Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

г. Москва, улица Капотня, д. 7, стр. 7 - Дмитрий - +7 (926) 575-50-49 - Ecotune
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Экология тюнинга"

Региональные представители:

г. Видное, Белокаменное шоссе вл.14Б
- Александр - +7 (926) 825-97-96 - Psinoxx
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Geely гараж"

Белгород-Курск-Орел Александр +79292977654
Великий Новгород
Максим +79526687400
Витебск
Анна +375292105082
Воронеж
Алексей +79204328024
Выкса
Алена +79202591562
Екатеринбург
Максим +79024453761
Ижевск
Алексей +79128503303
Казань
Салават +79178779002
Кострома
Наиль +79206458967
Красноярск
Алексей +79831553277
Крым - Севастополь
Евгений +79781396145
Магнитогорск
Игорь +79323070732
Минск
Алексей +375259663563
Нижневартовск
Виталий +79028532532
Озёры-Рязань
Михаил +79775221819
Октябрьский
Валерий +79273494291
Пермь
Вячеслав +79194698999
Ростов на Дону
Дмитрий +79185117817
Салехард
Павел +79004000990
Самара
Александр +79676393830
Санкт-Петербург
Денис +79119129900
Тюмень
Салават +79698070003
 
Последнее редактирование:
+7 (926) 575-50-49

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Отзывы друзей: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29

Наши представители:

Москва - Дмитрий - +79265755049
Новороссийск - Александр - +79183844554 (Уточняйте цену у представителя)
Самара - Александр - +79676393830


Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 6000 рублей

Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.





GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 5000 рублей с АКПП 6000 рублей

GEELY ATLAS 1.8 - 6000 рублей.

.
.


Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Дачкина Кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр упершись двумя колесами

Прошивка АКПП отдельно от двигателя - 2000 рублей

Нас всегда вы сможете найти: EcoTune.ru — Экология твоего тюнинга
Социальные сети: Login • Instagram, Чип-Тюнинг - Экология тюнинга Ecotune.ru | ВКонтакте
E-mail: info@ecotune.ru
Телефон: 8-926-575-50-49 (What’sApp, Telegram)
Привет всем Geelyfan’s хотел поделиться своим опытом по чит-тюнингу . У меня Атлас 1.8 t до чипа расход топлива был 8,3-8.5 езжу я много вот и решил с целью экономии поставить чип. И что в итоге )))), стало 9.0-9.2 это при температуре до -10 Сейчас до минус 20 и расход поднялся до 9.6( У вопрос: Это мне так «повезло» или это обычная история т.е. обман авто-ательеров ? Коллеги поделитесь инфой если кто ставил ЧИП. БлагодарюFE97D566-F75F-48D5-874A-1955D37D28DB.png
 
Привет всем Geelyfan’s хотел поделиться своим опытом по чит-тюнингу . У меня Атлас 1.8 t до чипа расход топлива был 8,3-8.5 езжу я много вот и решил с целью экономии поставить чип. И что в итоге )))), стало 9.0-9.2 это при температуре до -10 Сейчас до минус 20 и расход поднялся до 9.6( У вопрос: Это мне так «повезло» или это обычная история т.е. обман авто-ательеров ? Коллеги поделитесь инфой если кто ставил ЧИП. БлагодарюПосмотреть вложение 2143
а может то быть связано с тем что холода и нужно больше бензина что бы согреть машину? может когда потеплеет все вернется к первоначальным цифрам? а вообще у вас как то прям лайтово аж 8)) я правда скажу не замерял сколько у меня но вроде тоже не много))) не часто я заливаюсь)
 
а может то быть связано с тем что холода и нужно больше бензина что бы согреть машину? может когда потеплеет все вернется к первоначальным цифрам? а вообще у вас как то прям лайтово аж 8)) я правда скажу не замерял сколько у меня но вроде тоже не много))) не часто я заливаюсь)
Холода добавляют расход топлива, это понятно. Я делал ЧИП 2-ого декабря 20-ого погода была -1 -3 И на тот момент расход был 8.3-8.5 как выехал расход сразу поднялся до 9.0 вместо обещаного снижения расхода. Вопросов к динамике нет, но вот расход((( Вот я и хочу разобраться, что за хрень
 
Холода добавляют расход топлива, это понятно. Я делал ЧИП 2-ого декабря 20-ого погода была -1 -3 И на тот момент расход был 8.3-8.5 как выехал расход сразу поднялся до 9.0 вместо обещаного снижения расхода. Вопросов к динамике нет, но вот расход((( Вот я и хочу разобраться, что за хрень
ну куда еще ниже то?? это уже из разряда фантастики) хотя в любом случае вроде как есть возможность сделать откат к заводским настройкам. А кто вам деле данную оперейшен?
 
