Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

С полным перечнем региональных представителей вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://ecotune.ru/predstav/
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Сегодня так же прошил у Дмитрия своего овоща Emgrand X7 2.0 АКПП. Все отлично. Очень заметна разница. Газ чётче. Передачи плавнее переключаются. Затупа при разгоне на 3 передаче нет. Когда едешь на 6 передаче и резко нажимаешь кикдаун, то сразу же понижает на 4 передачу без затупа и сразу ускорение. В общем разница ощутимая. Пока обкатываюсь.
И очень приятное общение.
 
piti1610 написал(а):
Всем привет. Сегодня так же прошил у Дмитрия своего овоща Emgrand X7 2.0 АКПП. Все отлично. Очень заметна разница. Газ чётче. Передачи плавнее переключаются. Затупа при разгоне на 3 передаче нет. Когда едешь на 6 передаче и резко нажимаешь кикдаун, то сразу же понижает на 4 передачу без затупа и сразу ускорение. В общем разница ощутимая. Пока обкатываюсь.
И очень приятное общение.

Спасибо большое за отзыв)))) А вот немного фото во время Чип-Тюнинга

 
Ecotune написал(а):
piti1610 написал(а):
Всем привет. Сегодня так же прошил у Дмитрия своего овоща Emgrand X7 2.0 АКПП. Все отлично. Очень заметна разница. Газ чётче. Передачи плавнее переключаются. Затупа при разгоне на 3 передаче нет. Когда едешь на 6 передаче и резко нажимаешь кикдаун, то сразу же понижает на 4 передачу без затупа и сразу ускорение. В общем разница ощутимая. Пока обкатываюсь.
И очень приятное общение.

Спасибо большое за отзыв)))) А вот немного фото во время Чип-Тюнинга


Фотка с ноутом печаль-БИДЭ ))) Фокус уплыл )
 
maxVE написал(а):
Ecotune написал(а):
piti1610 написал(а):
Всем привет. Сегодня так же прошил у Дмитрия своего овоща Emgrand X7 2.0 АКПП. Все отлично. Очень заметна разница. Газ чётче. Передачи плавнее переключаются. Затупа при разгоне на 3 передаче нет. Когда едешь на 6 передаче и резко нажимаешь кикдаун, то сразу же понижает на 4 передачу без затупа и сразу ускорение. В общем разница ощутимая. Пока обкатываюсь.
И очень приятное общение.

Спасибо большое за отзыв)))) А вот немного фото во время Чип-Тюнинга


Фотка с ноутом печаль-БИДЭ ))) Фокус уплыл )

Главное суть)))))
 
С нетерпением ждем приезда Дмитрия в Санкт-Петербург, только в моем районе за последние 2 недели появились около 5ти кулреев, думаю со всего города владельцев кулреев и атласов наберется достаточно для выездного чипа наших коней, вопрос только в организации приезда Дмитрия и оповещения желающих.
 
Спасибо большое)))) Очень хочется в Питер (обожаем с женой этот город) но не получается пока вырваться )))))))))) Но планы строим ))))
 
Mishqa написал(а):
А в Ростове такое делают ? что по ценам ?

На данный момент наш представитель только в Москве и Новороссийске. Цены указаны в первом посте и на сайте ecotune.ru
 
Geely Coolray - Чип-Тюнинг

Проведена работа по модернизации программного обеспечения работы двигателя на атомобиле Geely Coolray, на выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.
После нашей работы клиент самостоятельно произвел замеры разгона. Результаты на скринах ))))


 
Приветствую одноклубников и всех гостей!
Вчера имел честь быть, не побоюсь этого слова! отичпованным, нашим гуру Дмитрием из Экотюнинга!
Дмитрий, еще раз СПАСИБИЩЕ!
Что хочется отметить!
План был сделать чип АКПП, а двиг оставить в стоке, но все изменилось на месте, после наката прошивки и тестового круга.
Коробка работает очень мягко, никаких рывков и дрыганий, заезжает без проблем задним ходом на бардюры.
Сразу же накатили и чип на двигатель!
Он таки очень становится приятным!
Доехал дор дома, по пробочка 1 час движения, расход упал)!!!
Сегодня утром, на пработу, машина прям таки совсем другая, бодряк прям! Там, где нужно ускориться, она ускоряется, мощненько так! Мне очень зашло!
Эмоции, прямо таки, переполняют!
Замеры разгона не делал. Нужно ехать, да и особого смысла в этом не вижу без прибора это делать.
Ребяты, советую чип у Димы!
К другим не суйтесь, поверьте моему печальному опыту.
 

Вложения

  • IMG_20200922_195556.jpg
    IMG_20200922_195556.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 184
  • IMG_20200923_142259.jpg
    IMG_20200923_142259.jpg
    179.2 KB · Просмотры: 183
SERGEY_83 написал(а):
Приветствую одноклубников и всех гостей!
Вчера имел честь быть, не побоюсь этого слова! отичпованным, нашим гуру Дмитрием из Экотюнинга!
Дмитрий, еще раз СПАСИБИЩЕ!
Что хочется отметить!
План был сделать чип АКПП, а двиг оставить в стоке, но все изменилось на месте, после наката прошивки и тестового круга.
Коробка работает очень мягко, никаких рывков и дрыганий, заезжает без проблем задним ходом на бардюры.
Сразу же накатили и чип на двигатель!
Он таки очень становится приятным!
Доехал дор дома, по пробочка 1 час движения, расход упал)!!!
Сегодня утром, на пработу, машина прям таки совсем другая, бодряк прям! Там, где нужно ускориться, она ускоряется, мощненько так! Мне очень зашло!
Эмоции, прямо таки, переполняют!
Замеры разгона не делал. Нужно ехать, да и особого смысла в этом не вижу без прибора это делать.
Ребяты, советую чип у Димы!
К другим не суйтесь, поверьте моему печальному опыту.

