Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

г. Москва, улица Капотня, д. 7, стр. 7 - Дмитрий - +7 (926) 575-50-49 - Ecotune
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Экология тюнинга"

Региональные представители:

г. Видное, Белокаменное шоссе вл.14Б
- Александр - +7 (926) 825-97-96 - Psinoxx
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Geely гараж"

Белгород-Курск-Орел Александр +79292977654
Великий Новгород
Максим +79526687400
Витебск
Анна +375292105082
Воронеж
Алексей +79204328024
Выкса
Алена +79202591562
Екатеринбург
Максим +79024453761
Ижевск
Алексей +79128503303
Казань
Салават +79178779002
Кострома
Наиль +79206458967
Красноярск
Алексей +79831553277
Крым - Севастополь
Евгений +79781396145
Магнитогорск
Игорь +79323070732
Минск
Алексей +375259663563
Нижневартовск
Виталий +79028532532
Озёры-Рязань
Михаил +79775221819
Октябрьский
Валерий +79273494291
Пермь
Вячеслав +79194698999
Ростов на Дону
Дмитрий +79185117817
Салехард
Павел +79004000990
Самара
Александр +79676393830
Санкт-Петербург
Денис +79119129900
Тюмень
Салават +79698070003
 
Последнее редактирование:
Ку всем. Напишу и я отзыв спустя 300км. пробега. С Дмитрием встретились случайно, приезжал в Geely Club Garage для замены дисков и колодок, за одно и масло в коробке заменил. Потом разговорился так же с Дмитрием владельцем самого сервиса про чип, рассказал ему про то что прошит от мегавольта, в ответ узнал много интересного, тут писать про это не буду... И по эронии судьбы оказалось что Дмитрий который занимается прошивкой через пару часов подъехать должен. Я решил ждать, дождался, познакомился, перешился на его прошивку.
Начну с того, что все ребята очень положительные, дружелюбные, общительные, это самый главный плюс, не часто в последнее время встречаешь таких людей. Прошу прощения за такое длинное отступление от темы.
Далее по делу.
Atlas 2.4 АКПП, 39000 пробег.
1. После смены прошивки с мегавольта (откатал на ней около 12000 км.) сразу почувствовал плавность хода, машина едет и переключает передачи гараздо мягче.
2. Динамика, тут коротко, особой разницы я не заметил, даже с тем учётом что Мегавольт снимает ограничения по крутящему моменту, разницы я не ощутил.
3. По итогу проехав 300км. Расход у меня упал с 13л. По б/к до 11, стиль вождения я не менял, маршрут один и тот же. Да и вчера заправился, увидел что б.к показывает запас хода на 557 км. Раньше больше 460 я не наблюдал.
В целом все. Я очень остался доволен, посещением что сервиса, что прошивкой. Большое спасибо.
P.S. Мегавольта я не в коем разе тут не критикую, у ребят разные подходы к делу, и обе прошивки интересные, каждый выбирает своё. На данный момент для меня прошивка от Дмитрия лучшее решение, а дальше жизнь покажет. Всем спасибо что дочитали до конца! :)
 
Добрый день. Сегодня прошил geely coolray у Дмитрия. Процесс занял минут 30 по времени, включая пробную поездку) я остался очень доволен как прошивкой, так и общением с Дмитрием (очень позитивный, общительный человек). У машины, как будто, открылось второе дыхание. Получил отличный отклик педали газа ( ради чего я и прошивался), значительно прибавила в мощности. Спасибо большое👍
 
