Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Партнеры
Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

1.jpegМы благодарны, что наши клиенты выбирают нас!
Нашей целью является лучшее качество и безопасность наших решений. У официальных представителей Экологии Тюнинга вы всегда можете получить код проверки и сертификат подлинности, который позволяет проверить оригинальность прошивки по окончанию работ с вашим автомобилем. Выдаваемые документы являются уникальными для каждого клиента.






GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

Geely-Coolray-18.03.2022-12_25-Orig2.jpg Geely-Coolray-06.04.2022-08_29-Orig2.jpg Geely-Coolray-21.04.2022-08_29-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 177 л.с. 255 Нм - Китайский вариант программного обеспечения с сохранением заводских норм экологии
2. 180 л.с. 300 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
3. 195 л.с. 316 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано на стенде и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Климат контроль - прошивка блока управления климат контроля позволяет исправить заводские недочеты работы модуля. Сокращается погрешность выставленной температуры. Обращаем внимание, прошивка возможна блоков с Климат контролем, блоки кондиционера не прошиваются. Возможность прошивки уточняйте у своего представителя. Время работ по климат контролю 15-30 минут.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY EMGRAND X7- Чип-Тюнинг

Geely-Emgrand X7-06.11.2021-07_39-Orig2.jpg Geely-Emgarand X7-09.05.2022-11_06-Orig2.jpg Geely-Emgrand-X7-17.01.2022-14_38-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:
1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля. В совокупности с обновлением блока управления АКПП на выходе получаем более мягкие переключения передач, корректную работу круиз контроля и повышенную отзывчивость 3 передачи.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

Geely-Atlas-06.04.2022-08_34-Orig2.jpg Geely-Atlas-09.05.2022-11_12-Orig2.jpg Geely-Atlas-25.02.2022-08_37-Orig2.jpg

Варианты модернизации программного обеспечения блока управления двигателя:

Для двигателя 2.0:

1. 158 л.с. 210 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 165 л.с. 212 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 2.4:
1. 168 л.с. 250 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 176 л.с. 256 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Для двигателя 1.8 Turbo:
1. 205 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) вариант с сохранением заводских норм экологии
2. 215 л.с. 320 Нм - Модифицированный (Тюнинг) с переходом на нормы экологии Евро2*
* При переходе на нормы Евро2 удаление катализатора обязательно.

Описание:
Модернизация заводского программного обеспечения позволяет сократить заводские недочеты и ограничения нацеленные в первую очередь на соблюдение норм Экологии и налоговых пределов. Лучшая приемистость и отзывчивость вашего автомобиля способствует не только комфорту, но и более безопасному передвижении как в городе так и на трассе. Используемое решение откатано и в совокупностью с применением сертифицированного оригинального оборудования позволяет получить гарантированный результат без вреда для узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительные работы:
1. Обновление блока АКПП - обновление на заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач и возможности заездов задним ходом на препятствия. Решение не отражается на гарантии вашего автомобиля, в прошивке отсутствует тюнинг, нет смещения отсечек, только исправление заводских недочетов.
2. Корректировка размерности колес - корректировка размерности колес входят в перечень обязательных работ при совместном установки модернизации прошивки блока управления двигателя и АКПП.

Больше актуальной информации, выполненных работ на основном сайте https://ecotune.ru


Контакты - Адреса

С полным перечнем региональных представителей вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://ecotune.ru/predstav/
 
Последнее редактирование:
добрый день всем. Прошился у Дмитрия 10 дней назад, едет авто по другому, по лучше, передачи переключаются нежнее, дерганья при переключении с 3 на 2 на 1 пропали спасибо огромное Дмитрию . но стук при резком нажатии на газ когда едешь накатом остался. еще не нравится что, когда надо быстрее набрать скорость (особенно когда в гору едешь), передача 5-я жмешь газ, падает на 4-ю, а обороты до 3500-4000 но при этом, ревет как раненный слон, а потом как резко 5-я - 6-я, начинает взлетать, но впереди пробка(((. так было и на стоке и на прошивке от Мегавольта и сейчас. может это конструктивная особенность, не знаю, у меня в жизни Атлас первое авто на автомате, толком и не научился на нем ездить. от МКПП никак не отвыкну. Зато не знаю связано это с прошивкой или нет, теперь часы на приборке не отстают вот уже 10 дней)))
 
