- Сообщения
- 1,176
- Адрес
- Москва. Бибирево.
- Очки активности
- 4,965
- Имя
- Михаил
- Авто
- Атлас 1.8 Турбо 4WD
- Возраст
- 52
1) Прямой впрыск под высоким давлением.
Применен бесшумный ТНВД (топливный насос высокого давления) HDP5evo нового поколения BOSCH. Топливный инжектор с 6 отверстиями высокого давления. Система впрыска под давлением 150 бар. Все это поможет снизить расход топлива и уровень выбросов, делает выше КПД двигателя за счет более обогащенной смеси, снижает выбросы при холодном запуске.
2) Турбина, интегрированная с выпускным коллектором.
Интегрированный выпускной коллектор и декомпрессионный клапан позволяют сделать турбину компактнее, а также снижают уровень выбросов за счет более быстрого прогрева. Электронное управление декомпрессионным клапаном повышает точность управления и скорость отклика.
3) Пластинчатый масляный насос с переменной производительность.
Насос с переменной производительностью регулирует объем масла и уменьшает энергопотребление. Применение новейшей модели пластинчатого насоса позволяет повысить КПД до 90%. Расход топлива снижен на 1,5%
4) Клапанный механизм с натриевым наполнителем.
Пустотелый клапан с натриевым наполнителем. Способствует снижению температуры: жидкий натрий непрерывно охлаждает тарелку клапана и внутреннюю полость стержня, количество теплоты с тарелки клапана и шейки быстро выводится через стержень и трубопровод. Позволяет снизить температуру самой горячей точки на 100°C, чтобы достигнуть наилучшего термального баланса. Уменьшение веса: вес клапана снижен на 6%, низкая инерционная сила возвратно-поступательного движения, высокая прочность.
5) Пустотелые распределительные валы DVVT.
Применение механизма DVVT на впускном и выпускном валах позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также снизить расход топлива. Пустотелая структура распределительного вала – снижение веса.
6) Бесшумная цепь нового поколения.
Применение нового профиля зуба шестерни при взаимодействии с цепью нового поколения уменьшает шум от механизма ГРМ. Гидронатяжитель второго поколения улучшает динамическую стабильность и снижает шум цепной системы на высокой скорости. Оптимизация структуры цепей и направляющих снижает трение и, как следствие, расход топлива.
7) Поршень с антифрикционным покрытием и колотым шатуном.
Колотый шатун. Естественный разрыв, образуются неравномерное сечение, что значительно повышает сопротивление сдвигу шатуна.
Легковесный поршень. Используется легковесная конструкция, вес поршня снижен на 10%, снижена сила инерции при возвратно-поступательном движении поршня. Чугунная вставка под первым кольцом для увеличения износостойкости.
Кольцо поршня. Износостойкость, снижение силы трения.
8) Два торсионных балансирных вала.
Два торсионных балансирных вала установлены со стороны впускных и выпускных клапанов цилиндра. Компактная конструкция. Применение данной системы позволило нивелировать силы инерции второго порядка. По сравнению с классической конструкцией балансирных валов, легче конструкция и ниже цена изготовления. Малошумная цепная передача.
Двигатель 1.8TD второго поколения оснащен 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.
Оптимизированы процессы впрыска и сгорания топлива. Применен новейший лопастной масляный насос Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, который сводит к минимуму испарение масла. Установлен широкополосный датчик кислорода на выпуске.
В двигателе 1.8TD на ГБЦ есть гидрокомпенсаторы, которые по замыслу разработчиков должны автоматически регулировать зазоры в клапанах. Гидрокомпенсаторы помогают уменьшить звук газораспределительного механизма, а также упростить обслуживание. Привод газораспределительного механизма оснащается бесшумной цепью (которой не было в первом поколении), а также натяжителем второго поколения, который позволяет повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах.
Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет развивать крутящий момент 175 Н*м уже при 1000 об/мин. и достигать крутящий момент 285 Н*м. Крутящий момент достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Коэффициент полезного действия двигателя составляет 36%.
Расход топлива (средний) по сравнению с двигателем первого поколения снижен на 1,5%. Заявлен беспроблемный запуск двигателя при температуре до -35 °С.