Холода добавляют расход топлива, это понятно. Я делал ЧИП 2-ого декабря 20-ого погода была -1 -3 И на тот момент расход был 8.3-8.5 как выехал расход сразу поднялся до 9.0 вместо обещаного снижения расхода. Вопросов к динамике нет, но вот расход((( Вот я и хочу разобраться, что за хрень
Иван добрый вечер ))) вы же у нас прошивались 4 декабря еще )) через неделю позвонили и сказали что расход у вас вырос с 8.2 до 8.6 и вас это крайне не устраивает. Мы все обсудили что стало холоднее, что режим эко не экономный режим, а режим экологии и я вам предложил что если не подходит наше решение мы готовы вернуть обратно заводское программное обеспечение и деньги. Если до сих пор есть желание откатиться обратно то мы готовы с этим помочь как и говорили ранее у нас эта услуга абсолютно бесплатна))))))))))
 
ну куда еще ниже то?? это уже из разряда фантастики) хотя в любом случае вроде как есть возможность сделать откат к заводским настройкам. А кто вам деле данную оперейшен?
Вот эти ребята👆 И если бы после чит-тюнинга расход снизился хотя бы на 0.2-0.4 (хотя заявленное снижение до 1л)я был бы доволен. А,в итоге всё наоборот (((
 
Вот эти ребята👆 И если бы после чит-тюнинга расход снизился хотя бы на 0.2-0.4 (хотя заявленное снижение до 1л)я был бы доволен. А,в итоге всё наоборот (((
вернитесь в сток, проблема то в чем? делая чип, подразумевается увеличение динамики, у людей расход падает с 15 до 11, а куда ниже то на 2.4? машина весом 1800 кг, вам тогда не чип надо делать, а еще сильнее душить мотор, что бы она еще сильнее тупила. И в минус 25 смотреть на расход, при интенсивном прогреве. НУ да с 8.4 до 8.6 это больно точно))) я прям в шоке, у меня на чипе расход то выше то ниже, все зависит от стиля езды, давления в шинах, добростовестности заправок, встречного ветра, веса авто и тд и тп.
 
Работы по чип-тюнингу проводились у нас )))
вернитесь в сток, проблема то в чем? делая чип, подразумевается увеличение динамики, у людей расход падает с 15 до 11, а куда ниже то на 2.4? машина весом 1800 кг, вам тогда не чип надо делать, а еще сильнее душить мотор, что бы она еще сильнее тупила. И в минус 25 смотреть на расход, при интенсивном прогреве. НУ да с 8.4 до 8.6 это больно точно))) я прям в шоке, у меня на чипе расход то выше то ниже, все зависит от стиля езды, давления в шинах, добростовестности заправок, встречного ветра, веса авто и тд и тп.
Гуру салют✌️😊 Спасибо что включились в разговор. Мне важно было по общаться с владельцем Атласа . Итак, вы говорите что множество факторов влияет на расход топлива. Я,с этим не спорю👍 Но заявленное снижение топлива при чип-тюнинге в моём случае не произошло. Монера вождения у меня лайтовое и акселератор в пол я не жму в месяц 3.5-3.7 тысяч наматываю. По этому экономия для меня актуальна. Минимальный расход по трассе был 7.9 ,а так максимум 8.4 . Решил сделать ЧИП-ТЮНИНГ и получил 9.0 Снизив скорость со 100 до 80 я получил 8.8 после чего связался с Дмитрием из авто-Ателье 👆Прислав ему видос из машины в момент движения авто. И не 8.6 ,а 8.8. эту цифру я зафиксировал .То есть вы понимаете ждал снижение, а получилось как всегда))) Тут надо отдать должное Дмитрию, но как порядочный бизнес мен предложил всё вернуть как было) Вот у вас Гуру какой расход ? Я так понял вы поставили чип.
 
