3 июля в 15.40 отдал машину в сервис ДЦ Автомир - Иркутская на замену по гарантии заднего стекла, срок выполнения работы был обозначен 4 июля к 18.00. Звонок о готовности выдать машинй поступил уже в 10.30 4 июля, в 12 мы были в ДЦ, где мастер признал на словах, что во время выполнения работы было нанесено повреждение ЛКП при срезке стекла и предложил на следующий день связаться для урегулирования с начальником сервис-бюро. Но при этом подсунул на подпись документы, в которых этого не было отражено.
Дома при просмотре данных видеорегистратора мы обнаружили, что машина стояла в ДЦ без движения с момента сдачи до утра, а утром мастер на машине выезжал за пределы ДЦ в частный гаражный сервис, где машина провела около получаса. Задал вопрос по этому поводу клиентской службе и попросил подтвердить выполнение работ именно в ДЦ, и получил то сотрудника клиентской службы головного офиса ответ, что данные с внутренних камер ДЦ суперсекретны, а мастер выезжал в частный гаражный сервис подбирать краску, хотя никаких работ по покраске машины сын не заказывал, да и что это за дилер и что за сервис у этого дилера, если у него нет штатной краски и сотрудники ездят подбирать аналоги в частный гаражный сервис?!
Выдать документы или их копии, подтверждающие выполнение работ по замене стекла сотрудники ДЦ и клиентской службы головного офиса категорически отказались и назойливо приглашают приехать к ним в офис в воскресение для некого обсуждения.
Итак. ДЦ принимает заказы на работы, выполнить которые качественно сотрудники не в состоянии. Часть работ передается на выполнение в аффилированные гаражные сервисы. Выезд сотрудников за пределы ДЦ для подбора краски - это вообще за гранью, как и отказ выдать документы. Стиль общения клиентской службы в духе наперсточников из 90-х. - полный уход всех от ответственности перед клиентом.
По итогам решили семьей, что больше тратить время и нервы на общение с сотрудниками этого ДЦ не будем, и на будущее никогда и никаких дел с сервисом Автомира на Иркутской вести не будем и никому другому не посоветуем.
Уваажемые собственники! Если у Вас проблемы с а/м Джили, и вам нужны профессионалы, чтобы эти проблемы решить, нужно качественное выполнение работ профессионалами, а не в непонятном гаражном сервисе и вы не хотите получить по итогам дикую головную боль от новых проблем и тратить время на общение с наперсточниками то автобизнеса - то найдите другой сервис.