Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году.
Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.
Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла её название на камуфляж.
У Volvo нет со платформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05).
По заявлению производителя, автомобиль будет иметь длину чуть менее 5 метров и колесную базу 2845 мм. Таким образом, новый автомобиль бренда будет позиционироваться как прямой конкурент Hyundai Santa Fe. Семиместный кроссовер произведен на модульной платформе СМА, , разработанной совместно с Volvo, которая также лежит в основе кроссоверов XINGYUE и Volvo XC40.
Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбо четвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьми диапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.
Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.
Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла её название на камуфляж.
У Volvo нет со платформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05).
По заявлению производителя, автомобиль будет иметь длину чуть менее 5 метров и колесную базу 2845 мм. Таким образом, новый автомобиль бренда будет позиционироваться как прямой конкурент Hyundai Santa Fe. Семиместный кроссовер произведен на модульной платформе СМА, , разработанной совместно с Volvo, которая также лежит в основе кроссоверов XINGYUE и Volvo XC40.
Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбо четвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьми диапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.