Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

г. Москва, улица Капотня, д. 7, стр. 7 - Дмитрий - +7 (926) 575-50-49 - Ecotune
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Экология тюнинга"

Региональные представители:

г. Видное, Белокаменное шоссе вл.14Б
- Александр - +7 (926) 825-97-96 - Psinoxx
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Geely гараж"

Белгород-Курск-Орел Александр +79292977654
Великий Новгород
Максим +79526687400
Витебск
Анна +375292105082
Воронеж
Алексей +79204328024
Выкса
Алена +79202591562
Екатеринбург
Максим +79024453761
Ижевск
Алексей +79128503303
Казань
Салават +79178779002
Кострома
Наиль +79206458967
Красноярск
Алексей +79831553277
Крым - Севастополь
Евгений +79781396145
Магнитогорск
Игорь +79323070732
Минск
Алексей +375259663563
Нижневартовск
Виталий +79028532532
Озёры-Рязань
Михаил +79775221819
Октябрьский
Валерий +79273494291
Пермь
Вячеслав +79194698999
Ростов на Дону
Дмитрий +79185117817
Салехард
Павел +79004000990
Самара
Александр +79676393830
Санкт-Петербург
Денис +79119129900
Тюмень
Салават +79698070003
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!
Вчера прошил ГУ и двигатель прошивкой от Ecotune. До это этого я ездил на двух прошивках: два месяца каждый день и плотно по городу и трассе на стоковой прошивке, часть весны, лето, осень и почти всю зиму катался на прошивке от Мегавольта. Поэтому могу сравнивать прошивки.
Раз мы говорим и чиповке двигателя, то надо сказать пару слов о моей манере езды. Езжу я быстро ( всегда разрешённая скорость + 15км/ч), но аккуратно, т.е не гоню, где не надо, не играю в пятнашки, не подрезаю, резко не разгоняюсь и не оттормаживаюсь. На трассе, если позволяют условия, то иду 140 км/ч, а больше жена не разрешает. :D
О стоковой прошивке говорить нечего, все так или иначе на ней катались.
У Мегавольта я шил свой Ховер, когда на 92-х тысячах выбил катализаторы. Был у Ховера 2.4 неприятный баг: в жару, натолкавшись в пробке, особенно при включённом кондиционере, Ховер ОЧЕНЬ неохотно разгонялся. С этим эффектом мучились мы долго, пока Мегавольт одним из первых не предложил свою прошивку и Ховер поехал. В Ховер я всегда лил 95 бензин, поэтому шился под этот вид топлива и отъездил после чиповки ещё порядка 110 тысяч. Двигатель до сих пор цел и невредим, ЦПГ родная, форсунки, дроссель и прочее тоже.
Поэтому, когда я шил свой Атлас я был абсолютно спокоен за двигатель и машину в целом. После чипа от Мегавольта машина стала заметно интереснее себя вести, педаль газа стала заметно более острой, прибавилось тяги на низах. Расход топлива, если и изменился, то незначительно, на мой взгляд. Я не жалел, что прошился у Мегавольта, и не жалею до сих пор. Но, на мой взгляд, прошивка от Мегавольта, улучшенная, более комфортная, но всё равно ближе к стоковой. Она имеет право на жизнь и прекрасно подойдёт тем, кто привык к спокойной и размеренной езде.
По первым ощущениям прошивка от Ecotune совсем другая. Машина перестала быть задумчивой! Машина понимает, что ты от неё хочешь и АДЕКВАТНО, ПРОГНОЗИРУЕМО реагирует, вот что главное! Два примера. Не знаю, как у других, а у меня так.
Раньше при прямолинейном движении машину приходилось чуть-чуть подталкивать педалью газа, сейчас, наоборот, педалью газа её слегка придерживаю. При разгоне в горку, например на МКАДе , машина пиналась, скидывая на 5-у передачу, а то и на 4-у. А вчера придавил газ и машина пошла! Я ещё удивился, что не было привычного пинка. Посмотрел на приборку, а я по прежнему на 6-й и при этом уверенно разгоняюсь! Во время поездки я к сожалению на обороты двигателя не смотрел, но по ощущениям они были не выше обычного за всю поездку.
По расходу топлива ничего не скажу, проехал всего около 30-ти километров. Но при динамичной, не путайте со спортивной, езде расход с 11 литров снизился до 10.6 по БК. Пока прошивкой от Ecotune я остался очень доволен, это просто песня. Очень надеюсь, что такие результаты получены не ценой ресурса двигателя.
Резюме. Обе прошивки (и от Мегавольта, и от Ecotune) имеют право на жизнь. Здесь каждому своё. Но это хорошо, когда есть выбор. Хуже, когда его нет.
Спасибо за отзыв, очень приятно. Нет динамика достигнута не за счет ресурса, а долгих тестов и испытаний на себе лично)
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! Прошло около полутора месяцев и двух тысяч километров как мне Александр psinoxx прошил моего Geely Coolray прошивкой Ecotune от Дмитрия. Сразу хочу отблагодарить Александр за то, что смог принять меня в удобное для меня время. Итак, после прошивки сразу заметил, что работа на холостых изменилась, работа двигателя стала более ровной, уменьшились вибрации. После заметил, что педаль стала реагировать острее, но и комфорт никуда не делся. При режиме "газвпалас" на стоке роботизированная коробка часто переключала уже на 3800-3900 оборотах, теперь же коробка переключает уже при 4300-4500, тем самым удерживая максимальный момент для быстрого и безопасного обгона. Работа коробки также улучшилась, конечно пауза при резком нажатии на педаль совсем не исчезла, но она заметна сократилась, теперь можно спокойно прогнозировать моменты для обгона и ускорения. Прошился в феврале, поэтому замерять изменение расхода считаю бессмысленным занятием, однако до прошивки средний расход по чекам был в районе 10,5-11 по маршруту Пушкино-Москва (Бауманская), то после прошивки расход устаканился в районе 9,8-10,3, что меня больше чем устраивает. Резюме, прошивка мне понравился, убирает многие недочеты стоковой прошивки и сильно изменяет поведение авто, особенно в режиме ускорений и обгонов.
 
