Все хорошо )))))))))))))))))))))))Да, дмитрий
Да, я уже исправил... . Склероз, мать его...
Все хорошо )))))))))))))))))))))))Да, дмитрий
Да, я уже исправил... . Склероз, мать его...
Спасибо большое за отзыв ))))))))))Ку всем. Напишу и я отзыв спустя 300км. пробега. С Дмитрием встретились случайно, приезжал в Geely Club Garage для замены дисков и колодок, за одно и масло в коробке заменил. Потом разговорился так же с Дмитрием владельцем самого сервиса про чип, рассказал ему про то что прошит от мегавольта, в ответ узнал много интересного, тут писать про это не буду... И по эронии судьбы оказалось что Дмитрий который занимается прошивкой через пару часов подъехать должен. Я решил ждать, дождался, познакомился, перешился на его прошивку.
Начну с того, что все ребята очень положительные, дружелюбные, общительные, это самый главный плюс, не часто в последнее время встречаешь таких людей. Прошу прощения за такое длинное отступление от темы.
Далее по делу.
Atlas 2.4 АКПП, 39000 пробег.
1. После смены прошивки с мегавольта (откатал на ней около 12000 км.) сразу почувствовал плавность хода, машина едет и переключает передачи гараздо мягче.
2. Динамика, тут коротко, особой разницы я не заметил, даже с тем учётом что Мегавольт снимает ограничения по крутящему моменту, разницы я не ощутил.
3. По итогу проехав 300км. Расход у меня упал с 13л. По б/к до 11, стиль вождения я не менял, маршрут один и тот же. Да и вчера заправился, увидел что б.к показывает запас хода на 557 км. Раньше больше 460 я не наблюдал.
В целом все. Я очень остался доволен, посещением что сервиса, что прошивкой. Большое спасибо.
P.S. Мегавольта я не в коем разе тут не критикую, у ребят разные подходы к делу, и обе прошивки интересные, каждый выбирает своё. На данный момент для меня прошивка от Дмитрия лучшее решение, а дальше жизнь покажет. Всем спасибо что дочитали до конца!![]()
Спасибо большое за отзыв ))))))))))Добрый день. Сегодня прошил geely coolray у Дмитрия. Процесс занял минут 30 по времени, включая пробную поездку) я остался очень доволен как прошивкой, так и общением с Дмитрием (очень позитивный, общительный человек). У машины, как будто, открылось второе дыхание. Получил отличный отклик педали газа ( ради чего я и прошивался), значительно прибавила в мощности. Спасибо большое![]()
Спасибо большое за отзыв ))))))))))Всем привет! Давно хотел выразить Дмитрию свой респект за прошивку. Так вот и пришло времяВыражаю. Спасибо Дмитрий! У меня Эмгранд Х7 2.0. Покупка этого авто была осознанная. С первых километров было понятно , что "надо что то делать" с алгоритмом управления двигателем или с самим мотором. Но , так я уже "в годах" , то по старинке решил немного подождать до конца "обкатки". Штука , конечно условная , но ... Я так устроен. Что же не устраивало : первое - разгон после второй передачи вселял неуверенность , второе - работа педалью газа в секторе 20-50% открытия дроссельной заслонки (правильнее просто нажатия на педаль или её хода) вызывала неудобство - отклик мотора и АКПП около "0". Это даже раздражало. Третье - режим ускорения , резкого ускорения тоже не устраивал.Я отлично понимал , что два литра это не "пушка" но и не должны быть таким "чахлыми". Версии у меня были две: или "режим обкатки"- что в современном авто уже почти не применимо , или "борьба за экологию" - и это было совершенно очевидно. Со временем я даже стал привыкать к прежней версии и смирился с таким положением. А тем временем я все же изучал предложения по тюнингу на московском рынке. Остановил свой выбор на предложении Дмитрия , предварительно поговорив с ним по телефону. Стало понятно , что специалист грамотный. Это н мало на сегодня! Модную тенденцию - "выжать из мотора" все что есть не поддерживает. В нашем разговоре мне стало ясно , что руководствуется человек здравым смыслом и принципами достаточности. Я не ошибся. Сейчас пробег у авто "детский" - 2 700 км. Из них около 350 с новой версией блока управления. Я очень доволен.Если кому то интересны мои конкретные впечатления - дайте знать! Отвечу.
Дмитрий ! Еще раз спасибо!