Гуру салют✌️😊 Спасибо что включились в разговор. Мне важно было по общаться с владельцем Атласа . Итак, вы говорите что множество факторов влияет на расход топлива. Я,с этим не спорю👍 Но заявленное снижение топлива при чип-тюнинге в моём случае не произошло. Монера вождения у меня лайтовое и акселератор в пол я не жму в месяц 3.5-3.7 тысяч наматываю. По этому экономия для меня актуальна. Минимальный расход по трассе был 7.9 ,а так максимум 8.4 . Решил сделать ЧИП-ТЮНИНГ и получил 9.0 Снизив скорость со 100 до 80 я получил 8.8 после чего связался с Дмитрием из авто-Ателье 👆Прислав ему видос из машины в момент движения авто. И не 8.6 ,а 8.8. эту цифру я зафиксировал .То есть вы понимаете ждал снижение, а получилось как всегда))) Тут надо отдать должное Дмитрию, но как порядочный бизнес мен предложил всё вернуть как было) Вот у вас Гуру какой расход ? Я так понял вы поставили чип.
я не слежу за расходом, для меня это не абсолютно не важно, мне главное как машина едет, а не сколько она ест, те цифры что вы пишите, это не расход, у людей без чипа гораздо больше в разы, еще раз говорю, людей после чипа с 15 до 11 падает, знаю лично пару случаев. 9 литров, это чудо, не стоит ждать меньшего результата, во первых у вас чип!!!! во вторых у вас машина задышала и стала более динамичнее, ну не упад ниже расход, вы почитайте что такое чип тюниг и для чего он делается, у вас и так был расход самый маленький, люди чиповались с расходом от 12 15 16 литров, и да там уменьшался, ну увас случай другой, куда меньше? вам надо не чип делать, а еще раз говорю, еще сильнее душить мотор что бы он стал еще тупее. Выбирайте, вас откатят в сток, но как я понял, неделя то прошла!!!
 
Гуру салют✌️😊 Спасибо что включились в разговор. Мне важно было по общаться с владельцем Атласа . Итак, вы говорите что множество факторов влияет на расход топлива. Я,с этим не спорю👍 Но заявленное снижение топлива при чип-тюнинге в моём случае не произошло. Монера вождения у меня лайтовое и акселератор в пол я не жму в месяц 3.5-3.7 тысяч наматываю. По этому экономия для меня актуальна. Минимальный расход по трассе был 7.9 ,а так максимум 8.4 . Решил сделать ЧИП-ТЮНИНГ и получил 9.0 Снизив скорость со 100 до 80 я получил 8.8 после чего связался с Дмитрием из авто-Ателье 👆Прислав ему видос из машины в момент движения авто. И не 8.6 ,а 8.8. эту цифру я зафиксировал .То есть вы понимаете ждал снижение, а получилось как всегда))) Тут надо отдать должное Дмитрию, но как порядочный бизнес мен предложил всё вернуть как было) Вот у вас Гуру какой расход ? Я так понял вы поставили чип.
ну вообще то тут все владельцы атласа))) в том числе и я)))) вроде бы))
пойду проверю у меня точно Атлас???))) а то может Майбах стоит, а я тут с вами))))))))))))))
 
Гуру салют✌️😊 Спасибо что включились в разговор. Мне важно было по общаться с владельцем Атласа . Итак, вы говорите что множество факторов влияет на расход топлива. Я,с этим не спорю👍 Но заявленное снижение топлива при чип-тюнинге в моём случае не произошло. Монера вождения у меня лайтовое и акселератор в пол я не жму в месяц 3.5-3.7 тысяч наматываю. По этому экономия для меня актуальна. Минимальный расход по трассе был 7.9 ,а так максимум 8.4 . Решил сделать ЧИП-ТЮНИНГ и получил 9.0 Снизив скорость со 100 до 80 я получил 8.8 после чего связался с Дмитрием из авто-Ателье 👆Прислав ему видос из машины в момент движения авто. И не 8.6 ,а 8.8. эту цифру я зафиксировал .То есть вы понимаете ждал снижение, а получилось как всегда))) Тут надо отдать должное Дмитрию, но как порядочный бизнес мен предложил всё вернуть как было) Вот у вас Гуру какой расход ? Я так понял вы поставили чип.
Запомнилась цифра 8.6, если не прав извиняюсь. Но не суть в этих цифрах. Вам надо было еще раз мне набрать и сказать есть проблема и доехать до меня для возврата обратно )))
 