Всем привет! Давно хотел выразить Дмитрию свой респект за прошивку. Так вот и пришло время :) Выражаю. Спасибо Дмитрий! У меня Эмгранд Х7 2.0. Покупка этого авто была осознанная. С первых километров было понятно , что "надо что то делать" с алгоритмом управления двигателем или с самим мотором. Но , так я уже "в годах" , то по старинке решил немного подождать до конца "обкатки". Штука , конечно условная , но ... Я так устроен. Что же не устраивало : первое - разгон после второй передачи вселял неуверенность , второе - работа педалью газа в секторе 20-50% открытия дроссельной заслонки (правильнее просто нажатия на педаль или её хода) вызывала неудобство - отклик мотора и АКПП около "0". Это даже раздражало. Третье - режим ускорения , резкого ускорения тоже не устраивал.Я отлично понимал , что два литра это не "пушка" но и не должны быть таким "чахлыми". Версии у меня были две: или "режим обкатки"- что в современном авто уже почти не применимо , или "борьба за экологию" - и это было совершенно очевидно. Со временем я даже стал привыкать к прежней версии и смирился с таким положением. А тем временем я все же изучал предложения по тюнингу на московском рынке. Остановил свой выбор на предложении Дмитрия , предварительно поговорив с ним по телефону. Стало понятно , что специалист грамотный. Это н мало на сегодня! Модную тенденцию - "выжать из мотора" все что есть не поддерживает. В нашем разговоре мне стало ясно , что руководствуется человек здравым смыслом и принципами достаточности. Я не ошибся. Сейчас пробег у авто "детский" - 2 700 км. Из них около 350 с новой версией блока управления. Я очень доволен.Если кому то интересны мои конкретные впечатления - дайте знать! Отвечу.
Дмитрий ! Еще раз спасибо!
 
Вступление:
Доброго времени суток, господа и дамы!
Это мой второй отзыв на работу Дмитрия, первый находится тут.
Что же изменилось за эти, почти, полгода? Дмитрий вырос сам над собой. Сделал огромный рывок вперед и вместе с командой создал какое-то волшебство для атласа. К сожалению, нормального названия ещё не придумалось, все творчество кончилось на создании прошивки. Но ничего, её смело можно назвать "The Last 2020", ибо это самая свежая прошивка на текущий год. И самая впечатляющая - сейчас все расскажу.

Впечатления:
Если после первой моей прошивки я все таки прислушивался, присматривался к машине. Старался понять, что же там изменилось, то сейчас.. я вначале даже забыл, что прошился. Машина ведет себя так, как должна. Мотор не форсирует в красной зоне, но тяга есть. При этом, раньше у меня были моменты, когда в горочку двигатель мог тащиться на 1.5-1.8 тыс оборотов, и ему тяжеловато было. Сейчас расчет оптимального количества оборотов идеальный. И ходами тоже подрывает будь здоров.
Но, самое главное! Сейчас на улице зима, расход у всех увеличился. Вот и у меня был расход 14 литров (короткие пробеги по пробкам каждый день). Так сейчас у меня 12.7!! Это при том, что я так же немного прогреваю машину, также короткими пробегами в пробках тыр-пыр, и при этом иногда прям хочется пофорсить - уж так она плавно ускоряется! А расход все ниже и ниже! Что это если не магия?
 
Ку всем. Напишу и я отзыв спустя 300км. пробега. С Дмитрием встретились случайно, приезжал в Geely Club Garage для замены дисков и колодок, за одно и масло в коробке заменил. Потом разговорился так же с Дмитрием владельцем самого сервиса про чип, рассказал ему про то что прошит от мегавольта, в ответ узнал много интересного, тут писать про это не буду... И по эронии судьбы оказалось что Дмитрий который занимается прошивкой через пару часов подъехать должен. Я решил ждать, дождался, познакомился, перешился на его прошивку.
Начну с того, что все ребята очень положительные, дружелюбные, общительные, это самый главный плюс, не часто в последнее время встречаешь таких людей. Прошу прощения за такое длинное отступление от темы.
Далее по делу.
Atlas 2.4 АКПП, 39000 пробег.
1. После смены прошивки с мегавольта (откатал на ней около 12000 км.) сразу почувствовал плавность хода, машина едет и переключает передачи гараздо мягче.
2. Динамика, тут коротко, особой разницы я не заметил, даже с тем учётом что Мегавольт снимает ограничения по крутящему моменту, разницы я не ощутил.
3. По итогу проехав 300км. Расход у меня упал с 13л. По б/к до 11, стиль вождения я не менял, маршрут один и тот же. Да и вчера заправился, увидел что б.к показывает запас хода на 557 км. Раньше больше 460 я не наблюдал.
В целом все. Я очень остался доволен, посещением что сервиса, что прошивкой. Большое спасибо.
P.S. Мегавольта я не в коем разе тут не критикую, у ребят разные подходы к делу, и обе прошивки интересные, каждый выбирает своё. На данный момент для меня прошивка от Дмитрия лучшее решение, а дальше жизнь покажет. Всем спасибо что дочитали до конца! :)
Спасибо большое за отзыв ))))))))))
 
