Появление купеобразного кроссовера в модельной линейке Джили – отличный пример того, насколько внимательно компания следит за предпочтениями покупателей, ведь небольшие городские паркетники на сегодня являются самыми востребованными и покупаемыми автомобилями в мире.
Как и ожидалось, бывшие специалисты Volvo в лице Гая Бергойна и Питера Хорбери, ныне возглавляющих подразделение Geely Design, взяли за основу своей новой разработки компактный кроссовер Volvo XC40. Именно от него Geely FY11 2019 модельного года получила и модульную платформу CMA, и свой первый «презентационный» двигатель.
Geely FY11 – первый китайский автомобиль, получивший современную европейскую платформу, что уже ставит этот паркетник в один ряд с техникой премиального сегмента. Несмотря на принадлежность к «компактному» классу, кроссовер получился длиннее и шире, чем Geely Atlas и непосредственно сам Volvo XC40. При этом формальная приставка «купе» ожидаемо сделала машину гораздо ниже, заставив конструкторов использовать подчеркнуто покатую крышу.
Во время своей первой презентации Geely FY11 была оснащена двухлитровой турбированной бензиновой силовой установкой B4204T, взятой от шведского кроссовера.
Разработчики сразу пояснили, что этот двигатель мощностью 238 л. с., как и 8-диапазонная АКПП, будет устанавливаться на т. н. спортивную или «заряженную» версию, тогда как базовая комплектация Geely FY11 предложит мотор поскромнее: 1,5-литровый турбодвигатель на 177 л. с.
Широкий бампер, оригинальные матричные светодиодные фары, стильная выштамповка на кузовных элементах, симпатичная задняя часть, отсылающая к BMW Х6 или X4 – ладно скроенный кузов вкупе с большими 20-дюймовыми колёсами оставляет исключительно динамичного кроссовера впечатление.
В качестве опции Geely FY11 может оснащаться адаптивной головной оптикой: фары будут подсвечивать повороты и автоматически переключаться в режим ближнего света при сближении с встречным авто.
Кроме того, только более дорогая версия Geely FY11 получит пластиковый обвес в цвет кузова, поскольку в базовой версии он будет выкрашен в нейтральный черный.
Geely FY11 вовсе готова стать показательным примером прекрасной эргономики, не лишенной интересных решений. Так, виртуализация приборов с помощью сенсорных дисплеев выполнена в схожем стиле с BMW, но вся приборная панель вписана в оригинальную пятиугольную рамку.
Geely FY11 получил шикарный кожаный салон, панорамную крышу и достойный набор электронных «примочек», многие из которых были беззастенчиво “взяты” с Volvo XC40.
В салоне Джили также имеется беспроводная зарядка для гаджетов, подушки безопасности, мульти-руль, вместительная холодильная камера под откидным подлокотником, мягкие кресла с хорошей боковой поддержкой и многое другое, что должен подразумевать настоящий современный городской автомобиль.
Как и ожидалось, бывшие специалисты Volvo в лице Гая Бергойна и Питера Хорбери, ныне возглавляющих подразделение Geely Design, взяли за основу своей новой разработки компактный кроссовер Volvo XC40. Именно от него Geely FY11 2019 модельного года получила и модульную платформу CMA, и свой первый «презентационный» двигатель.
Geely FY11 – первый китайский автомобиль, получивший современную европейскую платформу, что уже ставит этот паркетник в один ряд с техникой премиального сегмента. Несмотря на принадлежность к «компактному» классу, кроссовер получился длиннее и шире, чем Geely Atlas и непосредственно сам Volvo XC40. При этом формальная приставка «купе» ожидаемо сделала машину гораздо ниже, заставив конструкторов использовать подчеркнуто покатую крышу.
Во время своей первой презентации Geely FY11 была оснащена двухлитровой турбированной бензиновой силовой установкой B4204T, взятой от шведского кроссовера.
Разработчики сразу пояснили, что этот двигатель мощностью 238 л. с., как и 8-диапазонная АКПП, будет устанавливаться на т. н. спортивную или «заряженную» версию, тогда как базовая комплектация Geely FY11 предложит мотор поскромнее: 1,5-литровый турбодвигатель на 177 л. с.
Широкий бампер, оригинальные матричные светодиодные фары, стильная выштамповка на кузовных элементах, симпатичная задняя часть, отсылающая к BMW Х6 или X4 – ладно скроенный кузов вкупе с большими 20-дюймовыми колёсами оставляет исключительно динамичного кроссовера впечатление.
В качестве опции Geely FY11 может оснащаться адаптивной головной оптикой: фары будут подсвечивать повороты и автоматически переключаться в режим ближнего света при сближении с встречным авто.
Кроме того, только более дорогая версия Geely FY11 получит пластиковый обвес в цвет кузова, поскольку в базовой версии он будет выкрашен в нейтральный черный.
Geely FY11 вовсе готова стать показательным примером прекрасной эргономики, не лишенной интересных решений. Так, виртуализация приборов с помощью сенсорных дисплеев выполнена в схожем стиле с BMW, но вся приборная панель вписана в оригинальную пятиугольную рамку.
Geely FY11 получил шикарный кожаный салон, панорамную крышу и достойный набор электронных «примочек», многие из которых были беззастенчиво “взяты” с Volvo XC40.
В салоне Джили также имеется беспроводная зарядка для гаджетов, подушки безопасности, мульти-руль, вместительная холодильная камера под откидным подлокотником, мягкие кресла с хорошей боковой поддержкой и многое другое, что должен подразумевать настоящий современный городской автомобиль.