Спасибо большое за отзыв ))))))))))Вступление:
Доброго времени суток, господа и дамы!
Это мой второй отзыв на работу Дмитрия, первый находится тут.
Что же изменилось за эти, почти, полгода? Дмитрий вырос сам над собой. Сделал огромный рывок вперед и вместе с командой создал какое-то волшебство для атласа. К сожалению, нормального названия ещё не придумалось, все творчество кончилось на создании прошивки. Но ничего, её смело можно назвать "The Last 2020", ибо это самая свежая прошивка на текущий год. И самая впечатляющая - сейчас все расскажу.
Впечатления:
Если после первой моей прошивки я все таки прислушивался, присматривался к машине. Старался понять, что же там изменилось, то сейчас.. я вначале даже забыл, что прошился. Машина ведет себя так, как должна. Мотор не форсирует в красной зоне, но тяга есть. При этом, раньше у меня были моменты, когда в горочку двигатель мог тащиться на 1.5-1.8 тыс оборотов, и ему тяжеловато было. Сейчас расчет оптимального количества оборотов идеальный. И ходами тоже подрывает будь здоров.
Но, самое главное! Сейчас на улице зима, расход у всех увеличился. Вот и у меня был расход 14 литров (короткие пробеги по пробкам каждый день). Так сейчас у меня 12.7!! Это при том, что я так же немного прогреваю машину, также короткими пробегами в пробках тыр-пыр, и при этом иногда прям хочется пофорсить - уж так она плавно ускоряется! А расход все ниже и ниже! Что это если не магия?
Спасибо большое за отзыв ))))))всем не скучного вечера.
огромное спасибо Дмитрию за новые прошивки двигателя и АКПП.
машина ожила.такая связка просто супер.пропала вибрация или шум,вообщем то ,что
раздражала мне слух.сегодня проехал без малого 400 км машина работает просто сказка
атлас 2,4 привод передний.Дима спасибо огромное,что ты у нас есть.
Доброе утро. канхакер есть, и если будет возможность просканируем.Ребята привет! у вас нет случайно сканера кан шины типо CANHacker ? нужны данные из шины о местенахождения(адрес) лампы круиз контроля, та что значек спидометра. Нет ли возможности просканировать шину атласа и найти ее?
Добрый день ))) замеры на 1.8 делали на стенде. Нами при формировании прошивки были установлены лимиты по коробке в 350 момента и во время замера мы в них упёрлись ))))) так как коробка адекватно переваривает 320 только момента То ограничение на прошивке поставили именно 320 и больше не замеряли. Так как опять получим картину где упремся в момент 320 и все )))Всем здравствуйте! Начитался про чипы и увеличение динамики, есть желание прошиться и наслаждаться и денег отдать за хорошее дело! (у меня турбо атлас)))
Но смущает одно - есть ли замеры на диностенде, реально сколько прибавляется после чиповки??
Почитал про мегавольта - тоже ни слова про замеры!! никаких цифр, только слова улучшение, увеличение и т.д.
Спасибо за ответы!!!
Пролистал все 6 страниц форума и не увидел такой важной информации в картинках! Ткните пальцем где смотреть?? Думаю, что многим было бы интересно сразу видеть результаты! Спасибо еще раз!Добрый день ))) замеры на 1.8 делали на стенде. Нами при формировании прошивки были установлены лимиты по коробке в 350 момента и во время замера мы в них упёрлись ))))) так как коробка адекватно переваривает 320 только момента То ограничение на прошивке поставили именно 320 и больше не замеряли. Так как опять получим картину где упремся в момент 320 и все )))
Так он в общем-то и не результат))) количество лошадей же не замерить)) мотор упирается в условленные нами ограничения по защите коробки и душит мотор )))Пролистал все 6 страниц форума и не увидел такой важной информации в картинках! Ткните пальцем где смотреть?? Думаю, что многим было бы интересно сразу видеть результаты! Спасибо еще раз!
320 момента чисто теоритечески уже за 200 сил на бензине! И всё-таки где посмотреть на замеры с диностенда было стало??Так он в общем-то и не результат))) количество лошадей же не замерить)) мотор упирается в условленные нами ограничения по защите коробки и душит мотор )))
я замерял это, напиши мне в телегу psinoxx я тебе фотки скину, где 350нм было, атлас не даст нормально замерить 4х4, но едет 9.3320 момента чисто теоритечески уже за 200 сил на бензине! И всё-таки где посмотреть на замеры с диностенда было стало??