Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

г. Москва, улица Капотня, д. 7, стр. 7 - Дмитрий - +7 (926) 575-50-49 - Ecotune
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Экология тюнинга"

Региональные представители:

г. Видное, Белокаменное шоссе вл.14Б
- Александр - +7 (926) 825-97-96 - Psinoxx
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Geely гараж"

Белгород-Курск-Орел Александр +79292977654
Великий Новгород
Максим +79526687400
Витебск
Анна +375292105082
Воронеж
Алексей +79204328024
Выкса
Алена +79202591562
Екатеринбург
Максим +79024453761
Ижевск
Алексей +79128503303
Казань
Салават +79178779002
Кострома
Наиль +79206458967
Красноярск
Алексей +79831553277
Крым - Севастополь
Евгений +79781396145
Магнитогорск
Игорь +79323070732
Минск
Алексей +375259663563
Нижневартовск
Виталий +79028532532
Озёры-Рязань
Михаил +79775221819
Октябрьский
Валерий +79273494291
Пермь
Вячеслав +79194698999
Ростов на Дону
Дмитрий +79185117817
Салехард
Павел +79004000990
Самара
Александр +79676393830
Санкт-Петербург
Денис +79119129900
Тюмень
Салават +79698070003
 
Последнее редактирование:
Приветы форумчане. Поскольку привалило мне на встрече клубней счастья в виде такого подарка, не могу не оставить свои пять копеек по данному факту.
Двигатель 2.4. 2WD/
Почитав предварительно данную тему понял, что окончательный эффект от чип- тюнинга должен появится после определенного пробега. НО по всей видимости моей машине забыли об этом сообщить. Во первых у меня перестала проваливаться педаль газа. Нет она не стартует в кикдаун от малейшего прикосновения, но вот этот тупняк, который был на светофорах или обгонах, когда чуть педаль газа пережал машина орет а тебя как будто кто то за бампер держит, ушел. По расходу бензина мне никто радикального прогресса не обещал (спасибо Дмитрию за честность). Судите сами расход в смешанном цикле по компу при моей манере езды: 12.5 -12.6. При чем эта цифра у меня в городе светится как привязанная. После часа на трассе 100+ начинает падать за 10.После тюнинга упала цифра до 9-10 в городе. Возможно, что электроника не совсем объективно обрабатывает информацию о расходе и в реальности он выше, но это пока лучшие цифры по расходу что я видел с момента покупки.
Вообщем первые впечатления от проделанной работы самые положительные. Это были конечно самые первые ощущения, думаю дальнейшая эксплуатация раскроет прошивку в полном объеме. Спасибо за отличную работу Дима и дальнейшего развития на данном поприще! :)
 
Katran написал(а):
Приветы форумчане. Поскольку привалило мне на встрече клубней счастья в виде такого подарка, не могу не оставить свои пять копеек по данному факту.
Двигатель 2.4. 2WD/
Почитав предварительно данную тему понял, что окончательный эффект от чип- тюнинга должен появится после определенного пробега. НО по всей видимости моей машине забыли об этом сообщить. Во первых у меня перестала проваливаться педаль газа. Нет она не стартует в кикдаун от малейшего прикосновения, но вот этот тупняк, который был на светофорах или обгонах, когда чуть педаль газа пережал машина орет а тебя как будто кто то за бампер держит, ушел. По расходу бензина мне никто радикального прогресса не обещал (спасибо Дмитрию за честность). Судите сами расход в смешанном цикле по компу при моей манере езды: 12.5 -12.6. При чем эта цифра у меня в городе светится как привязанная. После часа на трассе 100+ начинает падать за 10.После тюнинга упала цифра до 9-10 в городе. Возможно, что электроника не совсем объективно обрабатывает информацию о расходе и в реальности он выше, но это пока лучшие цифры по расходу что я видел с момента покупки.
Вообщем первые впечатления от проделанной работы самые положительные. Это были конечно самые первые ощущения, думаю дальнейшая эксплуатация раскроет прошивку в полном объеме. Спасибо за отличную работу Дима и дальнейшего развития на данном поприще! :)

Спасибо большое за отзыв ))
 
Geely Coolray - Чип-Тюнинг
Проведена работа по модернизации программного обеспечения работы двигателя, на выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

 
Доброго времени суток, обожаемые клубни!
Делюсь своим впечатлением от прошивки. Также, не смог устоять от искушения, когда все на сходке шились - я тоже окончательно решился. Машина после прошивки стала эластичнее, теперь моши всегда хватает и при начале движения чувствуется запас. По расходу, конечно чуда не произойдёт, но теперь хотя бы понятно за что такой расход (~12.6л). Но, ходят слухи, что после проши расход все таки может спуститься на литр вниз. Будем надеяться. 😇
В общем и целом, рекомендую всем к прошивке, с гарантии не слетаете, если прям сами не будете на лево и на право у дилера кричать о прошивке... и то, некоторым все равно. Как никак на встрече разыгрывали сертификат на чип в присутствии официального представителя geely. 😄

UPD (22.12.2020): обновился на крайнюю прошивку, отзыв тут.
 
Последнее редактирование:
LNW94 написал(а):
Доброго времени суток, обожаемые клубни!
Делюсь своим впечатлением от прошивки. Также, не смог устоять от искушения, когда все на сходке шились - я тоже окончательно решился. Машина после прошивки стала эластичнее, теперь моши всегда хватает и при начале движения чувствуется запас. По расходу, конечно чуда не произойдёт, но теперь хотя бы понятно за что такой расход (~12.6л). Но, ходят слухи, что после проши расход все таки может спуститься на литр вниз. Будем надеяться. 😇
В общем и целом, рекомендую всем к прошивке, с гарантии не слетаете, если прям сами не будете на лево и на право у дилера кричать о прошивке... и то, некоторым все равно. Как никак на встрече разыгрывали сертификат на чип в присутствии официального представителя geely. 😄
Ну все, щас лавочку прикроют)) Больше не увидим бесплатных сертификатов от Димы)))
Мотор же 1.8?
 
