- Сообщения
- 391
- Очки активности
- 9,018
- Город
- Москва, Пресня
- Имя
- Сергей
- Авто
- Geely Atlas 2.4, 4WD
- Возраст
- 38
Ну что, друзья! вот возникла проблема. Помните, я писал про смерть штатного аккумулятора и покупки нового АКБ Topla ?, оказывается это было преждевременное решение и АКБ мог еще бегать после недели реанимационных работ при помощи десульфатора! Но я знать об этом не мог. т.к. ОД заявили о работоспособности генератора и приговоре АКБ к смерти. А пробег тогда был еще до отметки в 60000км ,т.е. могли заменить целиком генератор по гарантии! Но меня просто отшили!
Далее через 2 месяца эксплуатации нового АКБ, который я обслуживал, т.е. заряжал зарядным устройством, а в преддверии заморозков в Москве я его всегда на ночь оставлял на зарядном устройстве. В таком режиме, автомобиль утром бодро, но вот вечером после окончания рабочего дня он еле крутил стартер(все световое оборудование гасло из-за нехватки напряжения) Тут я начал копать, копать, копать! Обратился в магазин, где приобретал АКБ, оттуда меня направили на экспертизу, где меня заверили в работоспособности АКБ и в том, что он недополучает заряд от генератора! Отправили меня к электрику искать причины. Электрик начал с тока утечки, все оказалось в норме, а с генератором опять все в порядке. Но что делать??? Оставили меня без ответов...
У меня случилось горе в семье, пришлось ехать за 600 км от МСК. Автомобиль не подвел, свозил меня туда и обратно, без эксцессов! Приехав домой, оставил автомобиль в гараже и только через 3 дня я вернулся к нему решив замерить уровень заряда АКБ при помощи зарядного устройства. И что Вы думаете??? ЗУ показал мне заряд всего лишь на 40% !, Карл, 40% спустя 3 суток простоя, 600км пробега и 8 часов дороги! За это время и пробег генератор не смог зарядить АКБ ни на грамм, автомобиль его только разряжал!!! Я тут достал свой мультиметр и начал проводить самостоятельные измерения. 13,8В это все что показывал прибор на АКБ, это то, что приходит на АКБ от генератора! А этого катастрофически мало! И от повышения оборотов значение не изменялось! Также в ход пошло зарядное устройство, т.к. в нем есть функция проверки генератора, о чем я узнал прочитав руководство по эксплуатации. И он говорил о том, что генератор полумертвый! Идет недозаряд АКБ, которое приводит к сульфатации оного!
Ну ехать к дилеру толку мало, пробег то у меня уже 65000км, гарантия на генератор закончилась (60000км или 36 месяцев) ищу в тырнете "ремонт генераторов" ну сразу же в МСК мне дает контору Эксин. Позвонил им, объяснил все, узнал цены. ну и сразу же к ним поехал.
Диагност провел на машине сразу тест - генератор полудохлый. далее на стенд, на стенде он работает, никаких проблем. Прошу заменить реле регулятор, по каталогу их еще нет, Valeo не торопятся указывать номера запчастей на свои генераторы.
Но ребята не лыком деланые у них опыта хватает, они находят мне аналог от другого производителя, тоже китай! немного отличается размер по толщине гайки, в остальном дает абсолютно заводские параметры. Ставят на генератор, проводят все тесты на стенде, решаем ставить на Авто. Установка заняла буквально пару минут. Заводим и вуаля, все работает! Контрольные замеры показали абсолютную исправность! Я рассчитался и уехал! а мог попасть на замену всего генератора, а это уже ценник от 50000р!
Ребята, я счастлив, теперь никаких плавающих проблем с генератором! замеры через сутки показали заряд АКБ 100% Напряжение на АКБ тоже рабочее, все в соответствии с рабочими режимами, моё зарядное устройство на тесте генератора, также показывает его рабочий режим!
Вот такие пироги!
