Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

г. Москва, улица Капотня, д. 7, стр. 7 - Дмитрий - +7 (926) 575-50-49 - Ecotune
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Экология тюнинга"

Региональные представители:

г. Видное, Белокаменное шоссе вл.14Б
- Александр - +7 (926) 825-97-96 - Psinoxx
В Яндекс навигаторе в строке поиска укажите "Geely гараж"

Белгород-Курск-Орел Александр +79292977654
Великий Новгород
Максим +79526687400
Витебск
Анна +375292105082
Воронеж
Алексей +79204328024
Выкса
Алена +79202591562
Екатеринбург
Максим +79024453761
Ижевск
Алексей +79128503303
Казань
Салават +79178779002
Кострома
Наиль +79206458967
Красноярск
Алексей +79831553277
Крым - Севастополь
Евгений +79781396145
Магнитогорск
Игорь +79323070732
Минск
Алексей +375259663563
Нижневартовск
Виталий +79028532532
Озёры-Рязань
Михаил +79775221819
Октябрьский
Валерий +79273494291
Пермь
Вячеслав +79194698999
Ростов на Дону
Дмитрий +79185117817
Салехард
Павел +79004000990
Самара
Александр +79676393830
Санкт-Петербург
Денис +79119129900
Тюмень
Салават +79698070003
 
Последнее редактирование:
kamazdima написал(а):
Ребята, а кто подскажет, как обстоят дела с расходом топлива, после прошивки на двигателе 2,4?

Доброе утро. Все зависит от вашего стиля вождения и физики ))) при прошивке откатанеым решениями по отзывам наших клиентов расход падает не более чем на пол литра - литр.

Если Ваша главная задача получить не лучшую приёмистость машины и подхват на низах то мы готовы предложить вариант нацеленный только на уменьшение потребления топлива. При таком варианте чип-тюнинга мы оставляем мощностные характеристики завода изготовителя авто, а расход в среднем падает до 2 литров. Цена данной работы на указанный двигатель 6000 рублей.
 
вот и пришло моё время написать про чиповку.
29.02.2020.был у Дмитрия всё чётко и правильно быстро
как АК74.большое ему спасибо,ожевил моего бегимотика я доволен.
жду новых улучшений.
 
САМУРАЙ написал(а):
Ну теперь я тоже что нибудь напишу.
Короче...прошился я у Дмитрия.(С выездом на дом)
Прошивками пользуюсь не первый раз и не первый год.
Первая прошивка была в 2005 году....был такой мастер Володюшка.
Шил тогда Ниву для ралли-рейдов.Ну и много чего было сделано по "железу" согласно регламенту по классу.
Великих моментов и сил я конечно не ждал от Атласа.
По совету Дмитрия "надо покататься и посмотреть" я конечно минимум сделал и проехал 200 км.
Моментность мотора конечно прибавилась...по субъективным ощущениям если по силам то думаю стало 200+.
Появилось чувство "запаса" по мощности. По городу конечно жарить не получается так как я законопошлушный гражданин.
Провел эксперимент с ауди ку5....конечно на корпус она ушла но оторваться у неё совсем не получилось.
По ощущениям мотор стал долгий и эластичный. Коробка его переваривает хорошо.
Единственное что появилось это жесткость работы мотора на холостых. Ну это и логично.
Ибо при любой чиповке приходится чем-то жертвовать.Пропадает овощность появляется мясистость а мясо всегда жестко.
Короче Склифасофский!....Я получил то что хотел...это эластичность и запас мощности.
а как расход поменялся? а то 19 зимой (у меня) это както много для такой маленькой машинки
\
 
RAlex написал(а):
а как расход поменялся?
Я бы не сказал...что особо поменялся!
Чуток меньше стал.Видно обкатка сказалась как и на всех машинах любых марок)))(Всё от стиля езды зависит конечно...но в целом расход уменьшился заправятся полбака до полного стал реже...от сюда вывод что уменьшился...стиль езды не менял)))
Да и вообще.....у меня цель чипа на не экономию была а чтоб чуток веселее ехала)))
После 300 сил в прошлом.)))
 
Мне что-то последнее время лошадей стало не хватать?... После то2. Не знаю что они там делали но машин стала тупой. И тормоза сдали в гавно. Надо заехать если они закрыты
 
RAlex написал(а):
Мне что-то последнее время лошадей стало не хватать?... После то2. Не знаю что они там делали но машин стала тупой. И тормоза сдали в гавно. Надо заехать если они закрыты

Доброе утро.
Будем рады помочь с чип-тюнингом вашего автомобиля, дополнительно проведем диагностику.
В настоящее время работаем по предварительной записи.
 
[ref=#bfbfff]RAlex[/ref], Обычно джедаи начинают тупить из-за загрязнения впускных клапанов(так как они не "чистятся" работают на сухую)Но тут вроде пробег не большой после двух ТО.
Странно как-то.Мож и впрямь на диагностику?
А мож при катался и привык и кажется тупит?)))
 
Тормоза явно что не так. На то2 меняли жижу. Теперь педаль давишь она идёт плавно. И машина замедляется. Потом педаль упирается, но машина продолжает катиться. И педаль надо дописать уже с силой приличной? Раньше такого не было. А на прошивку по путии в отпуск заеду в Питер или Москву, если вирус даст в отпуск поехать. Могут отменить отпуск по работе (мед.)
 
RAlex написал(а):
Тормоза явно что не так. На то2 меняли жижу. Теперь педаль давишь она идёт плавно. И машина замедляется. Потом педаль упирается, но машина продолжает катиться. И педаль надо дописать уже с силой приличной? Раньше такого не было. А на прошивку по путии в отпуск заеду в Питер или Москву, если вирус даст в отпуск поехать. Могут отменить отпуск по работе (мед.)
прокачивали? возможно воздух в системе.
 
Давно мы не публиковали информация о наших работах))) клиент приезжает к нам уже со вторым Атласом))
Отзыв был направлен нам на официальный WhatsApp (Скриншот прикладываем)

Снимок экрана 2020-06-24 в 21.15.03.png

m_Снимок экрана 2020-06-24 в 21.11.48.png
 
[glow=red]GEELY COOLRAY[/glow]

Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
На данный момент проводим последние испытания и обкатки, чтоб предоставить вам уже полностью готовый продукт.
Планируемое завершение всех проверок и обкаток 15 июля 2020 года (возможно раньше)

 
  • Like
Реакции: Fil
Geely Atlas 1.8 - Чип-тюнинг
Проведена работа по модернизации части калибровок блока управления двигателя
на автомобиле главного дизайнера клуба. Отличному человеку - отличное решение для комфортной езды))

 
[glow=red]Geely Atlas 1.8 2020 года[/glow]

Проведена работа по модернизации програмного обеспечения автомобиля Geely Atlas с двигателем 1.8. На выходе получаем лучшую приемистость, лучшую эластичность двигателя и экономичность топлива.

 
Сегодня были приглашены на встречу автоклуба. Спасибо большое за оказанное доверие. Со своей стороны разыграли бесплатный сертификат на прошивку двигателя))) Скорейшего развития вам Друзья)))

 
Сверху