В качестве первой заливки в двигатель 4G18TD заливается совместно разработанное Geely и Shell синтетическое масло - Shell Helix Ultra 0W-40. Межсервисный интервал - 10000 км.
Применен бесшумный ТНВД (топливный насос высокого давления) HDP5evo нового поколения BOSCH. Топливный инжектор с 6 отверстиями высокого давления. Система впрыска под давлением 150 бар. Все это поможет снизить расход топлива и уровень выбросов, делает выше КПД двигателя за счет более обогащенной смеси, снижает выбросы при холодном запуске.
2) Турбина, интегрированная с выпускным коллектором.
Интегрированный выпускной коллектор и декомпрессионный клапан позволяют сделать турбину компактнее, а также снижают уровень выбросов за счет более быстрого прогрева. Электронное управление декомпрессионным клапаном повышает точность управления и скорость отклика.
3) Пластинчатый масляный насос с переменной производительность.
Насос с переменной производительностью регулирует объем масла и уменьшает энергопотребление. Применение новейшей модели пластинчатого насоса позволяет повысить КПД до 90%. Расход топлива снижен на 1,5%
4) Клапанный механизм с натриевым наполнителем.
Пустотелый клапан с натриевым наполнителем. Способствует снижению температуры: жидкий натрий непрерывно охлаждает тарелку клапана и внутреннюю полость стержня, количество теплоты с тарелки клапана и шейки быстро выводится через стержень и трубопровод. Позволяет снизить температуру самой горячей точки на 100°C, чтобы достигнуть наилучшего термального баланса. Уменьшение веса: вес клапана снижен на 6%, низкая инерционная сила возвратно-поступательного движения, высокая прочность.
5) Пустотелые распределительные валы DVVT.
Применение механизма DVVT на впускном и выпускном валах позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также снизить расход топлива. Пустотелая структура распределительного вала – снижение веса.
6) Бесшумная цепь нового поколения.
Применение нового профиля зуба шестерни при взаимодействии с цепью нового поколения уменьшает шум от механизма ГРМ. Гидронатяжитель второго поколения улучшает динамическую стабильность и снижает шум цепной системы на высокой скорости. Оптимизация структуры цепей и направляющих снижает трение и, как следствие, расход топлива.
7) Поршень с антифрикционным покрытием и колотым шатуном.
Колотый шатун. Естественный разрыв, образуются неравномерное сечение, что значительно повышает сопротивление сдвигу шатуна.
Легковесный поршень. Используется легковесная конструкция, вес поршня снижен на 10%, снижена сила инерции при возвратно-поступательном движении поршня. Чугунная вставка под первым кольцом для увеличения износостойкости.
Кольцо поршня. Износостойкость, снижение силы трения.
8) Два торсионных балансирных вала.
Два торсионных балансирных вала установлены со стороны впускных и выпускных клапанов цилиндра. Компактная конструкция. Применение данной системы позволило нивелировать силы инерции второго порядка. По сравнению с классической конструкцией балансирных валов, легче конструкция и ниже цена изготовления. Малошумная цепная передача.
Двигатель 1.8TD второго поколения оснащен 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.
Оптимизированы процессы впрыска и сгорания топлива. Применен новейший лопастной масляный насос Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, который сводит к минимуму испарение масла. Установлен широкополосный датчик кислорода на выпуске.
В двигателе 1.8TD на ГБЦ есть гидрокомпенсаторы, которые по замыслу разработчиков должны автоматически регулировать зазоры в клапанах. Гидрокомпенсаторы помогают уменьшить звук газораспределительного механизма, а также упростить обслуживание. Привод газораспределительного механизма оснащается бесшумной цепью (которой не было в первом поколении), а также натяжителем второго поколения, который позволяет повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах.
Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет развивать крутящий момент 175 Н*м уже при 1000 об/мин. и достигать крутящий момент 285 Н*м. Крутящий момент достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Коэффициент полезного действия двигателя составляет 36%.
Расход топлива (средний) по сравнению с двигателем первого поколения снижен на 1,5%. Заявлен беспроблемный запуск двигателя при температуре до -35 °С.
В качестве первой заливки в двигатель 4G18TD заливается совместно разработанное Geely и Shell синтетическое масло - Shell Helix Ultra 0W-40. Межсервисный интервал - 10000 км.