По итогу:
Для генератора VALEO - его номер 01654709, FGN12S099 (Артикул OEM 2040001600):
Мне подобрали аналог реле регулятор за номером M551 фирма Transpo
И тут друзья с клуба тоже пришли на помощь и через знакомого, который работает в компании Valeo мне прислали оригинальный номер реле регулятора!
OEM номер реле регулятора Valeo 593534.
Ценник у них +/- одинаков!
Вот так, деталь стоимостью 2000р может делать мозг и транжирить бабки из кармана!
Далее через 2 месяца эксплуатации нового АКБ, который я обслуживал, т.е. заряжал зарядным устройством, а в преддверии заморозков в Москве я его всегда на ночь оставлял на зарядном устройстве. В таком режиме, автомобиль утром бодро, но вот вечером после окончания рабочего дня он еле крутил стартер(все световое оборудование гасло из-за нехватки напряжения) Тут я начал копать, копать, копать! Обратился в магазин, где приобретал АКБ, оттуда меня направили на экспертизу, где меня заверили в работоспособности АКБ и в том, что он недополучает заряд от генератора! Отправили меня к электрику искать причины. Электрик начал с тока утечки, все оказалось в норме, а с генератором опять все в порядке. Но что делать??? Оставили меня без ответов...
У меня случилось горе в семье, пришлось ехать за 600 км от МСК. Автомобиль не подвел, свозил меня туда и обратно, без эксцессов! Приехав домой, оставил автомобиль в гараже и только через 3 дня я вернулся к нему решив замерить уровень заряда АКБ при помощи зарядного устройства. И что Вы думаете??? ЗУ показал мне заряд всего лишь на 40% !, Карл, 40% спустя 3 суток простоя, 600км пробега и 8 часов дороги! За это время и пробег генератор не смог зарядить АКБ ни на грамм, автомобиль его только разряжал!!! Я тут достал свой мультиметр и начал проводить самостоятельные измерения. 13,8В это все что показывал прибор на АКБ, это то, что приходит на АКБ от генератора! А этого катастрофически мало! И от повышения оборотов значение не изменялось! Также в ход пошло зарядное устройство, т.к. в нем есть функция проверки генератора, о чем я узнал прочитав руководство по эксплуатации. И он говорил о том, что генератор полумертвый! Идет недозаряд АКБ, которое приводит к сульфатации оного!
Ну ехать к дилеру толку мало, пробег то у меня уже 65000км, гарантия на генератор закончилась (60000км или 36 месяцев) ищу в тырнете "ремонт генераторов" ну сразу же в МСК мне дает контору Эксин. Позвонил им, объяснил все, узнал цены. ну и сразу же к ним поехал.
Диагност провел на машине сразу тест - генератор полудохлый. далее на стенд, на стенде он работает, никаких проблем. Прошу заменить реле регулятор, по каталогу их еще нет, Valeo не торопятся указывать номера запчастей на свои генераторы.
Но ребята не лыком деланые у них опыта хватает, они находят мне аналог от другого производителя, тоже китай! немного отличается размер по толщине гайки, в остальном дает абсолютно заводские параметры. Ставят на генератор, проводят все тесты на стенде, решаем ставить на Авто. Установка заняла буквально пару минут. Заводим и вуаля, все работает! Контрольные замеры показали абсолютную исправность! Я рассчитался и уехал! а мог попасть на замену всего генератора, а это уже ценник от 50000р!
Ребята, я счастлив, теперь никаких плавающих проблем с генератором! замеры через сутки показали заряд АКБ 100% Напряжение на АКБ тоже рабочее, все в соответствии с рабочими режимами, моё зарядное устройство на тесте генератора, также показывает его рабочий режим!
Вот такие пироги!
По итогу:
Для генератора VALEO - его номер 01654709, FGN12S099 (Артикул OEM 2040001600):
Мне подобрали аналог реле регулятор за номером M551 фирма Transpo
И тут друзья с клуба тоже пришли на помощь и через знакомого, который работает в компании Valeo мне прислали оригинальный номер реле регулятора!
OEM номер реле регулятора Valeo 593534.
Ценник у них +/- одинаков!
Вот так, деталь стоимостью 2000р может делать мозг и транжирить бабки из кармана!