Всем доброго времени суток! Прошло около полутора месяцев и двух тысяч километров как мне Александр psinoxx прошил моего Geely Coolray прошивкой Ecotune от Дмитрия. Сразу хочу отблагодарить Александр за то, что смог принять меня в удобное для меня время. Итак, после прошивки сразу заметил, что работа на холостых изменилась, работа двигателя стала более ровной, уменьшились вибрации. После заметил, что педаль стала реагировать острее, но и комфорт никуда не делся. При режиме "газвпалас" на стоке роботизированная коробка часто переключала уже на 3800-3900 оборотах, теперь же коробка переключает уже при 4300-4500, тем самым удерживая максимальный момент для быстрого и безопасного обгона. Работа коробки также улучшилась, конечно пауза при резком нажатии на педаль совсем не исчезла, но она заметна сократилась, теперь можно спокойно прогнозировать моменты для обгона и ускорения. Прошился в феврале, поэтому замерять изменение расхода считаю бессмысленным занятием, однако до прошивки средний расход по чекам был в районе 10,5-11 по маршруту Пушкино-Москва (Бауманская), то после прошивки расход устаканился в районе 9,8-10,3, что меня больше чем устраивает. Резюме, прошивка мне понравился, убирает многие недочеты стоковой прошивки и сильно изменяет поведение авто, особенно в режиме ускорений и обгонов.
Спасибо большое за отзыв))
 
Доброго дня!
В выходные пере прошил у Дмитрия свой Атлас(2.4) .
Разница большая, как было, как стало. Машина поехала!!!
Дмитрию огромное спасибо, спасибо не только за пере прошивку, все объяснил, дал много разных полезных советов.
 