Ну вот и моя машинка теперь задышала полной грудью) что могу сказать) да у меня тоже она кушала 8 с копейками но при этом она ехала будто с повязкой на глазах, ты давишь на педаль и она оооооочень долго думая начинает движение как жвачка. Что теперь) после прошивки во время поездки домой обратил внимание что да, топливо теперь 9 с копейками но машина изменилась практически полностью. Очень хорошо откликается на нажатие педали газа, нет рывков, нет больше во время движения скачков которые я наблюдал перед прошивкой. Был эффект будто она не успевала понимать что уже произошел впрыск топлива и после нескольких секунд когда происходит второй впрыск она начинала поглощать уже всю порцию при этом делая какой то странный скачок, теперь же этого я не увидел и это меня очень радует. Так же исчезла микровибрация, то есть раньше я на светофоре ощущал легкое вибрирование авто. Думал что это вполне норма это было не критично совсем но теперь этого нет машина на светофоре просто стоит и ты слышишь оооооочень тихо как шепчет под капотом сам мотор. В общем резюмируя скажу так, что я очень рад тому, что прошил авто. Машина наконец то дышит полной грудью. Уже в поездке домой я смог где нужно быстро перестроится, где нужно быстро выехать на дорогу, а в снег вы все знаете как трудно сделать это когда поток еле ползет и по колено снега с грязью) однако машина ооочень хорошо и четко со всеми задачами справилась! На садовом когда была пустая дорога я смог утопить с нуля газ в пол и прочувствовал как легко меня вдавило в кресло и как четко машина двигалась набирая ход до нужной мне скорости! Смогу ли я вам посоветовать совершить данный поступка? наверное да, но вы должны понимать что если ваша машина кушает мало но и едет кое как, то при прибавлении ей сил она не будет кушать еще меньше или столько же, это закон наверное физики все же! Это нужно понимать и осознавать если вам это не нужно тогда и чиповать не нужно если же вам нужна машина скакун жеребец жаркий и яркий а не кобыла с шорами на глазах то тогда чипуйте не пожалеете! Я не жалею! я рад!
 
Ну вот и моя машинка теперь задышала полной грудью) что могу сказать) да у меня тоже она кушала 8 с копейками но при этом она ехала будто с повязкой на глазах, ты давишь на педаль и она оооооочень долго думая начинает движение как жвачка. Что теперь) после прошивки во время поездки домой обратил внимание что да, топливо теперь 9 с копейками но машина изменилась практически полностью. Очень хорошо откликается на нажатие педали газа, нет рывков, нет больше во время движения скачков которые я наблюдал перед прошивкой. Был эффект будто она не успевала понимать что уже произошел впрыск топлива и после нескольких секунд когда происходит второй впрыск она начинала поглощать уже всю порцию при этом делая какой то странный скачок, теперь же этого я не увидел и это меня очень радует. Так же исчезла микровибрация, то есть раньше я на светофоре ощущал легкое вибрирование авто. Думал что это вполне норма это было не критично совсем но теперь этого нет машина на светофоре просто стоит и ты слышишь оооооочень тихо как шепчет под капотом сам мотор. В общем резюмируя скажу так, что я очень рад тому, что прошил авто. Машина наконец то дышит полной грудью. Уже в поездке домой я смог где нужно быстро перестроится, где нужно быстро выехать на дорогу, а в снег вы все знаете как трудно сделать это когда поток еле ползет и по колено снега с грязью) однако машина ооочень хорошо и четко со всеми задачами справилась! На садовом когда была пустая дорога я смог утопить с нуля газ в пол и прочувствовал как легко меня вдавило в кресло и как четко машина двигалась набирая ход до нужной мне скорости! Смогу ли я вам посоветовать совершить данный поступка? наверное да, но вы должны понимать что если ваша машина кушает мало но и едет кое как, то при прибавлении ей сил она не будет кушать еще меньше или столько же, это закон наверное физики все же! Это нужно понимать и осознавать если вам это не нужно тогда и чиповать не нужно если же вам нужна машина скакун жеребец жаркий и яркий а не кобыла с шорами на глазах то тогда чипуйте не пожалеете! Я не жалею! я рад!
Спасибо огромное за раскрытый отзыв ;););)
 
