Прогревочный цикл двигатель 1.8Т

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
[ref=#00bfbf]Ecotune[/ref], Подключил ELM-327...
значит при прогретом моторе без кондея 750 оборотов +-...
при прогретом моторе с включенном кондеем на всю 750 оборотов +-....
значения не меняются...
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52

MesserOk

Новичок
Сообщения
2
Адрес
Москва
Очки активности
567
Как раз сегодня днем при запуске авто не вышло на прогревочные, сидел гадал, только у меня так, или у всех, писать в geely иль не стоит и тут чисто случайно попал на эту тему. Летом и правда не наблюдалось невыхода на прогревочные. Прошлой осенью, зимой как то 50/50, то выходила то нет... Ну раз я не один с такой проблемой, тоже подключусь к наблюдениям.
 

Artem Sevas

Участник
Сообщения
8
Очки активности
365
Город
Севастополь
Имя
Артём
Авто
Атлас 1.8 Люкс 4х2
Возраст
42
Всем доброго дня! Я катаю Атлас 1.8 на переднем приводе с конца марта 2020 (машина выпуска сентября 2019). Машинка ездит в городе герое Севастополе. За рулем около 25 лет. С наступлением осени, обратил внимание на то, что двигатель после запуска перестал держать повышенные обороты, после пуска сразу холостые. Как только стало ниже +15, так это и появилось. Грею после запуска всегда не меньше 2-3 минут, а то и более, выезд со двора всегда без педали газа 100-150 метров. Двигатель греется быстро, но у нас практически не бывает минуса, зима это около +7. Пока просто размышляю об этом, турбовый мотор первый раз эксплуатирую. Склонен полагать, что это программная история, но для меня странно, что ОД не дает по этому поводу четких и вразумительных разъяснений.
 

Игорь СН

Специалист
Сообщения
161
Адрес
Новороссийск 9528528666
Очки активности
7,430
Город
Новороссийск
Авто
Джили Атлас 1.8Т 2WD
Возраст
60
С наступлением осени, обратил внимание на то, что двигатель после запуска перестал держать повышенные обороты, после пуска сразу холостые. Как только стало ниже +15, так это и появилось.
У меня так же. Предыдущая машина так же китайская и так же было на ней.
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
да, с прогевочным конечно делема, но я чет подзабил с наступлением сезона автозапуска))
 

Игорь СН

Специалист
Сообщения
161
Адрес
Новороссийск 9528528666
Очки активности
7,430
Город
Новороссийск
Авто
Джили Атлас 1.8Т 2WD
Возраст
60
да, с прогевочным конечно делема, но я чет подзабил с наступлением сезона автозапуска))
Да ни какой делемы чем холоднее тем меньше обороты т.к. масло гуще и его надо потихоньку разогнать по всем щелям. А если на холодную и большие обороты густое масло не погонит . при повышенных оборотах коэф. трения увеличенный - лишний износ.
 

Натан

Прошаренный
Сообщения
61
Очки активности
3,445
Город
Россия
Авто
Geely Atlas
2.4 , так же прогревочные низкие , отсюда вибрация на холостых .
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Да ни какой делемы чем холоднее тем меньше обороты т.к. масло гуще и его надо потихоньку разогнать по всем щелям. А если на холодную и большие обороты густое масло не погонит . при повышенных оборотах коэф. трения увеличенный - лишний износ.
Интересная логика. А как-же на остальных моторах?......У нас и не такое густое масло с вязкостью 0-40 до минус 30 оно вполне сохраняет свои смазочные свойства. А прогревочные обороты как раз и нужны для образования масляной пленки чтоб защитить детали от износа. и вывести мотор на рабочий режим.
 

Vasya

Участник
Член Клуба
Сообщения
15
Адрес
г. Москва
Очки активности
3,297
Интересная логика. А как-же на остальных моторах?......У нас и не такое густое масло с вязкостью 0-40 до минус 30 оно вполне сохраняет свои смазочные свойства. А прогревочные обороты как раз и нужны для образования масляной пленки чтоб защитить детали от износа. и вывести мотор на рабочий режим.
Сегодня обратил внимание на прогревочные обороты. Атлас 2.4. Завел, обороты 1200. Через 1 минуту упали до 1000, через 5 минут стали 900, На улице было -8.
А когда у меня была Шкода октавия 1,8 турбо, то на ней вообще не было прогревочных оборотов.
Этим и отличается атмосверники и турбовые моторы, в плане прогревочных оборотов.
 

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Сегодня обратил внимание на прогревочные обороты. Атлас 2.4. Завел, обороты 1200. Через 1 минуту упали до 1000, через 5 минут стали 900, На улице было -8.
А когда у меня была Шкода октавия 1,8 турбо, то на ней вообще не было прогревочных оборотов.
Этим и отличается атмосверники и турбовые моторы, в плане прогревочных оборотов.
у меня на турбо субаре были прогревочные, это не отличие, а особенность походу ваговских моторов
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Сегодня обратил внимание на прогревочные обороты. Атлас 2.4. Завел, обороты 1200. Через 1 минуту упали до 1000, через 5 минут стали 900, На улице было -8.
А когда у меня была Шкода октавия 1,8 турбо, то на ней вообще не было прогревочных оборотов.
Этим и отличается атмосверники и турбовые моторы, в плане прогревочных оборотов.
В курсе про турбо 1,8 на шкоде. Видать и у нас так-же сделали по ваговскому подобию в угоду экологии.
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
у меня на турбо субаре были прогревочные, это не отличие, а особенность походу ваговских моторов
Согласен. И на субаре и на других были...даже на турбо-дизеле.....Экспериментировать к Диме поедешь?)
 

Натан

Прошаренный
Сообщения
61
Очки активности
3,445
Город
Россия
Авто
Geely Atlas
В курсе про турбо 1,8 на шкоде. Видать и у нас так-же сделали по ваговскому подобию в угоду экологии.
Я ничего плохого в этом не вижу , кроме повышенной вибрации на холостых .
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,176
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
4,965
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Я ничего плохого в этом не вижу , кроме повышенной вибрации на холостых .
Тут ещё один момент есть...у вас на 2.4 нет автонейтрали на АКПП он тоже дает дрожь потому-что бублик под напряжением постоянно....у нас на 1,8 автонейтраль есть (в результате этого машина при отпускании тормоза не сразу трогается при нажатии на газ...) только в режиме спорт она у нас отключается(в результате нет задержки при отпускании тормоза)...поэтому тоже есть дрожь на тормозе в спорте.....а по мотору на 1,8 тоже есть вибрации на холодную потом когда мотор выходит на рабочую температуру даже не понятно в салоне работает ли мотор или нет....как-то так в двух словах
 
Последнее редактирование:

PsiNoXx

Гуру
Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения
1,223
Адрес
Москва, Южное Бутово
Очки активности
6,653
Имя
Алекандр
Авто
Geely Atlas 1.8
Сверху