Дилер ставит оригинал (торч) по конской цене, которой цена 80р за свечку грубо говоря, я ставил ngkXAN23 написал(а):А большая разница если у дилера свечи брать на ТО или аналоги? есть смысл?
ну выбор всегда за вами что ставить, оригинальное уг и менять его чаще, либо нормальный аналог по типу NGK или Denso и ездить на нем.XAN23 написал(а):А потом как у меня на тигуане обломало контакт свечи :ireful2: которую брал не у дилера и до свидания гарантия... отделался легко без задиров но клапан обломил и сэкономленные 500 р. превращаются 70к за ремонт :facepalm:
у ОД такиеже кривые свечи могут быть. Производитель свечей признавал брак. Там было такое, что осыпался изолятор. Я встречался с кривыми свечами , когда ТО у ОД делал. Хорошо, что каждую свечу проверял, увидел брак!XAN23 написал(а):А потом как у меня на тигуане обломало контакт свечи :ireful2: которую брал не у дилера и до свидания гарантия... отделался легко без задиров но клапан обломил и сэкономленные 500 р. превращаются 70к за ремонт :facepalm:
А свечи брал оригинал с проверкой кодами и голограмами
отличнодля себя понял, надо ставить оригинал bosh для 1.8
я на ТО-2 с дуру взял у дилера свечи, Так вот только ценник на них составлял 3800р! вот и посчитайте, стоит ли платить дилеру такую цену за обыкновенные свечи?!А большая разница если у дилера свечи брать на ТО или аналоги? есть смысл?
IK16TT зазор и калильное подходит!Для уточнения на 2.0 подходят: Denso IK20TT или IK16TT?
Свечи ik20 ранее катал на прежней машине. После 35т.км от центрального электрода почти ничего не осталось,выброс денег. Torch K6RIU самый оптимальный вариант для 2.0 и 2.4. Сам на них уже 37т.км,правда собираюсь менять на NGK BKR6EIX.Заказал на известном сайте IK20 за 665 руб комплект , там же глянул лямбду 96368765 . Все должно подойти .