Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas (Двиг+АКПП), Coolray(Двиг), Emgrand(Двиг))

Ecotune

Прошаренный
Член Клуба
Партнер клуба
Сообщения
79
Адрес
Москва, Марьино - Капотня
Очки активности
1,694
+7 (926) 575-50-49

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Отзывы друзей: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29

Наши представители:

Москва - Дмитрий - +79265755049
Новороссийск - Александр - +79183844554 (Уточняйте цену у представителя)
Самара - Александр - +79676393830


Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 6000 рублей

Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.





GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 5000 рублей с АКПП 6000 рублей

GEELY ATLAS 1.8 - 6000 рублей.

.
.


Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Дачкина Кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр упершись двумя колесами

Прошивка АКПП отдельно от двигателя - 2000 рублей

Нас всегда вы сможете найти: EcoTune.ru — Экология твоего тюнинга
Социальные сети: http://instagram.com/ecotune.ru, Чип-Тюнинг - Экология тюнинга Ecotune.ru | ВКонтакте
E-mail: info@ecotune.ru
Телефон: 8-926-575-50-49 (What’sApp, Telegram)
 
Последнее редактирование:

Ecotune

Прошаренный
Член Клуба
Партнер клуба
Сообщения
79
Адрес
Москва, Марьино - Капотня
Очки активности
1,694
GEELY ATLAS 2.4 2019

Чип тюнинг и сразу отзыв от клиента )) спасибо большое ))

Доброго времени суток! Делал сегодня у Дмитрия чип-тюнинг на GELY ATLAS 2.4 ! Разницу почувствовал сразу особенно на низах, хотя Дмитрий сказал что надо километров 300 проехать чтобы коробка адоптировалась...
Все программы и приборы лицензированы. После прошивки выдается сертификат!!! Всем советую попробывать и сравнить! Да и цена весьма лояльная ..,
Спасибо Дмитрий 👍



1-u_0YMsKY4.jpg
 

Ecotune

Прошаренный
Член Клуба
Партнер клуба
Сообщения
79
Адрес
Москва, Марьино - Капотня
Очки активности
1,694
GEELY ATLAS 2.4 2019
Клиент приобрел данный автомобиль и решил по возможности раскрыть весь потенциал заложенный в него, первоначально с помощью наших партнером @gmcust_moscow разблокировал магнитолу и получил возможность пользоваться, Яндекс картами и другими андроид приложениями. Сейчас же решил добраться и до чип тюнинга автомобиля.

В связи со спецификой своей работы клиент попросил принять его в 10 вечера))) идем навстречу и вот перед вами немного препарированный джили атлас
Правим оригинальный пакет прошивки автомобиля и на выходе получаем легкий старт и плавность мотора.

Любите свои автомобили))
Ваши TecoCHIP.ru

1.jpg
 

Жека

Прошаренный
Член Клуба
Сообщения
95
Адрес
Москва
Очки активности
278
А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?
 

Ecotune

Прошаренный
Член Клуба
Партнер клуба
Сообщения
79
Адрес
Москва, Марьино - Капотня
Очки активности
1,694
Жека написал(а):
А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?

Евгений Марьино указано как ближайшее метро. Точное местоположение в Капотне
Рассрочки нет, цена итак ниже минимальной по рынку
У вас есть 5 дней на обкатку-адаптацию и возможен возврат денег с возвратом на заводскую прошивку
при обоснованном указании на ошибки и недочеты в прошивке.

Идя на чип-тюнинг с надеждой просто посмотреть как ведет себя машина на нем, Вам лучше предварительно доехать на
организованные встречи клуба и посмотреть как ведут себя машины после прошивки.

Дополнительно у нас в течении года предусмотрено бесплатное обновление в случаи модернизации софтов.
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,157
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
3,927
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
[ref=#00bfbf]Tecochip[/ref], Приветствую!Мы тут с Александром маемся.
Может что подскажете как специалист? Хотя-бы предположить
Что за бубуйня у нас может происходить?
https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=7&t=93
 

alex120169

Участник
Сообщения
17
Адрес
Бердск
Очки активности
10
В Сибири(г. Новосибирск) есть возможность прошить? В Москву далековато ехать.
 