Сантехник написал(а):
добрый день всем. Прошился у Дмитрия 10 дней назад, едет авто по другому, по лучше, передачи переключаются нежнее, дерганья при переключении с 3 на 2 на 1 пропали спасибо огромное Дмитрию . но стук при резком нажатии на газ когда едешь накатом остался. еще не нравится что, когда надо быстрее набрать скорость (особенно когда в гору едешь), передача 5-я жмешь газ, падает на 4-ю, а обороты до 3500-4000 но при этом, ревет как раненный слон, а потом как резко 5-я - 6-я, начинает взлетать, но впереди пробка(((. так было и на стоке и на прошивке от Мегавольта и сейчас. может это конструктивная особенность, не знаю, у меня в жизни Атлас первое авто на автомате, толком и не научился на нем ездить. от МКПП никак не отвыкну. Зато не знаю связано это с прошивкой или нет, теперь часы на приборке не отстают вот уже 10 дней)))

Спасибо большое за отзыв ))))
 
Коллеги, Атласисты, здрравствуйте. Если честно, совсем не собирался становиться хроникером жизни моего скакуна :).
Несколько слов о тюнинге у Дмитрия. Следующим шагом по работе над улучшением китайско-белорусского автопрома после прошивки головного устройства стала прошивка двигателя. 2,4 и передний привод у меня. Мысль о возможном улучшении и усилении двигателя меня посетила еще во время тестовой езды на Атласе в Обухов-центре на Киевском шоссе. После поездки, менеджер-продажник видя мою реакцию, вполголоса рассказал, что китайцы для попадания в льготный тариф налоговых отчислений слегка придушили двигатель 2,4 до требуемых 150 сил, но после покупки все можно будет у них же (в Обухове) поправить. Так было.
Но купил я авто в Major на 18 км МКАД, здесь о чиповании или других возможностях модернизации открещиваются и боятся как черт ладана…
Так как работа по чип-тюнингу не является красочной и показать особо то и нечего, фото в этот раз не будет. Зато эмоций после окончания работы выше крыши.
Ощущения о управления авто изменились. За 3 месяца владения авто я привык уже к паузе при трогании на светофоре и последующему рывку. Привык к тому, что никогда не буду успевать на обгоне при средних скоростях и лучше не рисковать, привык к размеренной езде.
Сейчас же машина стала собранной, быстрая реакция на нажатие акселератора, ощущение ускорения стало более живым и я перестаю пугаться обгона… Мягкий стремительный набор ускорения, даже показалось, что машина получила дополнительных тягловых лошадок.
Коммуникабельный, интеллигентный и в теме специалист. Дмитрий (ecotune.ru/ www.instagram.com/ecotune.ru/ vk.com/ecotune). Редко когда могу рекомендовать. Не люблю отвечать за поступки других.
В данном же случае рекомендую. Проверено.
 
Коллеги, Атласисты, здрравствуйте. Если честно, совсем не собирался становиться хроникером жизни моего скакуна :).
Несколько слов о тюнинге у Дмитрия. Следующим шагом по работе над улучшением китайско-белорусского автопрома после прошивки головного устройства стала прошивка двигателя. 2,4 и передний привод у меня. Мысль о возможном улучшении и усилении двигателя меня посетила еще во время тестовой езды на Атласе в Обухов-центре на Киевском шоссе. После поездки, менеджер-продажник видя мою реакцию, вполголоса рассказал, что китайцы для попадания в льготный тариф налоговых отчислений слегка придушили двигатель 2,4 до требуемых 150 сил, но после покупки все можно будет у них же (в Обухове) поправить. Так было.
Но купил я авто в Major на 18 км МКАД, здесь о чиповании или других возможностях модернизации открещиваются и боятся как черт ладана…
Так как работа по чип-тюнингу не является красочной и показать особо то и нечего, фото в этот раз не будет. Зато эмоций после окончания работы выше крыши.
Ощущения о управления авто изменились. За 3 месяца владения авто я привык уже к паузе при трогании на светофоре и последующему рывку. Привык к тому, что никогда не буду успевать на обгоне при средних скоростях и лучше не рисковать, привык к размеренной езде.
Сейчас же машина стала собранной, быстрая реакция на нажатие акселератора, ощущение ускорения стало более живым и я перестаю пугаться обгона… Мягкий стремительный набор ускорения, даже показалось, что машина получила дополнительных тягловых лошадок.
Коммуникабельный, интеллигентный и в теме специалист. Дмитрий (ecotune.ru/ www.instagram.com/ecotune.ru/ vk.com/ecotune). Редко когда могу рекомендовать. Не люблю отвечать за поступки других.
В данном же случае рекомендую. Проверено.
Спасибо большое за отзыв))))
 
Сегодня обновил прошивку кулрея у Дмитрия, за что ему очень благодарен! Отклик педали акселератора лучше, динамика лучше. Машина стала просто другой, лучше, резвее и просто суперской :) Так же Дмитрий рассказал о некоторых особенностях машины и просто хорошо пообщались :)

Если вы еще думаете, обновляться у Дмитрия или нет, то откиньте сомнения и приезжайте к Дмитрию!

