом газу?
У меня (2,4 передний привод) такая история наблюдается летом на хорошо прогретом моторе. На 92-м бензине звуков больше, чем на 95-м. Такая же тенденция наблюдается при заправке более дорогим топливом. К примеру, на Shell 95 "колокольчики" проявляются меньше, чем на любом другом сетевом бренде.
Зимой этой проблемы нет.
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,221
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,603
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Чёрная Пуля написал(а):
Товарищи, приветствую!
Кто замечал звуки "колокольчиков" на хорошо прогретой машине на малом газу?
У меня (2,4 передний привод) такая история наблюдается летом на хорошо прогретом моторе. На 92-м бензине звуков больше, чем на 95-м. Такая же тенденция наблюдается при заправке более дорогим топливом. К примеру, на Shell 95 "колокольчики" проявляются меньше, чем на любом другом сетевом бренде.
Зимой этой проблемы нет.

На сколько я знаю о 2.4, проблема в ор ганльных свечах была, но там именно троил мотор на них
 

Жека

Специалист
Член Клуба
Сообщения
103
Адрес
Москва
Очки активности
939
Вообще нет детонации, правда я на газу ( октановое число ближе к 108 ).
з.ы. да и на бензе когда ездил не замечал, но 95 нравился больше, как-то резвее и почти нет вибраций на драйве в пробках.
Свечи китайский иридий .
 

Чёрная Пуля

Прошаренный
Член Клуба
Сообщения
67
Адрес
Москва, Гольяново
Очки активности
40
Мегавольт посоветовал снять пластиковую обшивку - ту, которая под капотом. Снял. Звуков реально стало меньше, но они не пропали совсем...
 

Мегавольт

Новичок
Сообщения
0
Адрес
Москва
Очки активности
0
Чёрная Пуля написал(а):
Кто замечал звуки "колокольчиков" на хорошо прогретой машине на малом газу?
На 2,4 детонация может происходить из-за:
1. Качество топлива.
2. Внешней температуры подкапотного пространства, с пластиком она выше, чем без пластика, а это больший нагрев топливной рампы и т.п.
3. Повышенная температура ОЖ, в заводской прошивке температурный режим управления вентилятора выставлен 105-108 градусов. На мой взгляд, это много, особенно в жару.
 

SERGEY_83

Профессионал
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
391
Очки активности
9,018
Город
Москва, Пресня
Имя
Сергей
Авто
Geely Atlas 2.4, 4WD
Возраст
38
Вся проблема в бензине. Его реальное октановое число ниже заявленного. Присадки, конечно его повышают, но не эффективно.
КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них — каталитического риформинга — позволяет сразу получить нужные октановые числа — вплоть до 99. Но это — дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа — 82–85. А самые простые и дешевые — прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок — достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной — в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок — образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован — 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению — нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа — эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число — около 120, так что требуется их довольно много — иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации — 15%.


статейка https://www.zr.ru/content/articles/13136-95_ili_92/
 

U15

Участник
Сообщения
10
Очки активности
0
Чёрная Пуля написал(а):
Свечи неделю назад поменял на иридиевые. В части "колокольчиков" ничего не поменялось.
Какой фирмы свечи поставили?
 

Чёрная Пуля

Прошаренный
Член Клуба
Сообщения
67
Адрес
Москва, Гольяново
Очки активности
40

Alexey

Участник
Сообщения
8
Адрес
Москва
Очки активности
5
Не лейте 92 бензин, это же не Жигули. То что написано лить 92, это чистый маркетинг.
 

Чёрная Пуля

Прошаренный
Член Клуба
Сообщения
67
Адрес
Москва, Гольяново
Очки активности
40
Alexey написал(а):
Не лейте 92 бензин, это же не Жигули. То что написано лить 92, это чистый маркетинг.
Согласен. У меня на 95-м тише работает, а на хорошем 95-м - ещё тише:)
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Alexey написал(а):
Не лейте 92 бензин, это же не Жигули. То что написано лить 92, это чистый маркетинг.
Причем тут маркетинг? Есть ТХ двигателя, а конкретно степень сжатия и если она не высокая, то допускается лить низкооктановый бензин. На тойотовских "прародителях" нашего двигателя СЖ была 9.5 - 9.6, а это прямой "допуск" под 92-й бенз. На наш 2.4 с наскоку чёт не нашел данных, но не думаю, что она выше.
 

U15

Участник
Сообщения
10
Очки активности
0

U15

Участник
Сообщения
10
Очки активности
0
Alexey написал(а):
Не лейте 92 бензин, это же не Жигули. То что написано лить 92, это чистый маркетинг.
13000 проехал на 92 все устраивает!!! Вот последний раз залил 95 полный бак вот уже заканчивается такое осучение дезилит начало
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872

Чёрная Пуля

Прошаренный
Член Клуба
Сообщения
67
Адрес
Москва, Гольяново
Очки активности
40
Мегавольт написал(а):
Чёрная Пуля написал(а):
Мой Вам совет, не ставьте эти свечи. А лучше вообще не смотрите в сторону свечей китайского производства.
Я просто мыслил так, что для регламента замены свечей на Атласе (каждые 20 тыс) и Китай прокатит...
 

Мегавольт

Новичок
Сообщения
0
Адрес
Москва
Очки активности
0
Чёрная Пуля написал(а):
Я просто мыслил так, что для регламента замены свечей на Атласе (каждые 20 тыс) и Китай прокатит...
Каждые 20 тыс? Ну-ну. Вперед. С нашим топливом даже именитые бренды 10 еле отхаживают.
 
Сверху