Ecotune

Прошаренный
Член Клуба
Партнер клуба
Сообщения
79
Адрес
Москва, Марьино - Капотня
Очки активности
1,694
Очень обширный отзыв ))) Дорогие друзья! Вот и пришло время поделиться своими впечатлениями от Geely Atlas 2.4 2019 г/в. Пост будет долгим, поэтому для тех кто не любит читать - покупайте (только не ждите от него уровня немца или англичанина), вступайте в клуб, шейте голову, шейте движок И МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ!
А для тех у кого есть минутка.... До Atlas был Nissan X-trail t31 в полной комплектации и со всеми соответственно плюшками, поэтому так или иначе впечатления будут в сравнении.... И еще один момент - езжу 4 раза в год на расстояние 2000 км., поэтому для меня важно было посмотреть, как Atlas ведет себя на таких растояниях. Сначала о минусах: 1) Маркий салон; 2) Маленький багажних; 3) Плохая резина и дворники с завода; 4) Зажатая коробка и двигатель (не расскрыт полностью потенциал) (Поэтому обратился к Дмитрию за прошивкой двигателя); 5) Урезанное ГУ (решение этой проблемы есть у Александра). 6) больше пожелание, чем упрек - всетаки маловат дорожный просвет.
Плюсы: 1) Фары комфортные (на трассе практически не пользовался дальним светом, ближнего было достаточно); 2) Хорошая отделка салона (мягкий пластик, приятная кожа и т. д.) , уровень ХОРОШЕЙ европейской машины; 3) Внешний вид)))) ; 4) ПОРАДОВАЛА ПОДВЕСКА НА КОЧКАХ И НЕ РОВНОМ АСФАЛЬТЕ; 5) Динамика на трассе; 6) Место на заднем ряду; 7) ГУ, кол-во USB, климат контроль.
Общие впечатления - Замечательный экземпляр за свои деньги!!!! Ни чего похожего, даже близко, за такую цену просто НЕТ!
Теперь, что касаемо услуг от АЛЕКСАНДРА И ДМИТРИЯ. (Ребята, благодарю вас за ваш труд, вы молодцы!) Первым прошил ГУ, поэтому начну с комментариев работы Саши. ЛЮДИ!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! ВСЕ СУПЕР🤟😎!!! Раскрыт потенциал нашего ГУ! Самое главное, ребята, нашли решение по звуку! Я в восторге! Колонки заиграли (если кто то меломан, то однозначно необходимо заменить). Яндекс навигатор, музыка, кино ... короче все, что вашей душе угодно - все сделают!!! Все работает, лагов НЕТ! ОЧЕНЬ ЖДУ НОВЫХ ОБНАВ И РЕШЕНИЙ ПО ГУ!
Прошивка двигателя от Дмитрия.... Первое впечатление было - сила есть ума не надо))) машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км. Итог - исчезли провалы, появились лошадки (Дмитрий сказал, что на 15 лошадей увеличиться, наврал))) размер у знакомых( после пробега 2000 км.) показал прирост +19) , на трассе ПРЕКРАСНО держал 140-160 (педаль не в пол, еще остался запас), думаю 180-190 ехать можно, НО НЕ НА БАЗОВОЙ РЕЗИНЕ!!! Очень хотелось, что бы потенциал задней передачи открылся, но нет((( так же тупит( думаю дело все таки в коробке) . Короче как то так))) если вспомню, что еще добавить - допишу позже.
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,157
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
3,927
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Tecochip написал(а):
машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км.
вот этот момент не понятен...
сразу после прошивки что-ли?
 

САМУРАЙ

Гуру
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
1,157
Адрес
Москва. Бибирево.
Очки активности
3,927
Имя
Михаил
Авто
Атлас 1.8 Турбо 4WD
Возраст
52
Ну теперь я тоже что нибудь напишу.
Короче...прошился я у Дмитрия.(С выездом на дом)
Прошивками пользуюсь не первый раз и не первый год.
Первая прошивка была в 2005 году....был такой мастер Володюшка.
Шил тогда Ниву для ралли-рейдов.Ну и много чего было сделано по "железу" согласно регламенту по классу.
Великих моментов и сил я конечно не ждал от Атласа.
По совету Дмитрия "надо покататься и посмотреть" я конечно минимум сделал и проехал 200 км.
Моментность мотора конечно прибавилась...по субъективным ощущениям если по силам то думаю стало 200+.
Появилось чувство "запаса" по мощности. По городу конечно жарить не получается так как я законопошлушный гражданин.
Провел эксперимент с ауди ку5....конечно на корпус она ушла но оторваться у неё совсем не получилось.
По ощущениям мотор стал долгий и эластичный. Коробка его переваривает хорошо.
Единственное что появилось это жесткость работы мотора на холостых. Ну это и логично.
Ибо при любой чиповке приходится чем-то жертвовать.Пропадает овощность появляется мясистость а мясо всегда жестко.
Короче Склифасофский!....Я получил то что хотел...это эластичность и запас мощности.
 

Rserj

Новичек
Сообщения
2
Адрес
Рязань
Очки активности
0
21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!
 

Rserj

Новичек
Сообщения
2
Адрес
Рязань
Очки активности
0
Rserj написал(а):
21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!
 

kamazdima

Новичек
Член Клуба
Сообщения
3
Адрес
Зеленоград
Очки активности
0
Ребята, а кто подскажет, как обстоят дела с расходом топлива, после прошивки на двигателе 2,4?
 

Ecotune

Прошаренный
Член Клуба
Партнер клуба
Сообщения
79
Адрес
Москва, Марьино - Капотня
Очки активности
1,694
Ivanych87 написал(а):
В Санкт-Петербурге есть возможность прошиться?
Доброе утро, к сожалению на данный момент представителей в Санкт-Петербурге нет.
 
Сверху