Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

С полным перечнем региональных представителей вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://ecotune.ru/predstav/
 
Последнее редактирование:
Спасибо Экотюн и Александру за вдохнутую в Кулрей весеннюю свежесть в виде чипа))
Джилику как будто сняли пудовые гири с лошадиных ног и машина "задышала полной грудью")) По итогу получил то, чего на мой взгляд не хватало в поведении авто.
Спасибо большое за отзыв ))))
 
Спасибо большое Александру ( Самара) за чип-тюнинг моего Атласа. Сразу после прошивки прокатились ничего не понял. Пока ехал домой больше 100 км, машина изменилась. С низов сразу подхватывает без всяких турбоям и провалов, чувствуется что машина задышала, ожила. Получил что хотел даже чуть больше чем ожидал. Спасибо Экотюн вы короли чип тюнинга!
 
Спасибо большое Александру ( Самара) за чип-тюнинг моего Атласа. Сразу после прошивки прокатились ничего не понял. Пока ехал домой больше 100 км, машина изменилась. С низов сразу подхватывает без всяких турбоям и провалов, чувствуется что машина задышала, ожила. Получил что хотел даже чуть больше чем ожидал. Спасибо Экотюн вы короли чип тюнинга!
Спасибо большое за отзыв)))
 
Доброе утро. Все зависит от вашего стиля вождения и физики ))) при прошивке откатанеым решениями по отзывам наших клиентов расход падает не более чем на пол литра - литр.

Если Ваша главная задача получить не лучшую приёмистость машины и подхват на низах то мы готовы предложить вариант нацеленный только на уменьшение потребления топлива. При таком варианте чип-тюнинга мы оставляем мощностные характеристики завода изготовителя авто, а расход в среднем падает до 2 литров. Цена данной работы на указанный двигатель 6000 рублей.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, реально ли понизить расход? За счет чего? Мощности хватает и так.
 
Всем привет! Спустя 2 года решил все таки прошиться, первые впечатления…
По сравнению со стоком машина стала сумасшедшая. Что с низов, что с 80-90-100 скорость набирает на порядок лучше, задумчивости педали я не обнаружил. Залив сегодня 95й, разницы с 92м особой не почувствовал. Раньше все машины чиповал, про атласа говорил что это первая машина которую чиповать не хочу, ой как я ошибался.
 
Ребят всем привет я новичок )
Ситуация такая машина овощ)
Только купил, пока понятно обкатка еще атлас 2.4 полный привод, хочется услышать реальные отзывы о разнице в прошивка между данной прошивкой и прошивкой от мегавольта)
Чипироваться однозначно буду :))
Самое главное чтобы не было проблем с гарантией , и не было затупов коробки, чтобы четко следовала за педалью, а пока достаточно опасно так обгонять, нажимаешь газ она думает и только через 3 сек начинает разгоняться, а при обгоне это опасно очень
 
Приезжай 18.09.21 на встречу, Москва, Белая Дача, там много кто прошит, возможно сам проедешь на прошитом, и поймешь все возможности.
 
Прошил 3 дня назад у Евгения из Севастополя. 1.8 полный привод. В процессе диагностики были выявлены старые ошибки пропуска зажигания во всех цилиндрах. И не смотря на уверения ОД, прошивка коробки старая оказалась от 18г.! Прошивка ставится в зависимости от вин номера. Но её сразу прислали. В общем прошивка встала и машина завелась. В этот день не ездил. После прошивки надо делать адаптацию коробки. Сделал адаптацию на месте, потом на ходу по инструкции. Разгоняться было особо не где, но стала очень чувствительная педаль газа. Вот что пока заметил. Да и видимо адаптация коробки удалась не полностью по повторному отчёту. Позже напишу полный отзыв. Спасибо Евгению за труд.
 
Последнее редактирование модератором:
Дополню отзыв: после прошивки ехал на зад из Крыма по той же дороге. Расход до прошивки по чекам 9,9, на обратной дороге 10,2 - т.е. в пределах ошибки. При обгонах на трассе при кикдауне коробка переходит на 4-ую передачу и на 4х тыс оборотах идут рывки, как будто коробка пытается быстро переключать 4-5-4-5-4, либо как-будто проскальзывают фрикционы 4-ой передачи. В ручном режиме пробовал тоже рывков чуть меньше при тех же оборотах. По приезду из Крыма в Питер связался с Денисом и он посоветовал срочно шить коробку. Прошил у Дениса коробку новой прошивкой от 20 года 006.001. К сожалению рывки на 4х тыс остались - возможно это дефект коробки. Хотя до прошивки двигателя коробки таких рывков не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Дополню отзыв: после прошивки ехал на зад из Крыма по той же дороге. Расход до прошивки по чекам 9,9, на обратной дороге 10,2 - т.е. в пределах ошибки. При обгонах на трассе при кикдауне коробка переходит на 4-ую передачу и на 4х тыс оборотах идут рывки, как будто коробка пытается быстро переключать 4-5-4-5-4, либо как-будто проскальзывают фрикционы 4-ой передачи. В ручном режиме пробовал тоже рывков чуть меньше при тех же оборотах. По приезду из Крыма в Питер связался с Денисом и он посоветовал срочно шить коробку. Прошил у Дениса коробку новой прошивкой от 20 года 006.001. К сожалению рывки на 4х тыс остались - возможно это дефект коробки. Хотя до прошивки двигателя коробки таких рывков не было.
Возможно ингибитор навернулся, с ними есть косяки (кривая поставка на завод) диллер в курсе, меняют по гарантии
 