Вечер добрый, форумчане! У меня атлас 2.4 шитый Мегавольтом, по сравнению со стоком - это небо и земля, но есть ньюансы. Вопрос, на его прошивку возможно закатать другую или сначала надо откатить до стока?
 
Вечер добрый, форумчане! У меня атлас 2.4 шитый Мегавольтом, по сравнению со стоком - это небо и земля, но есть ньюансы. Вопрос, на его прошивку возможно закатать другую или сначала надо откатить до стока?
Доброе утро)) возможна перезаливка программного обеспечения по верх имеющегося.
 
Всем доброго времени суток!
Вчера прошил ГУ и двигатель прошивкой от Ecotune. До это этого я ездил на двух прошивках: два месяца каждый день и плотно по городу и трассе на стоковой прошивке, часть весны, лето, осень и почти всю зиму катался на прошивке от Мегавольта. Поэтому могу сравнивать прошивки.
Раз мы говорим и чиповке двигателя, то надо сказать пару слов о моей манере езды. Езжу я быстро ( всегда разрешённая скорость + 15км/ч), но аккуратно, т.е не гоню, где не надо, не играю в пятнашки, не подрезаю, резко не разгоняюсь и не оттормаживаюсь. На трассе, если позволяют условия, то иду 140 км/ч, а больше жена не разрешает. :D
О стоковой прошивке говорить нечего, все так или иначе на ней катались.
У Мегавольта я шил свой Ховер, когда на 92-х тысячах выбил катализаторы. Был у Ховера 2.4 неприятный баг: в жару, натолкавшись в пробке, особенно при включённом кондиционере, Ховер ОЧЕНЬ неохотно разгонялся. С этим эффектом мучились мы долго, пока Мегавольт одним из первых не предложил свою прошивку и Ховер поехал. В Ховер я всегда лил 95 бензин, поэтому шился под этот вид топлива и отъездил после чиповки ещё порядка 110 тысяч. Двигатель до сих пор цел и невредим, ЦПГ родная, форсунки, дроссель и прочее тоже.
Поэтому, когда я шил свой Атлас я был абсолютно спокоен за двигатель и машину в целом. После чипа от Мегавольта машина стала заметно интереснее себя вести, педаль газа стала заметно более острой, прибавилось тяги на низах. Расход топлива, если и изменился, то незначительно, на мой взгляд. Я не жалел, что прошился у Мегавольта, и не жалею до сих пор. Но, на мой взгляд, прошивка от Мегавольта, улучшенная, более комфортная, но всё равно ближе к стоковой. Она имеет право на жизнь и прекрасно подойдёт тем, кто привык к спокойной и размеренной езде.
По первым ощущениям прошивка от Ecotune совсем другая. Машина перестала быть задумчивой! Машина понимает, что ты от неё хочешь и АДЕКВАТНО, ПРОГНОЗИРУЕМО реагирует, вот что главное! Два примера. Не знаю, как у других, а у меня так.
Раньше при прямолинейном движении машину приходилось чуть-чуть подталкивать педалью газа, сейчас, наоборот, педалью газа её слегка придерживаю. При разгоне в горку, например на МКАДе , машина пиналась, скидывая на 5-у передачу, а то и на 4-у. А вчера придавил газ и машина пошла! Я ещё удивился, что не было привычного пинка. Посмотрел на приборку, а я по прежнему на 6-й и при этом уверенно разгоняюсь! Во время поездки я к сожалению на обороты двигателя не смотрел, но по ощущениям они были не выше обычного за всю поездку.
По расходу топлива ничего не скажу, проехал всего около 30-ти километров. Но при динамичной, не путайте со спортивной, езде расход с 11 литров снизился до 10.6 по БК. Пока прошивкой от Ecotune я остался очень доволен, это просто песня. Очень надеюсь, что такие результаты получены не ценой ресурса двигателя.
Резюме. Обе прошивки (и от Мегавольта, и от Ecotune) имеют право на жизнь. Здесь каждому своё. Но это хорошо, когда есть выбор. Хуже, когда его нет.
 