Хорошая прошивка, хороший человек :)
 
Сегодня обновил прошивку кулрея у Дмитрия, за что ему очень благодарен! Отклик педали акселератора лучше, динамика лучше. Машина стала просто другой, лучше, резвее и просто суперской :) Так же Дмитрий рассказал о некоторых особенностях машины и просто хорошо пообщались :)

Если вы еще думаете, обновляться у Дмитрия или нет, то откиньте сомнения и приезжайте к Дмитрию!

Хорошая прошивка, хороший человек :)
Спасибо большое за отзыв ;)
 
Всем привет! Вот и я хочу оставить свой отзыв и выразить благодарность Дмитрию!

Примерно полгода я следил за форумом и думал прошивать или нет, а затупы машины напрягали все больше и больше. И вот я и решился перед поездкой в Крым поехать к Дмитрию и прошиться. Машина GEELY ATLAS 2.4 4wd записался, приехал все было сделано быстро, профессионально Дмитрий все рассказал, все объяснил, правда сразу больших изменений я не почувствовал, но потом в поездке машину как будто подменили машина стала более эластичнее переключать передачи, нет рывков, на педаль газа реагирует плавно, уверенно набирая обороты. Проехал 4500км Москва-Крым-Москва даже там в Крыму с ихним говняным бензином ездил там по серпантинам, горы Ай-Петри машина показала себя на высшем уровне. Расход немного упал, до прошивки был 11,6 по приезду в Москву и поездив здесь неделю в городском цикле стал 9,6.

Еще раз большое спасибо Дмитрию, не разу не пожалел. Всем рекомендую!
 
Всем привет! Вот и я хочу оставить свой отзыв и выразить благодарность Дмитрию!

Примерно полгода я следил за форумом и думал прошивать или нет, а затупы машины напрягали все больше и больше. И вот я и решился перед поездкой в Крым поехать к Дмитрию и прошиться. Машина GEELY ATLAS 2.4 4wd записался, приехал все было сделано быстро, профессионально Дмитрий все рассказал, все объяснил, правда сразу больших изменений я не почувствовал, но потом в поездке машину как будто подменили машина стала более эластичнее переключать передачи, нет рывков, на педаль газа реагирует плавно, уверенно набирая обороты. Проехал 4500км Москва-Крым-Москва даже там в Крыму с ихним говняным бензином ездил там по серпантинам, горы Ай-Петри машина показала себя на высшем уровне. Расход немного упал, до прошивки был 11,6 по приезду в Москву и поездив здесь неделю в городском цикле стал 9,6.

Еще раз большое спасибо Дмитрию, не разу не пожалел. Всем рекомендую!
Спасибо большое за отзыв ;)
 
Всем привет!
Прошил у Дмитрия Atlas 2.4.
Много нового узнал по моментам, на которые стоит обращать внимание в Atlas`ах. Узнал, что дилеры тупят с прошивкой коробки, которая стояла у меня от 2017 года, теперь от 19-го) По итогу, машина хоть и не стала ракетой, так как много не выжмешь, но что хотел, то получил - отзывчивость, уверенный набор (с ним как-то реже стал переключаться в спорт), отсутствие былой вибрации при стоянке. В целом стало ездить намного приятнее, это заметила даже моя девушка, сидя на пассажирском. По литражу расход не проверял, но по ощущениям жор стал меньше, так как накатал на баке дольше, чем до прошивки. Доволен, рекомендую, спасибо!)
 
Всем привет!
Прошил у Дмитрия Atlas 2.4.
Много нового узнал по моментам, на которые стоит обращать внимание в Atlas`ах. Узнал, что дилеры тупят с прошивкой коробки, которая стояла у меня от 2017 года, теперь от 19-го) По итогу, машина хоть и не стала ракетой, так как много не выжмешь, но что хотел, то получил - отзывчивость, уверенный набор (с ним как-то реже стал переключаться в спорт), отсутствие былой вибрации при стоянке. В целом стало ездить намного приятнее, это заметила даже моя девушка, сидя на пассажирском. По литражу расход не проверял, но по ощущениям жор стал меньше, так как накатал на баке дольше, чем до прошивки. Доволен, рекомендую, спасибо!)
Спасибо большое за отзыв ;)
 
1800 чистый вес. Замер с полным баком, плюс на машине защиты бамперов в круг, пороги, защита картера и бака, доп шумка и много музыки что дает еще веса как +1 или полтора пассажира. Для комментариев, что так же едет сток, сток так не едет и не поедет даже на 100 бензе. Если убрать весь лишний вес. думаю из 9 выйдет.

