Да всё -таки же на 2.4 . При сбросе газа некоторое время обороты держаться , а потом падают почти до холостых . На "Спорт" такого нет , потому и "пинков" автомата нет , т.к разница во вращение трансмиссии и двигателя всегда минимальная .Тут ещё один момент есть...у вас на 2.4 нет автонейтрали на АКПП он тоже дает дрожь потому-что бублик под напряжением постоянно....у нас на 1,8 автонейтраль есть (в результате этого машина при отпускании тормоза не сразу трогается при нажатии на газ...) только в режиме спорт она у нас отключается(в результате нет задержки при отпускании тормоза)...поэтому тоже есть дрожь на тормозе в спорте.....а по мотору на 1,8 тоже есть вибрации на холодную потом когда мотор выходит на рабочую температуру даже не понятно в салоне работает ли мотор или нет....как-то так в двух словах
Есть еще h-hold (держит тормоз при остановке машины в режиме D) , но я им не пользуюсь , т.к нет необходимости .
Насколько я понял , на 1.8 при остановке и последующем нажатии на газ есть "пинок" ?