Всем доброго времени суток!
Вчера прошил ГУ и двигатель прошивкой от Ecotune. До это этого я ездил на двух прошивках: два месяца каждый день и плотно по городу и трассе на стоковой прошивке, часть весны, лето, осень и почти всю зиму катался на прошивке от Мегавольта. Поэтому могу сравнивать прошивки.
Раз мы говорим и чиповке двигателя, то надо сказать пару слов о моей манере езды. Езжу я быстро ( всегда разрешённая скорость + 15км/ч), но аккуратно, т.е не гоню, где не надо, не играю в пятнашки, не подрезаю, резко не разгоняюсь и не оттормаживаюсь. На трассе, если позволяют условия, то иду 140 км/ч, а больше жена не разрешает. :D
О стоковой прошивке говорить нечего, все так или иначе на ней катались.
У Мегавольта я шил свой Ховер, когда на 92-х тысячах выбил катализаторы. Был у Ховера 2.4 неприятный баг: в жару, натолкавшись в пробке, особенно при включённом кондиционере, Ховер ОЧЕНЬ неохотно разгонялся. С этим эффектом мучились мы долго, пока Мегавольт одним из первых не предложил свою прошивку и Ховер поехал. В Ховер я всегда лил 95 бензин, поэтому шился под этот вид топлива и отъездил после чиповки ещё порядка 110 тысяч. Двигатель до сих пор цел и невредим, ЦПГ родная, форсунки, дроссель и прочее тоже.
Поэтому, когда я шил свой Атлас я был абсолютно спокоен за двигатель и машину в целом. После чипа от Мегавольта машина стала заметно интереснее себя вести, педаль газа стала заметно более острой, прибавилось тяги на низах. Расход топлива, если и изменился, то незначительно, на мой взгляд. Я не жалел, что прошился у Мегавольта, и не жалею до сих пор. Но, на мой взгляд, прошивка от Мегавольта, улучшенная, более комфортная, но всё равно ближе к стоковой. Она имеет право на жизнь и прекрасно подойдёт тем, кто привык к спокойной и размеренной езде.
По первым ощущениям прошивка от Ecotune совсем другая. Машина перестала быть задумчивой! Машина понимает, что ты от неё хочешь и АДЕКВАТНО, ПРОГНОЗИРУЕМО реагирует, вот что главное! Два примера. Не знаю, как у других, а у меня так.
Раньше при прямолинейном движении машину приходилось чуть-чуть подталкивать педалью газа, сейчас, наоборот, педалью газа её слегка придерживаю. При разгоне в горку, например на МКАДе , машина пиналась, скидывая на 5-у передачу, а то и на 4-у. А вчера придавил газ и машина пошла! Я ещё удивился, что не было привычного пинка. Посмотрел на приборку, а я по прежнему на 6-й и при этом уверенно разгоняюсь! Во время поездки я к сожалению на обороты двигателя не смотрел, но по ощущениям они были не выше обычного за всю поездку.
По расходу топлива ничего не скажу, проехал всего около 30-ти километров. Но при динамичной, не путайте со спортивной, езде расход с 11 литров снизился до 10.6 по БК. Пока прошивкой от Ecotune я остался очень доволен, это просто песня. Очень надеюсь, что такие результаты получены не ценой ресурса двигателя.
Резюме. Обе прошивки (и от Мегавольта, и от Ecotune) имеют право на жизнь. Здесь каждому своё. Но это хорошо, когда есть выбор. Хуже, когда его нет.
Спасибо большое за раскрытый отзыв )))))
 
Сверху