Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

С полным перечнем региональных представителей вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://ecotune.ru/predstav/
 
Последнее редактирование:
GEELY ATLAS 2.4 2019

Чип тюнинг и сразу отзыв от клиента )) спасибо большое ))

Доброго времени суток! Делал сегодня у Дмитрия чип-тюнинг на GELY ATLAS 2.4 ! Разницу почувствовал сразу особенно на низах, хотя Дмитрий сказал что надо километров 300 проехать чтобы коробка адоптировалась...
Все программы и приборы лицензированы. После прошивки выдается сертификат!!! Всем советую попробывать и сравнить! Да и цена весьма лояльная ..,
Спасибо Дмитрий 👍



1-u_0YMsKY4.jpg
 
GEELY ATLAS 2.4 2019
Клиент приобрел данный автомобиль и решил по возможности раскрыть весь потенциал заложенный в него, первоначально с помощью наших партнером @gmcust_moscow разблокировал магнитолу и получил возможность пользоваться, Яндекс картами и другими андроид приложениями. Сейчас же решил добраться и до чип тюнинга автомобиля.

В связи со спецификой своей работы клиент попросил принять его в 10 вечера))) идем навстречу и вот перед вами немного препарированный джили атлас
Правим оригинальный пакет прошивки автомобиля и на выходе получаем легкий старт и плавность мотора.

Любите свои автомобили))
Ваши TecoCHIP.ru

1.jpg
 
А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?
 
Жека написал(а):
А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?

Евгений Марьино указано как ближайшее метро. Точное местоположение в Капотне
Рассрочки нет, цена итак ниже минимальной по рынку
У вас есть 5 дней на обкатку-адаптацию и возможен возврат денег с возвратом на заводскую прошивку
при обоснованном указании на ошибки и недочеты в прошивке.

Идя на чип-тюнинг с надеждой просто посмотреть как ведет себя машина на нем, Вам лучше предварительно доехать на
организованные встречи клуба и посмотреть как ведут себя машины после прошивки.

Дополнительно у нас в течении года предусмотрено бесплатное обновление в случаи модернизации софтов.
 
[ref=#00bfbf]Tecochip[/ref], Приветствую!Мы тут с Александром маемся.
Может что подскажете как специалист? Хотя-бы предположить
Что за бубуйня у нас может происходить?
https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=7&t=93
 
В Сибири(г. Новосибирск) есть возможность прошить? В Москву далековато ехать.
 
Очень обширный отзыв ))) Дорогие друзья! Вот и пришло время поделиться своими впечатлениями от Geely Atlas 2.4 2019 г/в. Пост будет долгим, поэтому для тех кто не любит читать - покупайте (только не ждите от него уровня немца или англичанина), вступайте в клуб, шейте голову, шейте движок И МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ!
А для тех у кого есть минутка.... До Atlas был Nissan X-trail t31 в полной комплектации и со всеми соответственно плюшками, поэтому так или иначе впечатления будут в сравнении.... И еще один момент - езжу 4 раза в год на расстояние 2000 км., поэтому для меня важно было посмотреть, как Atlas ведет себя на таких растояниях. Сначала о минусах: 1) Маркий салон; 2) Маленький багажних; 3) Плохая резина и дворники с завода; 4) Зажатая коробка и двигатель (не расскрыт полностью потенциал) (Поэтому обратился к Дмитрию за прошивкой двигателя); 5) Урезанное ГУ (решение этой проблемы есть у Александра). 6) больше пожелание, чем упрек - всетаки маловат дорожный просвет.
Плюсы: 1) Фары комфортные (на трассе практически не пользовался дальним светом, ближнего было достаточно); 2) Хорошая отделка салона (мягкий пластик, приятная кожа и т. д.) , уровень ХОРОШЕЙ европейской машины; 3) Внешний вид)))) ; 4) ПОРАДОВАЛА ПОДВЕСКА НА КОЧКАХ И НЕ РОВНОМ АСФАЛЬТЕ; 5) Динамика на трассе; 6) Место на заднем ряду; 7) ГУ, кол-во USB, климат контроль.
Общие впечатления - Замечательный экземпляр за свои деньги!!!! Ни чего похожего, даже близко, за такую цену просто НЕТ!
Теперь, что касаемо услуг от АЛЕКСАНДРА И ДМИТРИЯ. (Ребята, благодарю вас за ваш труд, вы молодцы!) Первым прошил ГУ, поэтому начну с комментариев работы Саши. ЛЮДИ!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! ВСЕ СУПЕР🤟😎!!! Раскрыт потенциал нашего ГУ! Самое главное, ребята, нашли решение по звуку! Я в восторге! Колонки заиграли (если кто то меломан, то однозначно необходимо заменить). Яндекс навигатор, музыка, кино ... короче все, что вашей душе угодно - все сделают!!! Все работает, лагов НЕТ! ОЧЕНЬ ЖДУ НОВЫХ ОБНАВ И РЕШЕНИЙ ПО ГУ!
Прошивка двигателя от Дмитрия.... Первое впечатление было - сила есть ума не надо))) машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км. Итог - исчезли провалы, появились лошадки (Дмитрий сказал, что на 15 лошадей увеличиться, наврал))) размер у знакомых( после пробега 2000 км.) показал прирост +19) , на трассе ПРЕКРАСНО держал 140-160 (педаль не в пол, еще остался запас), думаю 180-190 ехать можно, НО НЕ НА БАЗОВОЙ РЕЗИНЕ!!! Очень хотелось, что бы потенциал задней передачи открылся, но нет((( так же тупит( думаю дело все таки в коробке) . Короче как то так))) если вспомню, что еще добавить - допишу позже.
 
Tecochip написал(а):
машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км.
вот этот момент не понятен...
сразу после прошивки что-ли?
 
Доброе утро! Да сразу после прошивки, так как идет адаптация.
 
Ну теперь я тоже что нибудь напишу.
Короче...прошился я у Дмитрия.(С выездом на дом)
Прошивками пользуюсь не первый раз и не первый год.
Первая прошивка была в 2005 году....был такой мастер Володюшка.
Шил тогда Ниву для ралли-рейдов.Ну и много чего было сделано по "железу" согласно регламенту по классу.
Великих моментов и сил я конечно не ждал от Атласа.
По совету Дмитрия "надо покататься и посмотреть" я конечно минимум сделал и проехал 200 км.
Моментность мотора конечно прибавилась...по субъективным ощущениям если по силам то думаю стало 200+.
Появилось чувство "запаса" по мощности. По городу конечно жарить не получается так как я законопошлушный гражданин.
Провел эксперимент с ауди ку5....конечно на корпус она ушла но оторваться у неё совсем не получилось.
По ощущениям мотор стал долгий и эластичный. Коробка его переваривает хорошо.
Единственное что появилось это жесткость работы мотора на холостых. Ну это и логично.
Ибо при любой чиповке приходится чем-то жертвовать.Пропадает овощность появляется мясистость а мясо всегда жестко.
Короче Склифасофский!....Я получил то что хотел...это эластичность и запас мощности.
 
21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!
 
Rserj написал(а):
21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!
 
Ребята, а кто подскажет, как обстоят дела с расходом топлива, после прошивки на двигателе 2,4?
 
Сверху