По сути и не должен на нормальных машинах..PsiNoXx написал(а):+22 не вышел в прогрев
Я бы не сказал,какое то время все же обороты держать должен. В ПН залью софт,посмотримСАМУРАЙ написал(а):По сути и не должен на нормальных машинах..PsiNoXx написал(а):+22 не вышел в прогрев
ну в этом плане...да согласенPsiNoXx написал(а):какое то время все же обороты держать должен
У меня так же. Предыдущая машина так же китайская и так же было на ней.С наступлением осени, обратил внимание на то, что двигатель после запуска перестал держать повышенные обороты, после пуска сразу холостые. Как только стало ниже +15, так это и появилось.
Да ни какой делемы чем холоднее тем меньше обороты т.к. масло гуще и его надо потихоньку разогнать по всем щелям. А если на холодную и большие обороты густое масло не погонит . при повышенных оборотах коэф. трения увеличенный - лишний износ.да, с прогевочным конечно делема, но я чет подзабил с наступлением сезона автозапуска))
Интересная логика. А как-же на остальных моторах?......У нас и не такое густое масло с вязкостью 0-40 до минус 30 оно вполне сохраняет свои смазочные свойства. А прогревочные обороты как раз и нужны для образования масляной пленки чтоб защитить детали от износа. и вывести мотор на рабочий режим.Да ни какой делемы чем холоднее тем меньше обороты т.к. масло гуще и его надо потихоньку разогнать по всем щелям. А если на холодную и большие обороты густое масло не погонит . при повышенных оборотах коэф. трения увеличенный - лишний износ.
Сегодня обратил внимание на прогревочные обороты. Атлас 2.4. Завел, обороты 1200. Через 1 минуту упали до 1000, через 5 минут стали 900, На улице было -8.Интересная логика. А как-же на остальных моторах?......У нас и не такое густое масло с вязкостью 0-40 до минус 30 оно вполне сохраняет свои смазочные свойства. А прогревочные обороты как раз и нужны для образования масляной пленки чтоб защитить детали от износа. и вывести мотор на рабочий режим.
у меня на турбо субаре были прогревочные, это не отличие, а особенность походу ваговских моторовСегодня обратил внимание на прогревочные обороты. Атлас 2.4. Завел, обороты 1200. Через 1 минуту упали до 1000, через 5 минут стали 900, На улице было -8.
А когда у меня была Шкода октавия 1,8 турбо, то на ней вообще не было прогревочных оборотов.
Этим и отличается атмосверники и турбовые моторы, в плане прогревочных оборотов.
В курсе про турбо 1,8 на шкоде. Видать и у нас так-же сделали по ваговскому подобию в угоду экологии.Сегодня обратил внимание на прогревочные обороты. Атлас 2.4. Завел, обороты 1200. Через 1 минуту упали до 1000, через 5 минут стали 900, На улице было -8.
А когда у меня была Шкода октавия 1,8 турбо, то на ней вообще не было прогревочных оборотов.
Этим и отличается атмосверники и турбовые моторы, в плане прогревочных оборотов.
Согласен. И на субаре и на других были...даже на турбо-дизеле.....Экспериментировать к Диме поедешь?)у меня на турбо субаре были прогревочные, это не отличие, а особенность походу ваговских моторов
Я ничего плохого в этом не вижу , кроме повышенной вибрации на холостых .В курсе про турбо 1,8 на шкоде. Видать и у нас так-же сделали по ваговскому подобию в угоду экологии.
Тут ещё один момент есть...у вас на 2.4 нет автонейтрали на АКПП он тоже дает дрожь потому-что бублик под напряжением постоянно....у нас на 1,8 автонейтраль есть (в результате этого машина при отпускании тормоза не сразу трогается при нажатии на газ...) только в режиме спорт она у нас отключается(в результате нет задержки при отпускании тормоза)...поэтому тоже есть дрожь на тормозе в спорте.....а по мотору на 1,8 тоже есть вибрации на холодную потом когда мотор выходит на рабочую температуру даже не понятно в салоне работает ли мотор или нет....как-то так в двух словахЯ ничего плохого в этом не вижу , кроме повышенной вибрации на холостых .
нет, я не хочу на сток, меня устраивает щас все, автозапуск рулит)Согласен. И на субаре и на других были...даже на турбо-дизеле.....Экспериментировать к Диме поедешь?)