На домашний рынок(Китай) преобразившийся паркетник Geely может выйти до конца текущего года. Моторную гамму для обновленной модели урезали, зато у оставшегося двигателя увеличена отдача.
Внешний облик обновленного кроссовера Geely Vision X6 (у нас он зовется Emgrand X7) раскрыли еще весной, его фото внесли в базу министерства промышленности Китая. Тогда же появились и шпионские снимки интерьера, но тестового образца. Теперь же в Сеть выложили фирменные картинки модели. Для китайской версии паркетника это уже четвертый рестайлинг, причем предыдущий он пережил совсем недавно – в прошлом году. Зато нынешняя модернизация – самая масштабная.
Итак, Vision X6 обзавелся другими радиаторной решеткой и бамперами, у фар прежняя форма, но начинку заменили. Корма полностью переделана: от вертикальных фонарей в стиле Volvo отказались, еще у кросса новая багажная дверь, вместо эмблемы на ней красуется широкая хромированная плашка с названием марки. По предварительным данным, кроссовер немного подрос: длина рестайлинговой версии равна 4546 мм против 4500 мм у прежнего Vision X6. Колесная база – те же 2661 мм.
Внутри «икс-шестой» от Geely тоже кардинально преобразился: в салоне новая передняя панель и виртуальная «приборка», иные рулевое колесо, рычаг переключения передач и блок управления климатической установкой, плюс мультимедийная система с «парящим» экраном, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.
Еще в прошлом году Vision X6 получил бензиновую «турбочетверку» 1.4, а минувшим летом ее довели до новых местных эконорм – в результате мощность выросла со 133 до 141 л.с. Ожидается, что обновленный кроссовер будет доступен только с этим мотором. Предшественнику в Китае также положены дореформенная версия двигателя 1.4T (то есть с отдачей в 133 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (те же 133 л.с.). Последний модернизировать не стали, так что его, вероятно, скоро отправят в отставку. У паркетника образца 2018 года турбомотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (они же, видимо, достанутся и обновленному SUV), атмосферный двигатель работает в паре с 5МКП. Привод в любом случае только передний.
На китайский рынок рестайлинговый Geely Vision X6 может выйти уже в этом году. Кстати, не исключено, что прежний кросс из салонов не исчезнет: для Поднебесной продавать одновременно обновленные и дореформенные машины – обычная практика. Нынешний Vision X6 с мотором 1.8 стоит от 69 900 юаней (около 630 000 рублей по текущему курсу), с двигателем 1.4T – от 84 900 юаней (765 000 рублей).
В России сегодня представлен Geely Emgrand X7 после второго рестайлинга, то есть образца 2016 года. Так что до нашего рынка обновленный в четвертый раз кросс если и доберется, то еще не скоро. Актуальная российская версия оснащается «атмосферниками» 1.8 (131 л.с.) и 2.0 (139 л.с.), первый сочетается с «механикой», второй – с шестиступенчатым «автоматом». Цена – от 1 004 900 рублей. Для РФ машины собирают на новом заводе «Белджи» в белорусском Жодино.
Между тем скоро Geely привезет в Россию другую новинку – компактный паркетник Coolray.
Источник: kolesa.ru
Внешний облик обновленного кроссовера Geely Vision X6 (у нас он зовется Emgrand X7) раскрыли еще весной, его фото внесли в базу министерства промышленности Китая. Тогда же появились и шпионские снимки интерьера, но тестового образца. Теперь же в Сеть выложили фирменные картинки модели. Для китайской версии паркетника это уже четвертый рестайлинг, причем предыдущий он пережил совсем недавно – в прошлом году. Зато нынешняя модернизация – самая масштабная.
Итак, Vision X6 обзавелся другими радиаторной решеткой и бамперами, у фар прежняя форма, но начинку заменили. Корма полностью переделана: от вертикальных фонарей в стиле Volvo отказались, еще у кросса новая багажная дверь, вместо эмблемы на ней красуется широкая хромированная плашка с названием марки. По предварительным данным, кроссовер немного подрос: длина рестайлинговой версии равна 4546 мм против 4500 мм у прежнего Vision X6. Колесная база – те же 2661 мм.
Внутри «икс-шестой» от Geely тоже кардинально преобразился: в салоне новая передняя панель и виртуальная «приборка», иные рулевое колесо, рычаг переключения передач и блок управления климатической установкой, плюс мультимедийная система с «парящим» экраном, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.
Еще в прошлом году Vision X6 получил бензиновую «турбочетверку» 1.4, а минувшим летом ее довели до новых местных эконорм – в результате мощность выросла со 133 до 141 л.с. Ожидается, что обновленный кроссовер будет доступен только с этим мотором. Предшественнику в Китае также положены дореформенная версия двигателя 1.4T (то есть с отдачей в 133 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (те же 133 л.с.). Последний модернизировать не стали, так что его, вероятно, скоро отправят в отставку. У паркетника образца 2018 года турбомотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (они же, видимо, достанутся и обновленному SUV), атмосферный двигатель работает в паре с 5МКП. Привод в любом случае только передний.
На китайский рынок рестайлинговый Geely Vision X6 может выйти уже в этом году. Кстати, не исключено, что прежний кросс из салонов не исчезнет: для Поднебесной продавать одновременно обновленные и дореформенные машины – обычная практика. Нынешний Vision X6 с мотором 1.8 стоит от 69 900 юаней (около 630 000 рублей по текущему курсу), с двигателем 1.4T – от 84 900 юаней (765 000 рублей).
В России сегодня представлен Geely Emgrand X7 после второго рестайлинга, то есть образца 2016 года. Так что до нашего рынка обновленный в четвертый раз кросс если и доберется, то еще не скоро. Актуальная российская версия оснащается «атмосферниками» 1.8 (131 л.с.) и 2.0 (139 л.с.), первый сочетается с «механикой», второй – с шестиступенчатым «автоматом». Цена – от 1 004 900 рублей. Для РФ машины собирают на новом заводе «Белджи» в белорусском Жодино.
Между тем скоро Geely привезет в Россию другую новинку – компактный паркетник Coolray.
Источник: kolesa.ru