Может я что-то, где-то упустил? Поправьте меня , кулрей разве не 1.5 двс ?
 
[glow=red]Geely Coolray - Чип-Тюнинг[/glow]

Проведена работа по модернизации программного обеспечения работы двигателя, на выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.



 
Хочу поблагодарить Дмитрия за проделанную работу. Потенциал кулрэя раскрылся на все 100! Пропали затупы педали газа, улучшилась отзывчивость.
Динамика стала ещё более злой, со светофора рвёт так, будто в ней не меньше 300 кобыл. Расход пока без изменений, посмотрим как будет дальше
 
Спасибо Дмитрию! Сегодня перешли мой движок 2,4 на Атласе! Четко, быстро, душевно))). Изменения почувствовал. Еще коробку обкатки и вообще, думаю, будет хорошо. Рекомендую!
 
Destonium написал(а):
Хочу поблагодарить Дмитрия за проделанную работу. Потенциал кулрэя раскрылся на все 100! Пропали затупы педали газа, улучшилась отзывчивость.
Динамика стала ещё более злой, со светофора рвёт так, будто в ней не меньше 300 кобыл. Расход пока без изменений, посмотрим как будет дальше
Спасибо большое за отзыв))))
 
IGOR379 написал(а):
Спасибо Дмитрию! Сегодня перешли мой движок 2,4 на Атласе! Четко, быстро, душевно))). Изменения почувствовал. Еще коробку обкатки и вообще, думаю, будет хорошо. Рекомендую!

Спасибо большое за отзыв)))
 
[glow=red]Прошика АКПП на двигателе 2.4[/glow]

Дорогие друзья, рады предложить вам решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр упершись двумя колесами

Прошивка АКПП отдельно от двигателя - [glow=#228B22]2000[/glow] рублей
 
Обновили прошивку на 1.8, совместная работа вместе с Дмитрием, сделали тюн по моему личному запросу, под город.
Откатал прошивку, внесли поправки, готов поделиться впечатлениями. Даже покатался на стоке неделю, что бы реально прочувствовать изменения.
Тяга с низов стала куда интереснее, пропали затупы.
Тяга при разгоне присутствует во всем диапазоне.
При резком старте, пропали затупы, когда машины думает что ей делать, а переходить на пониженную и устремляется вперед.
Удары коробки пропали.
Машина стала куда эластичние, в городе ездить стало куда интереснее, по мкаду повжигал, очень ведет себя предсказуемо.
 
Всем привет! Ну, пожалуй, и я внесу свои 5 копеек) Пепепрошил неделю назад у Дмитрия своего атласа... 1.8т который) .сразу по пунктам напишу плюсы : 1. Начал ехать с низов.... не могу сказать что дикий подрыв, но ощущение разгоняемой электрички))) тяга хорошая появилась! 2. если я нажимаю газульку- она меньше думает... Ато бывало ползешь в пробке, видишь дырочку, нажимаешь на газ, а она секунды 2 тупит.. и дырочка занята) сейчас такого нет. 3. быстрее разгон. 4. плавнее ход на "крейсерской скорости"... Ну вроде основное написал.. Расход сейчас увеличился, но это потому что пока наслаждаюсь "ракетой" и давлю тапочку) . Огромное спасибо Дмитрию!!!! шить или не шить - однозначно шить!!!
 
Ну и я напишу тут пять копеек.
Не про прошивку.....так много я делал прошивок и не только на эту машину.
Как говориться на цвет и вкус все фломастеры разные.
А про Дмитрия.
Мне лично нравится общение с Дмитрием.
Хорошая обратная связь.Мне напоминает связь гонщика и механика.
С Дмитрием можно разговаривать аналогиями не только техническими терминами.
И он старается решить проблему если в его силах и он решает.
Таких людей "технарей" у меня знакомых по крайней мере по пальцам пересчитать.
Общение с Дмитрием у меня не долгое.....но чувствуется его порядочность и аккуратность в общении и в деле.
Надеюсь я не ошибаюсь....ты Дима молодец!....Так держать это верный путь к успеху и известности.)
 
Хотел бы поблагодарить Дмитрия за прошивку.
Прошивался почти месяц назад 23.07, не было возможности отписаться.
Прошивали атлас 2.4, после прошивки впечатления только отличные.
На низах она стала намного лучше подхватывать и лучше вести себя.
Машина стала менее задумчивая, быстрее реагирует на нажатие педали.
По топливу тоже стала кушать поменьше. Но пока не могу понять на сколько, так как после прошивки стал чаще нажимать педаль
 
Всем привет. Недавно прошил двигатель Атлас 2.4 4wd. Проехал порядка 600 км и как обещал Дмитрию пишу отзыв. Машина ракетой не стала но мы этого и не ждали. Плюсы: двиг стал более отзывчивый на педальку газа. Более охотно набирает скорость. Езда стала более предсказуемой и комфортной. Расход бензина дело субъективное но был 10,3 а сейчас показывает 8,6. Возможно минусы: на прогревочных стрелка тахометра опускается скачками а раньше плавно падала до холостого хода. Если ехать накатом и добавить газа то ощущается небольшой пинок. Постараюсь еще потестить и добавить если что обнаружится. А в целом общение доволен и работой тоже. СПАСИБО
 
Сверху