Спасибо большое за отзыв )))
 
Вот и я наконец добрался до компа, что бы оставить свой обширный отзыв.
С Мурманской обл. до Москвы, расход на Атласе 2,4-4х4 АКПП, при скорости движения 110 в овоще и THULE на крыше был 13 л. Машина жрала как бегемот, раздражала сильная затупость педали. На обгонах газ приходилось топать заранее. Но добравшись до Москвы, я повстречался с Дмитрием и Пагой. Пага перешил мне голову а Дима моторчик. После Москвы я двинулся в Крым, а потом во Владикавказ в горы. Машина реально стала другой, ушла затупость педали, ощутимо заметил прирост мощности. Конечно ракетой машина не стала, но я на это и не расчитывал. Но проехав много тыс км, результат на лицо. Машина спокойно стартует в обгон, причем полностью груженая и с парусом на крыше, и расход стал, хотите верьте, хотите нет - 8,6 л, опять же при 110 км/час. С Туликом нет большого смысла идти быстрее - слишком дорого. Скорость изменяешь на единицу, сопротивление возрастает в квадрате...Так что теперь мотором я доволен. И коробас хорошо дружит с новой прошивкой, работает четко, без пинков, абсолютно адекватно. Ну и понравилась мне прошивка головы. Теперь башка стала не просто мультимедийно приблудой, а реальным полезным инструментом. Теперь она с постоянным инетом раздаваемым со смартфона, яндекс навигацией и всеми приблудами от яндекса. Очень удобно было ехать много тыс км со штатной навигацией.
Так что парни - Дима, Пага, огромное вам человеческое СПАСИБО !
 
maliiv написал(а):
Вот и я наконец добрался до компа, что бы оставить свой обширный отзыв.
С Мурманской обл. до Москвы, расход на Атласе 2,4-4х4 АКПП, при скорости движения 110 в овоще и THULE на крыше был 13 л. Машина жрала как бегемот, раздражала сильная затупость педали. На обгонах газ приходилось топать заранее. Но добравшись до Москвы, я повстречался с Дмитрием и Пагой. Пага перешил мне голову а Дима моторчик. После Москвы я двинулся в Крым, а потом во Владикавказ в горы. Машина реально стала другой, ушла затупость педали, ощутимо заметил прирост мощности. Конечно ракетой машина не стала, но я на это и не расчитывал. Но проехав много тыс км, результат на лицо. Машина спокойно стартует в обгон, причем полностью груженая и с парусом на крыше, и расход стал, хотите верьте, хотите нет - 8,6 л, опять же при 110 км/час. С Туликом нет большого смысла идти быстрее - слишком дорого. Скорость изменяешь на единицу, сопротивление возрастает в квадрате...Так что теперь мотором я доволен. И коробас хорошо дружит с новой прошивкой, работает четко, без пинков, абсолютно адекватно. Ну и понравилась мне прошивка головы. Теперь башка стала не просто мультимедийно приблудой, а реальным полезным инструментом. Теперь она с постоянным инетом раздаваемым со смартфона, яндекс навигацией и всеми приблудами от яндекса. Очень удобно было ехать много тыс км со штатной навигацией.
Так что парни - Дима, Пага, огромное вам человеческое СПАСИБО !

Спасибо огромное за столь раскрытый отзыв ))) очень рады что нравятся наши продукты.
 
Вот я и добрался домой. Как и предполагал (чудес на свете не бывает), чем дальше не север, тем расход рос. На севере кислородная недостаточность, и машины здесь жрут больше. Расход вырос до 9,7 л. Т.е. на литр. Ну такие же показатели у меня были и на Пыже. На югах Пыж жрал 6,5 л, на севере 7,5. Никуда от этого не уйти. Но прогресс на лицо - 13 л против 9,7. Совсем не плохо. Из своего путешествия привез домой 10 000 км. Теперь надо буде померить расходы без паруса на крыше. Я думаю на литр должен свалиться.
 
maliiv написал(а):
Вот я и добрался домой. Как и предполагал (чудес на свете не бывает), чем дальше не север, тем расход рос. На севере кислородная недостаточность, и машины здесь жрут больше. Расход вырос до 9,7 л. Т.е. на литр. Ну такие же показатели у меня были и на Пыже. На югах Пыж жрал 6,5 л, на севере 7,5. Никуда от этого не уйти. Но прогресс на лицо - 13 л против 9,7. Совсем не плохо. Из своего путешествия привез домой 10 000 км. Теперь надо буде померить расходы без паруса на крыше. Я думаю на литр должен свалиться.

Спасибо большое за отзыв)))))) Очень полезна информация ))))
 
Добрый день, вчера был на прошивке двигателя и АКПП у Дмитрия, машина стала более эластичнее переключать передачи, нет рывков, на педаль газа реагирует плавно, уверенно набирая обороты. Комфортнее стало, машина как бы "освободилась", "задышала". В городском цикле очень приятно ездить. Сам Дмитрий все расскажет, покажет сделает адаптацию. Буду дальше наблюдать. Спасибо Дмитрию.
 
Сверху