 
А подскажите пожалуйста после прошивки автозапуск на старлайне работать будет.
 
Пришло и мое время оставить несколько строк о прошивке от Ecotune.ru
Владею Атласом 2019 2.4 4wd с февраля и только в ноябре после 1то решилась на прошивку двигателя. Раньше было ощущение, что машину тянут за трос спереди. Теперь атлас без скачков оборотов, рывков и раздумий набирает скорость, будто его толкает неведомая сила сзади))) при обгоне не тормозит, до прошивки баловались в режиме спорт)) 🙃проехали почти 1000 км, результатом прошивки я довольна! Жалею, что не нашла клуб до поездки на море(( Дмитрий, спасибо огромное и за дельные советы по обслуживанию авто) это мой первый кроссовер! 😘

ПыСы: история моя тянется со времен Обухов инжиниринг🤕 приехала я к ним в Домодедово решить проблемы свои с электро приводом багажника, с тёплым рулем, с сигналкой и в приватной беседе с мастером предложили мне чип-тюнинг коробка-двигатель-магнитола замутить за 10к....муж уговорил😪 сделали, все вопросы в личку «мастеру».... радовались недолго. Набрела я на ребят с форума и открыли они мне глаза🙈поимел меня знаменитый Обухов! Кроме кривой прошивки магнитолы ничего не сделали, а денег взяли....😭 Видели бы вы лицо моего мужа, когда Дмитрий подтвердил мои опасения и догадки, ведь ничего не изменилось кроме музыки( но! Тут же все исправил, прошив мой атлас)) отдельно хочу сказать спасибо администрации клуба, которая вмешалась во всю эту ситуацию и помогла вернуть мои деньги! Ребята, вы лучшие!
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Атлас 2,4 4wd, прошил на пробеге 2000км. Скучно конечно без прошитого мотора ездить, вяло ведёт себя машина. Теперь стало очень приятно, когда надо ускориться машина делает это легко. Всё что пишут выше, всё правда. Ну не едет машина без прошивки, конечно если вы пенсионер или вам не нужны эмоции от вождения, то прошивка не нужна 😉.
Дмитрию спасибо от Владимира!
 
Пришло и мое время оставить несколько строк о прошивке от Ecotune.ru
Владею Атласом 2019 2.4 4wd с февраля и только в ноябре после 1то решилась на прошивку двигателя. Раньше было ощущение, что машину тянут за трос спереди. Теперь атлас без скачков оборотов, рывков и раздумий набирает скорость, будто его толкает неведомая сила сзади))) при обгоне не тормозит, до прошивки баловались в режиме спорт)) 🙃проехали почти 1000 км, результатом прошивки я довольна! Жалею, что не нашла клуб до поездки на море(( Дмитрий, спасибо огромное и за дельные советы по обслуживанию авто) это мой первый кроссовер! 😘

ПыСы: история моя тянется со времен Обухов инжиниринг🤕 приехала я к ним в Домодедово решить проблемы свои с электро приводом багажника, с тёплым рулем, с сигналкой и в приватной беседе с мастером предложили мне чип-тюнинг коробка-двигатель-магнитола замутить за 10к....муж уговорил😪 сделали, все вопросы в личку «мастеру».... радовались недолго. Набрела я на ребят с форума и открыли они мне глаза🙈поимел меня знаменитый Обухов! Кроме кривой прошивки магнитолы ничего не сделали, а денег взяли....😭 Видели бы вы лицо моего мужа, когда Дмитрий подтвердил мои опасения и догадки, ведь ничего не изменилось кроме музыки( но! Тут же все исправил, прошив мой атлас)) отдельно хочу сказать спасибо администрации клуба, которая вмешалась во всю эту ситуацию и помогла вернуть мои деньги! Ребята, вы лучшие!
Спасибо большое за отзыв )))))
 
Привет всем! Атлас 2,4 4wd, прошил на пробеге 2000км. Скучно конечно без прошитого мотора ездить, вяло ведёт себя машина. Теперь стало очень приятно, когда надо ускориться машина делает это легко. Всё что пишут выше, всё правда. Ну не едет машина без прошивки, конечно если вы пенсионер или вам не нужны эмоции от вождения, то прошивка не нужна 😉.
Дмитрию спасибо от Владимира!
Спасибо большое за отзыв))))))
 
Поговорил с Дмитрием, почитал отзывы. Жаль, что в моём городе нет представителя. Буду планировать на весну поездку в Москву, если "корона" позволит.
 
Последнее редактирование:
Сверху