Добрый день. Сегодня прошил geely coolray у Дмитрия. Процесс занял минут 30 по времени, включая пробную поездку) я остался очень доволен как прошивкой, так и общением с Дмитрием (очень позитивный, общительный человек). У машины, как будто, открылось второе дыхание. Получил отличный отклик педали газа ( ради чего я и прошивался), значительно прибавила в мощности. Спасибо большое👍
Спасибо большое за отзыв ))))))))))
 
Всем привет! Давно хотел выразить Дмитрию свой респект за прошивку. Так вот и пришло время :) Выражаю. Спасибо Дмитрий! У меня Эмгранд Х7 2.0. Покупка этого авто была осознанная. С первых километров было понятно , что "надо что то делать" с алгоритмом управления двигателем или с самим мотором. Но , так я уже "в годах" , то по старинке решил немного подождать до конца "обкатки". Штука , конечно условная , но ... Я так устроен. Что же не устраивало : первое - разгон после второй передачи вселял неуверенность , второе - работа педалью газа в секторе 20-50% открытия дроссельной заслонки (правильнее просто нажатия на педаль или её хода) вызывала неудобство - отклик мотора и АКПП около "0". Это даже раздражало. Третье - режим ускорения , резкого ускорения тоже не устраивал.Я отлично понимал , что два литра это не "пушка" но и не должны быть таким "чахлыми". Версии у меня были две: или "режим обкатки"- что в современном авто уже почти не применимо , или "борьба за экологию" - и это было совершенно очевидно. Со временем я даже стал привыкать к прежней версии и смирился с таким положением. А тем временем я все же изучал предложения по тюнингу на московском рынке. Остановил свой выбор на предложении Дмитрия , предварительно поговорив с ним по телефону. Стало понятно , что специалист грамотный. Это н мало на сегодня! Модную тенденцию - "выжать из мотора" все что есть не поддерживает. В нашем разговоре мне стало ясно , что руководствуется человек здравым смыслом и принципами достаточности. Я не ошибся. Сейчас пробег у авто "детский" - 2 700 км. Из них около 350 с новой версией блока управления. Я очень доволен.Если кому то интересны мои конкретные впечатления - дайте знать! Отвечу.
Дмитрий ! Еще раз спасибо!
Спасибо большое за отзыв ))))))))))
 
Вступление:
Доброго времени суток, господа и дамы!
Это мой второй отзыв на работу Дмитрия, первый находится тут.
Что же изменилось за эти, почти, полгода? Дмитрий вырос сам над собой. Сделал огромный рывок вперед и вместе с командой создал какое-то волшебство для атласа. К сожалению, нормального названия ещё не придумалось, все творчество кончилось на создании прошивки. Но ничего, её смело можно назвать "The Last 2020", ибо это самая свежая прошивка на текущий год. И самая впечатляющая - сейчас все расскажу.

Впечатления:
Если после первой моей прошивки я все таки прислушивался, присматривался к машине. Старался понять, что же там изменилось, то сейчас.. я вначале даже забыл, что прошился. Машина ведет себя так, как должна. Мотор не форсирует в красной зоне, но тяга есть. При этом, раньше у меня были моменты, когда в горочку двигатель мог тащиться на 1.5-1.8 тыс оборотов, и ему тяжеловато было. Сейчас расчет оптимального количества оборотов идеальный. И ходами тоже подрывает будь здоров.
Но, самое главное! Сейчас на улице зима, расход у всех увеличился. Вот и у меня был расход 14 литров (короткие пробеги по пробкам каждый день). Так сейчас у меня 12.7!! Это при том, что я так же немного прогреваю машину, также короткими пробегами в пробках тыр-пыр, и при этом иногда прям хочется пофорсить - уж так она плавно ускоряется! А расход все ниже и ниже! Что это если не магия?
Спасибо большое за отзыв ))))))))))
 
всем не скучного вечера.
огромное спасибо Дмитрию за новые прошивки двигателя и АКПП.
машина ожила.такая связка просто супер.пропала вибрация или шум,вообщем то ,что
раздражала мне слух.сегодня проехал без малого 400 км машина работает просто сказка
атлас 2,4 привод передний.Дима спасибо огромное,что ты у нас есть.
 
