Траблы с АКПП

Влади

Новичок
Сообщения
2
Очки активности
202
Город
Видное
Имя
Влади
Авто
Geely Atlas 1.8 2wd 2018г.в
Возраст
34
Всем ДВС!
Текста будет много.

Буду благодарен за советы, подсказки,рекомендации, может среди них найдётся решение проблемы.

Пару месяцев ± писал про пинки удары АКПП, что при остановке нассветофоре/в пробке находясь в режиме D, постояв нное время отпуская педаль тормоза(не трогая газ) машина тупит, стоит и потом происходит толчок, иногда это не просто толчок а прям удар(если нажать слегка газ то тоже самое только сильнее) происходит это только в режиме НОРМАЛ, в ЭКО практически не ощутимо возможно из-за того что движок душит, а в СПОРТ наверное из-за того что обороты чуть по выше(имхо). При переключении на R ничего такого нет. Чтобы пинка/удара не произошло достаточно на долю секунды включить N и обратно вернуть в D- удара нет.

Что было сделано/принятые меры по порядку

На 43000км частичная замена масла футч АТФ титан 3292, 4700мл слилось 4700мл залилось, всё по уровню по температуре, как положено(масло вытекало красное слегка темноватое но не черное)-не помогло

Далее запись к од маджор 18км МКАД, покатались с мастером ,моменты ударов поймали, на следующий день с утра оставили машину им, они с компом катались диагностику делали- итог сдох блок управления АКПП (не сбрасывается адаптация) предложили купить у них за 78тр.

Уехал домой читать и искать кто починит блок, по советам и рекомендациям дали адрес/номер Александра, созвонился записался отвёз машину 2го сентября ему на ремонт блока АКПП ,сброс адаптации и на новую адаптацию, через 4часа забрал, ехал домой часа 2 но пинки и удары не исчезли ,просто стали на ⅓реже и слабее но не прошли, сказано -адаптируется,нужно подождать,по совету никаких резких стартов и тд и тп (до этого тоже никогда не вжаривал и гонял).

Проходит неделя-изменений ноль, накатал в спокойной режиме ±750км, звоню рассказываю/консультируюсь с Александром, спрашиваю что и как, в ответ - могу только ещё раз скинуть адаптацию ,ну или нужно ещё подождать- притрется.

Ясно понятно, поехал курить инфу дальше.

Время идёт ±600км не притерлось, пинки и удары вернулись на свои места с той же силой, записываюсь ещё в один диагностический центр, рассказываю что и как, подключают смотрят показания коробки стоят не 5555, а разброс адаптация не села, передачи прыгают а не переключаются как положено. Смотрят прошивку, прошивка стоит не та, не для 1,8 2wd а для 2,4 4wd
Александр свою работу по факту выполнил, в блок есть доступ,можно сбрасывать адаптацию, правда проблему это не решило.

проплачиваю перешив АКПП ,ставят прошу для 1,8 2вд, трут адаптацию, едем кататься адаптировать, вроде бы пропало, сказали покатайся должно всё встать, уехал

Проходит 2неделии накатал ± 500км, 3дня после новой прошивки вроде бы по мягче, потом опять всё заново, пишу ребятам так и так, прошу продиагностировать коробку во время движения, ибо не понятно почему если на долю секунды воткнуть N ударов и толчков нет, ощущение такое что зависает на какой то передаче, когда стоишь на тормозе а должна уходить в авто нейтраль(у 1,8 это так). Кактаемся- пинает,на ПК всё чётко, адаптация сидит ровно, сам смотрю показания все 55555.

Предлогают проверить уровень масла, говорят бывает пенится а может не долив/перелив, поднимаем, открываем пробку течёт красивое красное чистое масло, уровень норм, пены нет.

Смотрим друг на друга, смотрим на машину,ошибок нет, толчки удары есть, что делать хз.

Гарантии нет по истечению 3х лет, машина 2018г.в люкс лэд, 1.8 2wd куплена в феврале 2019, пробег на данный момент 44970км.

У кого какие мысли/советы/поделитесь.

Разбирать коробку пока что не в планах(последний рубеж), а то возможно будет так: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
 

Игорь СН

Специалист
Сообщения
161
Адрес
Новороссийск 9528528666
Очки активности
7,430
Город
Новороссийск
Авто
Джили Атлас 1.8Т 2WD
Возраст
60

Борисов Роман

Участник
Сообщения
10
Адрес
Волжский, Волгоградская область
Очки активности
1,870
Добрый день уважаемые. Прошу вашей помощи, как решить вопрос с ошибкой U1614-47? Что послужило причиной её появления? Дело в том что после поездки по трассе (автомобилю четыре года и пробег 41000 километров) порядка 160 километров, заглушил его у кафе, минут через 20 завёл, загорелся чек и АКПП включает только 4-ю передачу, при переключении с R на D и обратно появились не сильные толчки. Добрался до дома, ещё порядка 60 км, в автомобиле был ELM327 с помощью него отслеживал температуру АКПП, боялся перегрева, но улице у нас морозы и температура держалась в норме. Уже дома подключил СканМатик и увидел данную ошибку, по Гуглив, пришёл к мысли что АКПП не понимает на какой комплектации автомобиля с переднем и полным приводом она установлена. Как исправить данную ситуацию ФинкДиаг, так же не дал решить данную проблему, нашёл в нём пункт передний или полный привод, при нажатии и сохранении информации в боле управления АКПП чуда не случилось. Что делать и как быть??? Дилеры разводят руками и говорят что начали заниматься с Geely Atlas Pro и опыта по ремонту Atlas первого поколения имеют недостаточно. Подтолкните на мысль, что случилось с автомобилем и как отремонтировать? Заранее благодарю всех.
 
Сверху