Доброго дня!
В выходные пере прошил у Дмитрия свой Атлас(2.4) .
Разница большая, как было, как стало. Машина поехала!!!
Дмитрию огромное спасибо, спасибо не только за пере прошивку, все объяснил, дал много разных полезных советов.
Спасибо большое за отзыв )))) :)
 
Приветствую всех! Вчера, 08.04.2021 был в Новороссийске, перепрошил двигатель и коробку на своём Атлас 1.8! По пути домой в Севастополь была возможность сравнить машину до и после. Я доволен! Расписывать можно долго, преимущества очевидны. Благодарен всем причастным!
 
Приветствую всех! Вчера, 08.04.2021 был в Новороссийске, перепрошил двигатель и коробку на своём Атлас 1.8! По пути домой в Севастополь была возможность сравнить машину до и после. Я доволен! Расписывать можно долго, преимущества очевидны. Благодарен всем причастным!
Спасибо большое за отзыв :):)
 
Прошился на днях у Дмитрия. Атлас 2.4 FWD.
Ощущения: мощности из ниоткуда не прибавилось и лошадки из под капота выпригивать не стали....НО, а/м полностью изменился, разгон четко следует за нажатием на педаль газа, тупизна на разгоне ушла почти полностью, расход был до прошивки 13.5-14, после прошивки на той же дороге на том же расстоянии в 160 км расход 11.5-12...полностью доволен выполненным. Дмитрий в абсолютном адеквате, рассказал/показал/посоветовал
всем рекомендую получить от а/м всё, на что он был разработан
 
Прошился на днях у Дмитрия. Атлас 2.4 FWD.
Ощущения: мощности из ниоткуда не прибавилось и лошадки из под капота выпригивать не стали....НО, а/м полностью изменился, разгон четко следует за нажатием на педаль газа, тупизна на разгоне ушла почти полностью, расход был до прошивки 13.5-14, после прошивки на той же дороге на том же расстоянии в 160 км расход 11.5-12...полностью доволен выполненным. Дмитрий в абсолютном адеквате, рассказал/показал/посоветовал
всем рекомендую получить от а/м всё, на что он был разработан
Спасибо большое за отзыв ))))))
 
Атлас 2.4 4WD, две недели с чипом от Экотюн, пришла пора оформить отзыв. До этого год на чипе ДВС+АКПП от сами знаете кого..) Надоели пинки и расход. Прошивался у Дениса в Спб. Залит сток на АКПП и прошит ДВС, под присмотром проведена городская адаптация коробки. На трассе адаптировал самостоятельно по советам Дениса. Поведение машины стало более спокойным и комфортным. При этом абсолютно предсказуемым, понятным и приятным. Правильно обученная стоковая коробка - это очень хорошо! Я за год по правде подзабыл, как это.. когда не чувствуешь жопой переключения передач. )) После двух недель в режиме "город-трасса" стало понятно, за счёт чего на меньших оборотах обгоны на трассе остались вполне комфортны - теперь при кик-дауне АКПП смело понижает до 3-ей передачи, а в городе не стесняется и 2-ой, и обратно вверх переключает быстро и незаметно. Рева меньше, толку больше. Спасибо Денису за работу, а Дмитрию за прошивку!
 
Атлас 2.4 4WD, две недели с чипом от Экотюн, пришла пора оформить отзыв. До этого год на чипе ДВС+АКПП от сами знаете кого..) Надоели пинки и расход. Прошивался у Дениса в Спб. Залит сток на АКПП и прошит ДВС, под присмотром проведена городская адаптация коробки. На трассе адаптировал самостоятельно по советам Дениса. Поведение машины стало более спокойным и комфортным. При этом абсолютно предсказуемым, понятным и приятным. Правильно обученная стоковая коробка - это очень хорошо! Я за год по правде подзабыл, как это.. когда не чувствуешь жопой переключения передач. )) После двух недель в режиме "город-трасса" стало понятно, за счёт чего на меньших оборотах обгоны на трассе остались вполне комфортны - теперь при кик-дауне АКПП смело понижает до 3-ей передачи, а в городе не стесняется и 2-ой, и обратно вверх переключает быстро и незаметно. Рева меньше, толку больше. Спасибо Денису за работу, а Дмитрию за прошивку!
Спасибо большое за отзыв ))))))))
 
