Китайцы возвращаются, на этот раз – со свежими моделями, имеющими начинку от Volvo (Джили владеет шведским брендом с 2010-го), и новым дистрибьютором в лице компании, принадлежащей японской Sojitz Corporation. Первенцем стал кроссовер: на родине он носит имя Binyue («бинью»), экспортную версию назвали Coolray. Кстати, Филиппины – это первый зарубежный рынок для паркетника. Вообще, там презентация Geely Coolray прошла еще летом, а вчера, 25 сентября, был дан старт официальным продажам.
На домашний рынок кроссовер вышел осенью 2018-го, с тех пор в КНР реализовано свыше 100 000 таких машин, то есть модель вышла удачной. Паркетник построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), его длина равна 4330 мм, колёсная база – 2600 мм. Таким образом, Binyue/Coolray чуть компактнее Volvo XC40 (базируется на «тележке» CMA, разработанной Вольво и Джили совместно), показатели «шведа» – 4425 и 2702 мм соответственно.
В списке оборудования Geely Coolray значатся: мультимедийный комплекс с большим экраном, камеры кругового обзора, автопарковщик, круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов), мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Позже Geely планирует вывести на филиппинский рынок и другие свои новые модели, но какие именно – пока не разглашается.
Между тем Coolray доберется и до России – скорее всего, это имя сохранят и для нашей страны. По данным Kolesa.ru, для РФ сборку модели могут организовать в Беларуси на заводе «Белджи». Предприятие также выпускает Geely Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7, но если эти три модели там производят по полному циклу, то Coolray, вероятно, будут изготавливать методом крупноузловой сборки. В России новый кросс Geely, по предварительной информации, появится до конца текущего года. Не исключено, что на первом этапе машины все же будут поставлять из Китая.
На домашний рынок кроссовер вышел осенью 2018-го, с тех пор в КНР реализовано свыше 100 000 таких машин, то есть модель вышла удачной. Паркетник построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), его длина равна 4330 мм, колёсная база – 2600 мм. Таким образом, Binyue/Coolray чуть компактнее Volvo XC40 (базируется на «тележке» CMA, разработанной Вольво и Джили совместно), показатели «шведа» – 4425 и 2702 мм соответственно.
В списке оборудования Geely Coolray значатся: мультимедийный комплекс с большим экраном, камеры кругового обзора, автопарковщик, круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов), мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Позже Geely планирует вывести на филиппинский рынок и другие свои новые модели, но какие именно – пока не разглашается.
Между тем Coolray доберется и до России – скорее всего, это имя сохранят и для нашей страны. По данным Kolesa.ru, для РФ сборку модели могут организовать в Беларуси на заводе «Белджи». Предприятие также выпускает Geely Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7, но если эти три модели там производят по полному циклу, то Coolray, вероятно, будут изготавливать методом крупноузловой сборки. В России новый кросс Geely, по предварительной информации, появится до конца текущего года. Не исключено, что на первом этапе машины все же будут поставлять из Китая.