всем не скучного вечера.
огромное спасибо Дмитрию за новые прошивки двигателя и АКПП.
машина ожила.такая связка просто супер.пропала вибрация или шум,вообщем то ,что
раздражала мне слух.сегодня проехал без малого 400 км машина работает просто сказка
атлас 2,4 привод передний.Дима спасибо огромное,что ты у нас есть.
Спасибо большое за отзыв ))))))
 
Ребята привет! у вас нет случайно сканера кан шины типо CANHacker ? нужны данные из шины о местенахождения(адрес) лампы круиз контроля, та что значек спидометра. Нет ли возможности просканировать шину атласа и найти ее?
 
Ребята привет! у вас нет случайно сканера кан шины типо CANHacker ? нужны данные из шины о местенахождения(адрес) лампы круиз контроля, та что значек спидометра. Нет ли возможности просканировать шину атласа и найти ее?
Доброе утро. канхакер есть, и если будет возможность просканируем.
 
Всем здравствуйте! Начитался про чипы и увеличение динамики, есть желание прошиться и наслаждаться и денег отдать за хорошее дело! (у меня турбо атлас)))
Но смущает одно - есть ли замеры на диностенде, реально сколько прибавляется после чиповки??
Почитал про мегавольта - тоже ни слова про замеры!! никаких цифр, только слова улучшение, увеличение и т.д.
Спасибо за ответы!!!
 
Всем здравствуйте! Начитался про чипы и увеличение динамики, есть желание прошиться и наслаждаться и денег отдать за хорошее дело! (у меня турбо атлас)))
Но смущает одно - есть ли замеры на диностенде, реально сколько прибавляется после чиповки??
Почитал про мегавольта - тоже ни слова про замеры!! никаких цифр, только слова улучшение, увеличение и т.д.
Спасибо за ответы!!!
Добрый день ))) замеры на 1.8 делали на стенде. Нами при формировании прошивки были установлены лимиты по коробке в 350 момента и во время замера мы в них упёрлись ))))) так как коробка адекватно переваривает 320 только момента То ограничение на прошивке поставили именно 320 и больше не замеряли. Так как опять получим картину где упремся в момент 320 и все )))
 
Добрый день ))) замеры на 1.8 делали на стенде. Нами при формировании прошивки были установлены лимиты по коробке в 350 момента и во время замера мы в них упёрлись ))))) так как коробка адекватно переваривает 320 только момента То ограничение на прошивке поставили именно 320 и больше не замеряли. Так как опять получим картину где упремся в момент 320 и все )))
Пролистал все 6 страниц форума и не увидел такой важной информации в картинках! Ткните пальцем где смотреть?? Думаю, что многим было бы интересно сразу видеть результаты! Спасибо еще раз!
 
Пролистал все 6 страниц форума и не увидел такой важной информации в картинках! Ткните пальцем где смотреть?? Думаю, что многим было бы интересно сразу видеть результаты! Спасибо еще раз!
Так он в общем-то и не результат))) количество лошадей же не замерить)) мотор упирается в условленные нами ограничения по защите коробки и душит мотор )))
 
Так он в общем-то и не результат))) количество лошадей же не замерить)) мотор упирается в условленные нами ограничения по защите коробки и душит мотор )))
320 момента чисто теоритечески уже за 200 сил на бензине! И всё-таки где посмотреть на замеры с диностенда было стало??
 
320 момента чисто теоритечески уже за 200 сил на бензине! И всё-таки где посмотреть на замеры с диностенда было стало??
я замерял это, напиши мне в телегу psinoxx я тебе фотки скину, где 350нм было, атлас не даст нормально замерить 4х4, но едет 9.3
 
Ну что же почитал я отзывы и полагаю следующая очередь моя?))) Дмитрий давайте и мою машинку сделаем по ярче)
 
Сверху