Увы, не мой метод: люблю тишину и идеальную работу всех агрегатов авто - привычка от дедушки, который с 4 лет сажал за руль и приучил слушать машину, определять неисправности и сразу устранять их. Перфекционист с тех пор в отношении авто, да и не только.САМУРАЙ написал(а):KASiK написал(а):На ТО-0 сказали, что это муфта VVT, пока маслом не наполнится и не смажется нормально, так шумит.Значит что?KASiK написал(а):Но все равно меня это беспокоит
зашумить надо....чтоб не беспокоило...
[
Причину удалось обнаружить?KASiK написал(а):Увы, не мой метод: люблю тишину и идеальную работу всех агрегатов авто - привычка от дедушки, который с 4 лет сажал за руль и приучил слушать машину, определять неисправности и сразу устранять их. Перфекционист с тех пор в отношении авто, да и не только.САМУРАЙ написал(а):KASiK написал(а):На ТО-0 сказали, что это муфта VVT, пока маслом не наполнится и не смажется нормально, так шумит.Значит что?KASiK написал(а):Но все равно меня это беспокоит
зашумить надо....чтоб не беспокоило...
[
это как так тресет-то?....что даже в нормы не входит...Genrih83 написал(а):Так же в Роспотребнадзоре замерил уровень вибрации специальными приборами,показания превышают норму ГОСТов России РФ.
странно...Genrih83 написал(а):Не знаю точно,но мне все говорят в один голос о том,что вибрация в авто от гидротрансформатора (не отбалансирован или нет соосности).
У меня 2.4, никакой вибрации не ощущаю, за исключением легкой дрожи на автохолде. Так что случай, скорее всего, из ряда вон...САМУРАЙ написал(а):эта несоостность чего-то и не отбалансированный бублик только на моторе 2.4 и 2.0 что-ли только присутствует?
ну и правильно сделал...matricco написал(а):Вобщем, забил. А после 40 т.км. обратил внимание что звук почти ушел.
Вот в чем, а в масложоре этот двиг точно обвинить нельзя. Я на предыдущем авто 2 литра на 8 тыс. (между сменами) доливал, а тут был очень приятно удивлен, несколько мм на глаз по щупу упал уровень.Genrih83 написал(а):3. Масложор