Атлас 2.4, передний привод.
Пришло и моё время написать отзыв. После многократных попыток встретится с Денисом (СПб), наконец то, в прошлый четверг это удалось. Коробку не шили, родная стояла новая, да и я в ней ничего менять и не хотел, работает и переключает достаточно плавно. От машины не хватало тяги на низах, предсказуемости и какой то отзывчивости от педали.
Собственно после прошивки накатано около 500км, трасса + город. По ощущениям я получил все что хотел, может пару раз и хотелось бы уменьшить время "кика", но это уже мелочи в сравнении.
Со стоковой прошивкой аккп все подружилось идеально, толчков нет. В серьезных заторах пользуюсь ЭКО-режимом, плавнее едет.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени форумчанам! Атлас 2.4 передний привод. Прошился у Дмитрия Ростов-на-Дону. Пробег на новой прошивке около 1000км. Шил одновременно движок и АКПП. Что сказать - доволен! Но есть и нюансы: может придираюсь но кажется что появился легкий затуп после переключения передачи на высшую. Не критично. Остальным доволен. Динамика хорошая. Расход слегка вырос (наверное на 0.5 литра на сотку), но лично мне не критично, я езжу на пропане. Рекомендую!
 
Атлас 2.4, передний привод.
Пришло и моё время написать отзыв. После многократных попыток встретится с Денисом (СПб), наконец то, в прошлый четверг это удалось. Коробку не шили, родная стояла новая, да и я в ней ничего менять и не хотел, работает и переключает достаточно плавно. От машины не хватало тяги на низах, предсказуемости и какой то отзывчивости от педали.
Собственно после прошивки накатано около 500км, трасса + город. По ощущениям я получил все что хотел, может пару раз и хотелось бы уменьшить время "кика", но это уже мелочи в сравнении.
Со стоковой прошивкой аккп все подружилось идеально, толчков нет. В серьезных заторах пользуюсь ЭКО-режимом, плавнее едет.
Спасибо большое за отзыв )))))
 
Доброго времени форумчанам! Атлас 2.4 передний привод. Прошился у Дмитрия Ростов-на-Дону. Пробег на новой прошивке около 1000км. Шил одновременно движок и АКПП. Что сказать - доволен! Но есть и нюансы: может придираюсь но кажется что появился легкий затуп после переключения передачи на высшую. Не критично. Остальным доволен. Динамика хорошая. Расход слегка вырос (наверное на 0.5 литра на сотку), но лично мне не критично, я езжу на пропане. Рекомендую!
Спасибо большое за отзыв )))))
 
Добрый день

Обратился к Александру в г. Белгород на прошивку двигателя Джили Кулрей, получил очень приятное на мой взгляд поведение и в плане переключений и в плане динамики. Расход при этом очень похож на сток и в городе и за городом, считаю отличная замена стоку. Выражаю благодарность Александру и Дмитрию!
 
Добрый день

Обратился к Александру в г. Белгород на прошивку двигателя Джили Кулрей, получил очень приятное на мой взгляд поведение и в плане переключений и в плане динамики. Расход при этом очень похож на сток и в городе и за городом, считаю отличная замена стоку. Выражаю благодарность Александру и Дмитрию!
Спасибо большое за отзыв)))
 
Спасибо Экотюн и Александру за вдохнутую в Кулрей весеннюю свежесть в виде чипа))
Джилику как будто сняли пудовые гири с лошадиных ног и машина "задышала полной грудью")) По итогу получил то, чего на мой взгляд не хватало в поведении авто.
 
Сверху