Возможно ингибитор навернулся, с ними есть косяки (кривая поставка на завод) диллер в курсе, меняют по гарантии
у меня машина 19 года. Вроде ингибитор ломается в машинах 20го. Ну и трабла только на 4ой перадаче и 4тыс об
 
С час назад вернулся с клубного гаража. Делал прошивку двигателя и коробки. Машина 19-го года 1.8т полный привод. До этого стояла прошивка от другого широко известного в узких кругах товарисча. Все бы хорошо, но машина не адекватно переключала передачи при резком нажатии на газ, иногда дергалась при включении задней передачи на парковке. Бывало, что с ощутимым пинком сбрасывала передачу с 6-й на 4-ую при езде накатом. Вот такое поведение в совокупности и привело к думам, а не попробовать ли прошивку от ECOtune. + У них еще и ПО коробки обновить можно. Ну так вот, прошился буквально только что, доехал до дома по городу и трассе более 90 км. Мои ощущения таковы, что надо было раньше мои думы воплотить в реальность и не парится с дергающимся авто. Машина супер плавно переключает передачи при трогании с места, коробка быстро адаптируется к разгонам и торможениям при прохождении лежачих. В гору тоже очень понравился алгоритм переключения, чуть газ притопишь моментально переключилась на пониженную и сразу вверх и без пинков, замечу. Короче огонь. По двигателю теперь. Очень эластичный газгон, не рвет, но прям как электричка тянет постоянно, со 140 км/ч еще более резво идет. Пока только до 180-и дошел ибо трафик на М2 достаточно плотный. Короче. Тем, кто сомневается - не сомневайтесь. Машина становится другой, тем более уже есть опыт в полтора года с другой прошивкой. И цена более, чем адекватная в наше время. Отзыв оплачен своими кровными а не наоборот, так что мне нет смысла тут рекламу разводить. Это лишь мое мнение имхо. Саше и Диме респект за проделанную работу. Спасибо за внимание.
 
Дополню отзыв: после прошивки ехал на зад из Крыма по той же дороге. Расход до прошивки по чекам 9,9, на обратной дороге 10,2 - т.е. в пределах ошибки. При обгонах на трассе при кикдауне коробка переходит на 4-ую передачу и на 4х тыс оборотах идут рывки, как будто коробка пытается быстро переключать 4-5-4-5-4, либо как-будто проскальзывают фрикционы 4-ой передачи. В ручном режиме пробовал тоже рывков чуть меньше при тех же оборотах. По приезду из Крыма в Питер связался с Денисом и он посоветовал срочно шить коробку. Прошил у Дениса коробку новой прошивкой от 20 года 006.001. К сожалению рывки на 4х тыс остались - возможно это дефект коробки. Хотя до прошивки двигателя коробки таких рывков не было.
Ещё раз дополню. Вчера поменял свечи и все провалы на больших оборотах ушли. Стояли торч 7ка иридий, за 10 ткм зазор увеличился на 0.1 на 3х свечах! Пипец какой-то дохлый иридий. Поставил новые торч 6. Провалы прошли
 
Добрый день, Александру респект, Атлас 1.8, ехал по делам с Видного, проезжая мимо Клубного рука сама повернула в его сторону, повезло Александр был на месте, не раздумывая прошил коробас (без двигателя (пока)) что могу сказать на это, машина 2018г. катал как на родной так и на прошивке аля Обухов, после года эксплуатации стала жестко дергать на кратковременной стоянке, заехал по гарантии, скинули адаптацию толку мало, дергаться перестала, но стала как овощ, НО! вот программное обеспечение для коробки от Экотюн это другое, коробка стала как на роботе переключать, раньше ловил каждое переключение, сейчас уже не уловить, тяга из-за грамотного переключения стала мягкой и при нажатии тапка четко устремляется вперед, в горку сердце машины не замедляет свой ритм, а нормально дает свои обороты. Спасибо большое Саше за грамотно проведенную работу, скоро на двигатель приеду.
 
Проведены работы по модернизации программного обеспечения блока управления двигателя Geely Atlas PRO
 

Вложения

  • photo_2021-12-11_06-55-42.jpg
    photo_2021-12-11_06-55-42.jpg
    560.1 KB · Просмотры: 4
  • photo_2021-12-11_06-55-50.jpg
    photo_2021-12-11_06-55-50.jpg
    523.8 KB · Просмотры: 4
Представителем в Белгороде проведены работы по модернизации программного обеспечения блока управления двигателя Geely Coolray
 

Вложения

  • Instagramm.png
    Instagramm.png
    1.3 MB · Просмотры: 1
Сверху