Трёхрядный Geely KX11 дебютирует в апреле в Шанхае

Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году.
601be7de492228048805aeea.jpg Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.
Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла её название на камуфляж.44845a8ad465fedbc8957b9c4207b4ee.jpg
У Volvo нет со платформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05).
По заявлению производителя, автомобиль будет иметь длину чуть менее 5 метров и колесную базу 2845 мм. Таким образом, новый автомобиль бренда будет позиционироваться как прямой конкурент Hyundai Santa Fe. Семиместный кроссовер произведен на модульной платформе СМА, , разработанной совместно с Volvo, которая также лежит в основе кроссоверов XINGYUE и Volvo XC40.
Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбо четвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьми диапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.
geely-kx11-3.jpgGeely-KX11-2021-1.jpggeely-kx11-4.jpggeely-kx11-2.jpg
 
1. Полный привод
2. Автомат или механика восьмиступка
3. Атмосферный двигатель в районе 180-250 лс.
Вот тогда его будут брать в России.
 
интересно какая цена!!!???!!! а вот автомат класный наконец-то ушли от роботов сраных!!!!!!!
 
1. Полный привод
2. Автомат или механика восьмиступка
3. Атмосферный двигатель в районе 180-250 лс.
Вот тогда его будут брать в России.
Механика? Спорный вопрос... Почему не робот и автомат? На мой взгляд, такой должен быть выбоо.
Атмосферный двигатель такой мощности - вообще не вариант. Будет большой объем и дикий расход топлива. Или крайне сложная конструкция, как у Мазды :(
 

Geely KX11 урезали количество опций до дебюта в России, и вот почему​

Список оснащения пришлось пересмотреть из-за нехватки электронных компонентов
Компания Geely, как и практически все мировые автопроизводители, столкнулась с дефицитом микрочипов, в результате чего новый кроссовер KX11, который уже продается в Китае под названием Xingyue L, а в 2022 году появится и в России, лишился по меньшей мере одной опции. На стоимости модели это не отразилось, зато клиентам предложили в качестве компенсации бесплатно установить видеорегистратор. Портал «Китайские автомобили» выяснил, какой именно функции лишился KX11.
Из-за нехватки электронных элементов пришлось урезать функционал матричной LED-оптики (каждая фара состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов): она лишилась возможности «приветствовать» владельца в нескольких режимах. Это незначительная потеря, однако дилеры предупредили клиентов, что эта опция пропала навсегда и предложили в качестве бонуса установку штатного регистратора
KX11/Xingyue L поступил в продажу в Китае в конце мая, цены варьируются от 137,2 тысячи юаней (около 1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу) за переднеприводную версию и до 185,2 тысячи (почти 2,2 миллиона рублей) за топовую полноприводную модификацию.
Первое время кроссовер был доступен с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, знакомым россиянам по модели Tugella, а в декабре гамма пополнилась гибридным вариантом, который вызвал ажиотажный спрос. Первый тираж из двух тысяч кроссоверов с гибридной системой Hi-X раскупили всего за восемь минут, а позже очереди за моделью растянулись на три месяца.
О версиях KX11 для российского рынка станет известно после того, как ОТТС на модель опубликуют в базе Росстандарта, а цены и комплектации раскроют ближе к старту продаж, запланированному на вторую половину 2022 года.



правообладатель
 
Сверху